Дневник пятикурсника. Часть шестнадцатая

Это Ленка у нас в гостях в вагончике, угощается корюшкой, Любаша в кадр не попала.


12 августа 1976 года. Четверг.

Работа заключалась в наведении порядка в складе. До обеда лазил с Костей, приводил в порядок троллеи. Навел порядок в комнате электриков. Вечером предложил Сереге сходить на «Белого клыка» в ЖД. Зашли за девчонками. Приходим к ЖД, а там третий день света нет. И кино тоже, естественно. Подумали, что делать дальше и потопали в гости к Галке Ставицкой. Посидели у нее. К Дмитриевой как раз муж приехал. Вот так. Обратно шли и внутри угорали. Девчонки взялись под руки и шли посредине, а мы по бокам с Серегой. Так до стрелок ПМС и дошли. Девчонки наконец-то расцепились и разошлись. Серега с Любой вперед немного ушли. Возможно, мы бы и смогли бы погулять еще, если бы навстречу Иванов не попался – он уволился и уезжал на Камчатку. Снова все вместе сошлись. Постояли у вагона ихнего и разошлись каждый своей дорогой – девчонки домой, и мы с Серегой тоже. Серега меня потом пытал вечером, перед тем, как спать легли, почему это Ленка Любу не отпускала. Я сам был в самом подавленном настроении.


13 августа 1976 года. Пятница.

Хохма сегодня у нас на работе приключилась. Надо было кабель прокладывать на ЗЛХ, шкаф подключать. Юрка, я и Костя отмотали 30 с чем-то метров и потащили его на ЗЛХ. На путях стояли платформы порожние. Юрка с одним концом кабеля пролез под платформу и протащил где-то половину за собой. Костя решил продемонстрировать свой коронный номер и полез под автосцепкой, что бы разъединить воздушную магистраль. В это время состав тронулся. Елки-палки. Костя как ошпаренный вылетел из-под платформы и побежал вслед за ними, пытаясь, сколько можно кабеля из-под колес. Метров пять вытащил, а больше не успел. Колеса состава прокатились по бедному кабелю и он оказался поврежденным в двух местах. Что характерно, до конца его не порезало. Пришлось в этих местах его разделывать и делать новую изоляцию. Потом взяли лом и лопату и принялись канаву под него копать. Одним словом, упрятали кабель под землю. Васё подсоединили. Я потом с Лебедевой договаривался о «дне рождения». Затем к девчонкам бегал, приглашал их принять участие в этом мероприятии. Возвращались мы из столовой в обед, увидели Лену с «матерью». Я попросил Лену, что бы она помогла в организации ужина. Она ответила согласием. После работы мы по пути в столовую приволокли четыре бутылки водки. Я ходил к девчонкам, предлагал свои услуги в помощь. Но они ограничились только двумя вёдрами воды и отослали меня обратно. С Юркой сходил к нему за магнитофоном, посидел немного у него, его пленки послушал. Где-то в восемь приступили к трапезе. Мне подарок преподнесли, чем смутили в конец.

Вот тот самый подарок, который смутил меня. Этот простенький эстамп-аппликация хранится у меня дома по сей день и бесконечно дорог, как память о давно ушедшей юности и настоящей любви, которая накрыла меня с головой и не отпускает по сей день ...

И так неудобно было, ведь настоящий день рождения у меня 9 июня был. Потом начали танцевать. Лена не хотела шейки танцевать, да и танго тоже танцевать. Посидели. Сначала я намекал на прогулку, говоря, что туман хороший на улице (а туман, как молоко был), потом она заметила это. Незаметно выскочили на улицу. Куда идти вопроса не возникло и направились мы сразу в ДАРМ, в нашу беседку. Сели рядом и сидели там долго. Прохладно довольно было. Говорили обо всём на свете и раскачивались из стороны в сторону. Когда пошли обратно, то нас сторож шуганул и пришлось позорно улепётывать, соблюдая приличия. Потом еще чай заходили пить. Одним словом, я с Серегой ушел где-то в пятом часу утра. Настроение было – хотелось орать что-нибудь на весь ПМС от избытка чувств.


Рецензии