До последнего!

Ну, что заснули? Знаю, спите. Ведь завтра вновь «тяжелый бой». Не каждый сможет столько выпить и закусить сырой ботвой, а кто холодным шашлыком, а кто провяленной белугой.

Потом опять пойдем по кругу. И влепим по уху друг-другу и расцелуемся с женой, и лишь потом вдруг мы поймем, что целовались, но с чужой. И так весь день, и так всю ночь. Ведь праздник, братцы!

Попробуем ещё держаться! Сегодня только первый день, а впереди ещё десяток. Хотя промокли мы до пяток, вчера, под проливным дождем, но, что он нам, когда мы вместе!..

И нам совсем, сейчас не тесно в уютной баньке у реки! С ребятами мы не помрём с тоски. У нас полно ещё припасов и «дальнобойных» и «картечь», вот, правда, некуда мне лечь.

Но я, пожалуй, постою и постараюсь вспомнить ясно: все «жертвы» наши не напрасны, ведь на ногах один лишь я. Но, что за праздник? Вот беда? Пытаюсь вспомнить… Ерунда…

Сначала был какой–то «Май», потом второй, за ним и третий. Потом «пошли» уже по третьей. Обвёл глазами «поле битвы». Как много все-таки «убитых».

Потёр я лоб, потом глаза. И вспомнил вдруг, что за «балда»?! «ПОБЕДА» нас ещё ждала. И впереди ещё неделя. Мы подготовиться успеем.

«Запасы» вовремя доставить и «раненных» в сознанье привести. Не надо нам теперь бояться, что все погибнем от тоски. «Враг» не пройдет, я точно знаю, «Победу» так мы не оставим!..
 
Май 2013г Москва  ( Гуляем майские праздники)к


Рецензии
Вот такие вот праздники.
Хорошо отпраздновали.
Ничего не скажешь.
Спасибо, Сергей!
Улыбнули!

Григорьева Любовь Григорьевна   09.07.2022 17:03     Заявить о нарушении
Это моя ирония на чрезмерное количество нерабочих дней вначале мая. Это очень расслабляет. Судя по своим ученикам: после майских разъездов, можно сказать, что учебный процесс закончен. Начинается пустое отбывание. (это я о живописи и мастерской). Вот так вот... Спасибо Вам! С.В.

Сергей Вельяминов   09.07.2022 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.