Звукооператор из Москвы

Работал я  в СГТРК   видеоинженером приезжала  Москвичка и У нее была дача и квартира на Остряках, а муж уже умер офицер копать не  кому ,она у меня спрашивает у тебя нет знакомых порядочных перекопать на даче огород.Я ей дал мобильный телефон  Своего родного нигде не работающего  родного Брата, младше меня на 12 лет  Генадия Дорошенко. И мой брат начал свои подработки на дачах ,договаривался сам с дачниками и в течении года где-то пропал ,  видимо от пьянки  подпаивали на копке огородов.До сих пор не может уже росийская полиция найти, заявление я написал  в Балаклавское отделение полиции и предоставил  фотографию пропавшего брата это было примерно 2012 году была еше Украинская власть. А меня прихватил  инсульт на крыше  возле 6 горбольницы.А программа найти человека на телевидинии Севастополя теперь не работает после 2014 года и у нас поменялась власть.


Рецензии