Его мечта, или если Каспаров станет президентом РФ

  Размечтался Гарри Кимович Каспаров, бывший заслуженный чемпион мира по шахматам
  "Если я стану президентом России, то я... переплюну самого лжегросмейстера Остапа Бендера, организовав сеанс одноразовой игры на 146 миллионах досках, чтобы каждый гражданин РФ смог бы испытывать себя и почувстовать себя игроком, достойным меня...
  А когда какой-нибудь любитель шахмат скажет мне, как Остапу Бендеру: "Гросмейстер, вам мат",- о, тогда я сразу смету фигуры с шахматной доски, дам ею победителю по голове и затем сразу ... убегу в Америку, то бишь в США.   


Рецензии
Так ему, так! Шахматной доской по голове. Хотя бы в мечтах!

Валентина Газова   30.07.2020 10:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.