Зефир в шоколаде

 - Катинька, мне восемь зефиринок в шоколадной глазури.
 - Вам крем-брюле или тирамису?
 - А что, радость моя, вкуснее?
 - Попробуйте тирамису, у него такой нежный вкус.
 - Как скажешь, Катюшенька, без сладкого мне, по нынешним меркам не жить, - говорю несказанной своей спасительнице, - только и радости, что рученьки твои белые с дарами медовыми, да речи ласковые.

   Зардеет Катя, желанная моя, консультант-продавец ненаглядная. Поплывёт белым лебедем, повязку батистовую поправляя, к коробу заветному и отмерит мне восемь плодов райских перчаточками хирургическими.
 - Живи!, - молвят очи её фиалковые.
 - Молитвами твоими чудодейственными, - роняю взор на вырез с персями мраморными.

 - Зоинька, солнышко, что порекомендуешь, свет мой ясный, совиньончик, или на сей раз кабернешечку?
 - "Чёрного полковничка", в самый раз, - лучатся глазоньки янтарные.
 - Цена уж больно кусачая.
 - А ты смакуй глоточками махонькими, да не гони, недельку аккурат и выдюжишь.
 - Целебна мудрость твоя, веками выверена, а посему следую ей беспрекословно.
 - На тебе салфеточку влажную, изведи ею заразу лютую, - велит Зоюшка, а сама невзначай ноженькой колышет.
 - Как скажешь, цвет мой аленький.

   Ну, и что бы я без них делал, психологи вы хреновы?


Рецензии