Глава шестая - снов осколки

Мы бежали вниз по улице уже минут пятнадцать, а она все не кончалась. Ноги гудели, легким не хватало воздуха, но я старалась не отставать от своего компаньона.  Он же напротив, выглядел так, словно мы с ним совершали пешую прогулку.
Черт, бег и я – несовместимые вещи, пора бы к этому уже привыкнуть. К тому же, обувь и одежда ну нисколько не облегчали мне задачу. С понедельника начну заниматься спортом, обещаю! Хотя, кто в это поверит? У меня столько понедельников уже прошло, а я всё никак не соберусь с мыслями и силами. Нет, всё, нужно остановиться.
- Стой, я больше не могу бежать, - дыхание было сбитым, а я никак не могла отдышаться, - или беги без меня, или давай отдохнем. Иначе мои легкие окажутся на земле раньше, чем мы найдём укрытие. Ты же видишь – я не спортсменка, меня никто не готовил к такому длинному забегу.
- Ты только что переодела себя силой мысли, а бегать быстро не умеешь? Что ты за человек такой? Если  бы кто-то меня послушался и сюда не возвращался, у нас бы проблем не было. Ладно, пошли, зайдем в ближайший дом и подождем рассвета, иначе ночью нас точно поймают. Да-да, во сне тоже существует время суток. Рассвет, полдень, день, вечер, сумерки, ночь и так далее. Ну, ты поняла. Сейчас, не смотря на солнце, у нас ночь. Солнце – иллюзия, созданная Фантасом. Хитрец решил нас развеселить, забавно, не находишь?
-Мы что, просто без стука зайдем в чье-то жилье и останемся там? Вдвоем? И что за Фантас? Звучит не очень. Кто или что он такое? Господи, как много вопросов, и как мало ответов. Мне не понятно ничего. Чтобы во всём разобраться, нужно просидеть и выслушать не одну ночь, верно?
-Неужели ты до сих пор не поняла? Олимпия – ты одна из немногих, кто обладает уникальной способностью посещать царство Гипноса в полном здравии и порядке, при этом ухитряясь что-то запомнить, или даже изменить! Всё, что окружает нас здесь - это иллюзия, взятая из твоей головы, сотканная из твоих самых сокровенных мечтаний. Ты мечтала о том, чтобы твои родители никогда не разводились? Пожалуйста! Мечтала о нормальном брате, который будет тебя оберегать и заботиться о тебе? Он скоро появится! Но только в твоей голове, в жизни это никогда не произойдет…
- Замолчи! Закрой свой рот, не смей больше ничего говорить! Ты возник из ниоткуда, лишил меня последнего места, где меня любят и ждут, ты рушишь мои мечты, и говоришь, что это ради моей безопасности? Да пошла к черту эта безопасность! Почему я должна жертвовать своими сокровенными желаниями ради блага других? Да, возможно герои в книгах или фильмах отвечали по-другому, возможно они ставили чувства других выше своих, но я не из их числа! Я не хочу ни с кем сражаться, не хочу бегать от какого-то чокнутого мужика, да и ты не пойми кто. Появляешься, весь такой из себя, крутой, пытаешься защитить, уберечь. От чего? Пока ты не появился, все было прекрасно! В жизни все достают, так еще и во сне никакого отдыха. Проваливай, слышишь? Убирайся! – На последний словах голос сорвался на крик, а из глаз полились слёзы. Да, парень просто стал козлом отпущения, но я так устала от всего. Поэтому и выговорилась незнакомцу. Надеюсь, он не обидится, но уйдет от меня. Меня всё начинает раздражать. 
- Олимпия, ты вообще слышишь себя? Хватит устраивать сцены эгоизма посередине улицы, пошли внутрь, быстро. Будешь сопротивляться, закину на плечо и всё равно унесу отсюда. Не хватало еще, чтобы меня прикончили из-за истерички. – Алексиус взял меня за локоть и потащил к светлому дому, находящемуся в паре метров от нас. Как бы я не брыкалась и не противилась, стоило признать, он был сильнее.
Впихнув меня, парень захлопнул дверь и прислонился к ней спиной. Складывалось ощущение, что я порядком ему надоела и начинаю сильно раздражать. Не удивительно, моё общество не каждый способен выдержать. Выживают лишь сильнейшие. Продолжим эту драму, развивающуюся между мной и парнем. Завершающий акт будет за мной.
- Не называй меня Олимпией, это жутко раздражает, как и вся ситуация! Для меня ты вообще человек с именем, которое выговаривается не с первой и не с пятой попытки! Я понятия не имею, где нахожусь и как отсюда выбраться. Тут появляется незнакомец и  говорит, что за мной кто-то охотится и хочет убить. Какова была б твоя реакция? Это бред чистой воды! Почему я, а не, скажем, моя подруга Мелисса? Откуда мне известно, что ты хочешь защитить, а не убить? Для того,  чтобы я тебе поверила и мы начали сотрудничать, ты должен стать мне минимум другом.
- Другом? Олимпия, ты думаешь, мы с тобой будем дружить? Гулять смотреть фильмы, ходить в гости, так что ли? – Юноша как-то криво усмехнулся и посмотрел на меня. - Хорошо. А представь, что я буду чувствовать, когда ты навсегда покинешь мир Гипноса, а меня оставишь одного? Здесь время течет иначе, здесь всё иначе. Я не являюсь человеком, который может умереть от старости, от болезни, или от суицида. Подобные мне просто живут и существуют вне времени. У нас нет друзей, нет любимых, нет семей, потому что это всё отвлекает, делает уязвимым.
- Но…
- Не перебивай. Меня могут убить равные мне по статусу и силе. Ранить, пытать, причинять боль может кто угодно, но убить – нет. Раньше, лет сто – двести назад, люди иногда оставались и разделяли с кем-то из нас одиночество. Пытались строить отношения, и у некоторых получалось. Остальные им завидовали, счастливчики. А сейчас всё изменилось. Ни один человек не согласится оставить свою прежнюю жизнь, оставить родных и друзей и перебраться сюда. Поэтому, отвечая на твой вопрос – нет, нам не быть друзьями, ты уж извини.
- Что ты за существо? Голова идет кругом, я ничего не понимаю. Ты выглядишь и ведешь себя как человек, как обычный парень. Ладно, как обычный симпатичный парень. Те же две руки, две ноги, одна голова – мы похожи. Почему же ты бессмертен? Кто они – равные тебе по статусу? Зачем нас, точнее меня, пытаются убить? Хотя, главный вопрос – кто ты такой? Ты не обычный, это точно. - Чёрт, как же плохо, что я совсем не помню мифологию, но про Гипноса определённо что-то слышала. Вернусь домой – первым делом пойду в библиотеку, мне нужны ответы.
- Ты очень и очень любопытная, это до хорошего не доводит. Сначала нужно поесть, тебе, разумеется. Потом, может быть, я отвечу на пару твоих вопросов, потому что уверяю – знать все ответы не захочется. Да и ты станешь более заметной фигурой на этой шахматной доске, если тебе всё станет известно. – Юноша сел за стол, а я принялась рыться по чужим тумбочкам и шкафам на кухне.
- Ничего, здесь как будто прошелся ураган. Ни посуды, ни консервов, ни воды. Ни-че-го. - Я разочаровано села рядом с парнем и уронила голову на сложенные перед собой руки. Есть особо не хотелось, но живот урчал и требовал еды. Допустим, от голода не умру, но бурчание порядком стало надоедать и смущать. Представьте: тишина, незнакомый красивый парень, и ваш поющий живот. Ужас, ужас!
- М-да, случай запущенный. Слушай, ну когда до тебя дойдет, что всё – твоя фантазия. – Парень раздраженно закатил глаза, - ты придумала себе одежду, неужели так сложно сотворить еду? В этом мире принцип очень простой – о чем-то думаешь, и оно появляется. Так примерно действует сила Фантаса.  Не нужно ничего готовить, шить, покупать. Просто представь, и всё появится.
- Ну конечно, что же это я! Веду себя так, будто нахожусь здесь всего пару часов, а не всю жизнь. Минуту, так и есть! Если ты не заметил, то даю подсказку – я не местная, и понятия не имею, как и чья сила действует. – Так, нужно успокоиться, иначе придушу его собственноручно. – Значит, достаточно подумать о блюде и оно появится?
- Да, да и еще раз да. Ешь уже, у нас много дел, - Алексиус встал, потянулся и уселся на край стола. Ему что, стульев мало?
Чтобы мне хотелось съесть? Ничего, но надо. Что-то легкое, незамысловатое. Овощной салат? Не-а, наелась этой травы за обедами Терезы. Рыбу или курицу? Нет, не хочется. Боже, я могу поесть что угодно, а выбираю, не пойми что. Еще и придираюсь к блюдам. А что, если... Не успела я додумать, как передо мной материализовалась тарелка, а рядом с ней чайная ложечка.
- Шоколадные шарики с молоком? Серьезно? – Парень посмотрел на меня, как на умалишенную, и рассмеялся во весь голос. Не хотелось признавать, но это был такой чистый, легкий и искренний смех, что протяни руку, и коснешься его. Невольно залюбовавшись, я забыла и про шарики, и про всё, что происходило вокруг.
Почему такие красивые парни обитают только в вымышленных мирах? Умный, красивый, с заразительным смехом и манерой защищать всех и вся. Думаю, папе бы он понравился, да и друзьям тоже. Чёрт, у меня же завязываются отношения с Эдом. Хотя, кого я обманываю: Эд проигрывает Алексиусу по всем фронтам. Ну, не считая имени.
Интересно, в какой момент я стала такой распущенной? Прежняя версия меня всегда верила в любовь. Верила, что её можно встретить раз в жизни, настоящую, преданную. Стоит только дождаться, и найдешь её.
Сейчас я флиртую с парнем во сне, и встречаюсь с другим парнем в реальном мире. Это неправильно, хотя нормы морали меня сейчас особо не волнуют. Главное – выбраться отсюда, не забыв прихватить фото этого красавчика на память.
- Долго будешь смотреть на меня? – Черт, я и забыла, что пялюсь на него, не скрывая взгляд. Так, нужно принять серьезное выражение лица, а лучше – безразличное. – Ешь, а то твои шарики размокнут, и чудо – блюдо придется вылить в унитаз.
Гордо промолчав, я зачерпнула ложку завтрака и медленно отправила в рот. Ну а мало ли, вдруг пластмасса? Осторожно раскусив первый шарик, я с удовольствием отметила, что он чертовски вкусный. Наверняка, это какая-то известная и дорогая фирма, потому что в супермаркетах около дома мне не доводилось находить ничего подобного.
Черт, никак не могу научиться есть аккуратно и тихо, как полагается всем воспитанным девушкам. Чудо, что я до сих пор не подавилась, и молоко не полилось из носа. Это точно произвело бы  эффект на Алексиуса. Господи, какое длинное и сложное  имя. Интересно, у него длинное только имя, или еще… Фамилия. Да, я определенно подумала о фамилии. Наверное. Вроде бы.
- Ну, с едой покончено дальше что? – Я с интересом посмотрела на Алексиуса, который мрачно поглядывал в окно. Интересно, у него задница не затекла сидеть так долго в одном положении на неудобно углу стола?
- Дальше ты отправляешься спать, а мне предстоит проследить за тем, чтобы нас не нашли.
- Что? Я должна лечь спать во сне? Это шутка какая-то? Звучит ну очень странно, - я начала смеяться, но, увидев серьезное лицо парня, прекратила. – Хорошо, босс, спать так спать. А ты, тебе не нужно отдохнуть?
-  Я не знаю усталости и сонливости.
- Ну, прямо не человек, а машина какая-то. – С грохотом отодвинув табурет, я отправилась на поиски спальни. Не спать же мне на полу?
- Эй, ты что, обиделась? Я ведь не сказал ничего такого. Моё тело не как у обычного человека, оно гораздо, как бы сказать, прокаченное. Я могу долго заниматься спортом, бегать, плавать, и не буду уставать. Почему – не спрашивай, не скажу.
Обойдя первый этаж, мне стали понятны две вещи: владельцы чертовски богаты, а дом невероятно огромный. Не поднимаясь, я обнаружила бильярдную, гостиную, два туалета и ванную комнату. Лестница была выполнена из белого мрамора, а каждый виток на перилах обрамляло какое-то зелёное растение.
Наконец, поднявшись, я устремила взор на коридор. Так, уже радует, что тут всего три двери. За первой оказалась детская, наполненная плюшевыми медведями  и кроваткой в виде замка. За второй тренажерный зал, в котором находилось, по меньшей мере, десять различных тренажеров. На досуге нужно позаниматься, иначе я буду выглядеть слабой в глаза Алексиуса.
Ура, за третьей дверью мы нашли спальню. Огромная кровать, панорамное окно, собственный гардероб с множеством вещей. Аккуратно потрогав платье на плечиках, я с удивлением обнаружила, что всё моего размера и с ценником. Значит, кто-то накупил к моему приходу? С этим разберёмся позже, сейчас мне хочется лечь в эту уютную кровать и уснуть.
Зайдя за ширму и переодевшись в новую пижаму, состоящую из зелёных штанов и желтого топика, я плюхнулась на кровать и укуталась в воздушное одеяло. Блаженство, сплошное блаженство. Интересно, Алексиус сядет в кресло напротив и будет пялиться на меня? Или ляжет рядом? Или выйдет на улицу и встанет около двери, отпугивая всех непрошенных гостей?
- Ты останешься со мной, или уйдешь? – Озвучив волнующий вопрос, я вынырнула из одеяла и посмотрела на парня.
- Как тебе будет комфортно. Могу остаться и сторожить твой сон здесь, или за дверью. Как захочешь. – Он равнодушно скользнул взглядом по мне и встал около окна.
- Не хочу оставаться одна, побудь здесь.
- Хорошо, Олимпия, я останусь. – Он сел в кресло, закинув ногу на ногу, и посмотрел мне в глаза. – Если я сяду тут, не буду тебя смущать?
- Нет. И у меня есть к тебе просьба.
- Хорошо, говори.
- Называй меня Лими, - вдохнув поглубже, я выпалила следующее предложение на одном дыхании, - можно я буду называть тебя Алексом? Не пойми меня неправильно, у тебя очень, хм, красивое имя, но какое-то сложное, слишком официальное.
- Алекс, - он сказал это так, словно пытался распробовать  имя на вкус, - а что, неплохо звучит. Так меня еще никто не называл. Лими, позволь, я тоже уточню кое-что. Скажи, когда ты засыпала, было что-то особенное? У тебя был какой-то эмоциональный всплеск? Или ты думала о чем-то конкретном? Просто пытаюсь понять, как тебе удалось попасть сюда второй раз подряд.
- Ну, в первый раз я была очень огорчена, сильно плакала. Во второй я была очень радостная, даже счастлива. Такое случается редко. – Не будем вдаваться в подробности, что и плакала, и смеялась я из-за двух разных парней. Это ни к чему.
- Пищи для размышления очень много. Спи, а я проанализирую всё, что нам известно. Сейчас на редкость спокойная ночь, так что не бойся.
- Алекс?
- Что?
- Не уходи, пожалуйста. Мне всё равно жутковато. – Я неуютно поежилась и легла на бок, свернувшись калачиком.
- Не переживай, я тебя ни за что не оставлю. – Сказанные слова долетели до моего сонного сознания, и мне стало непонятно: то ли Алекс действительно это сказал, то ли мне показалось. В любом случае я крепко уснула, второй раз за эту длинную ночь, позабыв обо всех тревогах.
- Алекс, - выкрикнув имя, я села в постели и тяжело задышала. Не помню, что снилось, но это было поистине что-то страшное.
- Эй, мы с тобой не первый год живём вместе, пора бы запомнить, что меня зовут Лукас. Если это так сложно, могу написать табличку и повесить на твою нежную шею. – нагло ухмыляющаяся рожа брата показалась в дверном проёме. Чёрт, я снова дома!
- Отвали, - устало откинувшись назад, я пролистнула в голове последние события. Интересно, Алекс специально уложил меня спать, чтобы я исчезла из его мира? Или он сам об этом не подозревал? Бред, конечно знал! Обманщик, всё спланировал и провернул у меня под носом.
Устало помассировав вески, я начала продумывать план действий. Сначала нужно посетить библиотеку и изучить весь интернет, может что-то прояснится, узнай я судьбу и жизнь Гипноса. Затем нужно сходить на осенний бал, ведь я вхожу в организаторский комитет. Ну а потом отправлюсь в царство Гипноса и надаю тумаков Алексу за подставу, которую он мне устроил. Остается маленькая проблема – как мне снова попасть в Царство?


Рецензии