Поговорили

Наш теплоход стоял в доке. Смена винтов, проверка прочности корпуса (возрастное судно, мало ли что). Сальниковую набивку дейдвудов заменить. Это такая штука, которая позволяет гребному валу винт вращать, а воду внутрь судна не пускает. Кое - какие сварочные работы по корпусу. Экипаж разместили в гостинице, а часть, заблаговременно отбыли домой, в отгулы. Я жил в гостинице, немножко помогал механику и капитану. Основные работы база флота выполняла. Мы, как бы для контроля и подсказать, если что. Первый раз я видел такие винты – источила их кавитация. Это от взаимодействия воды и движущегося металла винта, появляются области с разным давлением, пузырьки… Вот они то и разъедают винт. Ну и мы – судоводители помогаем, если на винт что-нибудь «поймаем». По реке много, что плавает. Брёвен немало. Бывает и живность какая. Стало быть стоит теплоход в доке. Слани во многих местах подняты, или в сторону убраны. Надо же днище проверить.  Ходить не сподручно.

Сходил я вечерком на танцы. Разгар навигации. Флотские в основном в рейсе. В клубе много девушек и мало парней. Танцевать я умел. Не зря месяца три на уроки бальных танцев ходил. Танго, фокстрот и вальс неплохо получались. Мог и чарльстон с твистом изобразить.  Вот и обаял я тем вечером Веру. Справная девушка – таких ещё художники рисуют. Коса русая, в теле, глаза голубые и весёлая. Танго у нас с ней томное получалось хорошо.  Вышли мы с ней после танцев на бережок. И поговорить есть о чём. Я – флотский. Вера – затонская. Я почти отучился, а она – выбирает. Ночь тёплая, где-то утки крякают, иногда рыба плесканёт.

- Пить хочется. Ты не хочешь вина выпить?
- Где его сейчас, ночью-то, возьмёшь?
- Да у меня в шкафу выбор есть. Воон теплоход в доке мой, видишь…
- Поздно уже, охрана не пустит.
- Это я разрулю. Знают они меня. Пошли.

        Путешествовать в доке ночью. Это уже приключение. Но худшее началось, когда спустились вниз, к моей каюте. Там слани убраны, в каюте тоже частично убраны. Шагать пришлось со шпангоута на шпангоут. Это вроде как металлический набор, создающий каркас судна. Оберегал и поддерживал я Веру, но не уберёг. Ударилась она сильно об этот самый шпангоут. Благо, мы уже в каюте оказались. Позвякал я бутылками в шкафу. Выбрал – Варну. Вкусное вино, и для девушки пригодно. Плеснул в стаканы, присели на кровать, выпили… Ещё поговорить, или может что-то предпринять?

- Нет, нет Егор, у меня так нога болит, - потёрла голень. Но поцелуй разрешила. Говорили и целовались ещё долго. Выпили ещё по паре  порций. Настроение лиричное… но ведь нога… Проводил я Веру до дома. Прихрамывала дорогой. Дня через два спустили наш теплоход на воду. С Верой, мы почему-то и не встретились. Покрутился я по улице, рядом с домом. Но не вышла она, а может, и дома не было. Ушли мы в рейс – надо грузы возить, деньги зарабатывать.

Встретился я с Верой через год. Уже я в командирской должности. Теплоход припиской той самой базы, где доковались. Спрашивал весной я про Веру. Сказали, что замуж вышла, с мужем на плавкране. Где-то на севере. Вот стоим мы в Нефтеюганске. Механик пошел в магазины, присмотреть для семьи кое-что. В тех местах снабжение хорошее было. Не чета Томскому или Новосибирскому. Город ещё только начинался. В основном балки и времянки. И магазины тоже во временных сооружениях были. Попросил механик меня в рубке посидеть. Привязаны мы за баржу, Плавкран её выгружает. Мы ему не мешаем. Придёт народ из магазинов – отойдём в спокойное место. Сижу я, книжку листаю, иногда на работу крана посматриваю. Открывается дверь в рубку – Вера!

- Здравствуй Егор, а я смотрю, ты ли это!
- Здравствуй! А ты откуда здесь?
- Да вот с крана. С мужем я там. Кормлю я мужиков-то. Кок называется, должность моя.

Разговорились. Кран принадлежит какой-то северной организации. А муж… или не муж и не понять уже. Не расписаны. А тут в Нефтеюганске ещё и подружку завёл. Пока в одной каюте, но не вместе. Навязывается тут парень с крана… но не хочется переходящей-то быть. Вспомнили и наше знакомство, ранение, вино, каюту.

- Слушай, ты тогда говорил, что всегда запас вина имеешь. Не хочешь меня угостить… Как тогда.
-  Вино есть, каюта имеется. Подожди я сейчас. – позвонил в машинное мотористу. Выскочил на нос быстро.
- Что Павлыч, отходим?
 - Нет. Коля, ты бы посидел в рубке. Механик придёт, позови. У меня тут гостья образовалась. Поговорить надо.
-  Сейчас, Павлыч. Вот компрессор выключу и поднимусь.

Прохлада каюты порадовала нас. Да и поцелуй пришелся к месту.
- Что это у тебя волосы мокрые? Купалась что ли?
- Ополоснулась под душем, выхожу на палубу а тут ты. Ну где вино твоё?
Лезу в заветный шкафчик. Звенят бутылки.
- Ты как к Рислингу относишься? – разгибаюсь с бутылкой на перевес. А кровать моя уже разобрана. Улыбка, не сказал бы, что застенчивая.
- Подожди, подожди, дай я за тобой поухаживаю. – медленно раздевать – это же наслаждение.
- Нет, ты не торопись. Налей вина. Теперь ложись и послушай.

Выпили, лёг под простынь. Вера сверху рядом – голову облокотила на руку, а другой, задумчиво водит мне по груди. Пальчиком нежно сверху вниз… до живота, а потом от плеча к плечу – слева направо. Сверху вниз и слева направо. Вроде как крест, но неправильный. Задумчиво водит… и говорит говорит. Мою попытку, что-то умное сказать пресекла – пальчиком рот мне  прикрыла. И опять – север, кран, заработки, перспектива на квартиру, подружка, гуляет, подкатывает один. И пальчиком сверху вниз, слева направо. Пытался я привстать. Ласково мне ладонь на грудь. Придавила легко и ласково.

- Рано ещё. Подожди , я сама. Ты послушай меня.
Пальчиком сверху вниз, - нет ты подумай… да и кто я ему… Слева направо.
Я вздрогнул. Это я так засыпаю. Вздрагиваю, когда дрёма подбирается.
- Эээ, да ты уснул вроде. Нет, нет, я сама, ты лежи и слушай. Я сама, не время ещё.

Сверху вниз, слева направо. Подсмотрел, когда начала одеваться. Чуть загорелая спина… пониже белизна от купальника, Когда склонилась – грудь мелькнула – тоже без загара.

- Пойду я. Ты уж прости меня. Хороший ты парень, а я так с тобой. Хочешь вина налью. Ты не вставай, я сама. - Выпили, поцеловала на закуску и больше мы не встречались.
Встать то мне пришлось, хоть и в сон клонило нещадно. Сверху вниз, слева направо… Дождался в рубке команду. Порешёл к песочку, да и спать отправился. Сверху вниз….


Рецензии