Сладенький заинька

Подслушано на просторах интернета. Рассказ написан от лица собаки.

Я живу в большом, многоэтажном доме с лифтом. Меня зовут Бисмарк. Да, хозяйке не откажешь в оригинальности. Я – бультерьер, слышал, как соседи переговариваются меж собой:

– Смотри, какая коричневая тумбочка пошла! Груда мускулов, башка, как у быка, глазки маленькие, поросячьи, морда, как у акулы. Жуть! Не дай Бог попасть к нему в лапы – загрызёт насмерть!

Как-то раз отправились мы с хозяйкой погулять. Я, как обычно, на цепи, поводки меня не выдерживают – рвутся, как резинки у трусов. Погуляли, возвращаемся домой. Навстречу нам выходит из лифта женщина с 5-го этажа. Увидев меня, она как-то подобралась и стала думать, как безопасно обойти. Как-будто прочитав её мысли, моя хозяйка потянула цепь и дала команду:

– Бисмарк, к ноге! – Слышал бы мой тёзка, как ему приказывают сидеть возле ног. А хозяйка между тем, тихо продолжала:

– Стой, Бисмарк! Тебя весь дом боится и не рискует погладить. – Дальше случилось непредвиденное. Соседка остановилась и спросила так вкрадчиво:

– Ты же хорошая собаченька? – Я в ответ на такую наглость стал подёргивать хвостом, как бы задавая вопрос:

– Это Вы кого, тётенька, собаченькой назвали? – Хозяйка взяла меня на короткий поводок и промолвила еле слышно:

– Он не кусается! Правда! – Это она про меня такое сказала? Ну, сейчас я вам покажу! А соседка, между тем, продолжает уточнять:

– Ты, сладенький пёсик? – Её наглости нет предела. От злости я начинаю бить хвостом себя по бокам. И тут как-будто меня поразила страшная догадка:

– Я - пёсик, не страшная псина, а пёсик! Я – сладенький! – было написано на моей довольной морде. А соседка продолжает спрашивать:

– Можно я его поглажу?

– Конечно, не бойтесь, – отвечает хозяйка. Женщина протягивает правую руку к моей башке.

И тут я не выдержал, моему терпению пришёл конец! Пора с этим кончать! Сам не понимая, что делаю, я встал за задние лапы, передние положил соседке на грудь и смачно поцеловал её в милое личико, размазав по лицу дорогую косметику.

– Бисмарк, прекрати сейчас же! – истошно заорала хозяйка. А женщина то ли от страха, то ли от радости завопила на весь подъезд:

– Ты ж моя заинька!!!

Да – я заинька, я сладенький пёсик, а не страшная псина!

Доброе слово и кошке приятно, а собаке и подавно.


Рецензии