продолжение Исповедь замужней женщины

                Продолжение «Исповедь замужней женщины» из
                сборника"Курортный Декамерон"

После обеда оставил меня в кабинете. Заходили сотрудники, спрашивали его.
К концу рабочего дня вернулся. Сели в машину, он отодвинул и наклонил спинку, застегнул ремень, включил радио.   
- Отдыхай, неверное устала.
 Я закрыла глаза, мне было хорошо. По дороге к дому у одной из развилок Алекс сказал: заедем ко мне, хочу показать коттедж, он почти достроен. Сердце моё заколотилась. Я молчала. Зашли на участок. Коттедж, баня, большая теплица; все ухожено. Вошли в дом. Стены, обитые вагонкой, мебель современная. Лестница на второй этаж из сосны. Газ, вода – центральное. Уют чувствовался во всем. Разделись, поднялись на второй этаж, присели за столиком, включил телевизор. Пошел вниз, сварить кофе. Я осмотрелась. В углу стояла двуспальная кровать, рядом угловой столик. От ожидания меня начало знобить. Алекс в халате принес кофе, конфеты, коньяк. Налил мне немножко коньяку, себе - капельку. От выпитого кофе с коньком я расслабилась, тепло пошло по телу, я ждала понимала, что будет дальше. Я хотела этого. Как только выпили кофе он поднял меня, обнял. Мы стали целоваться. Он начал  снимать платье, дошел до груди,я подняла руки. Без платья я съёжилась. Алекс расстегнул лифчик, начал целовать. Я ощутила прикосновения кончика его языка на шеи, мочке уха, грудей, по телу; поцелуи лобка, еще не разбуженного клитора. Все было для меня нова и возбуждало.Снял трусики и обнял меня крепко. Я, ощущая его естество,мурашки пошли по телу. Он поднял и положил на кровать, укрыл одеялом. Я дрожала. Мне было и радостно, и тревожно, ведь все первый раз. Раздевшись Алекс лег рядом и наклонился надо мной. Языком снова прошелся по телу. Я ощутила проглаживания пальцами уже разбуженного клитора. Томление охватила меня, я выгнулась. Он встал, сня халат и трусы. Я впервые увидела мужскую плоть. 
Размеры мужской плоти с определенного времени всегда волновали меня и моих подруг.  Друг другу рассказывали о неё, если что-то про читали или посмотрели в фильмах. Подруга говорила, что прочитала, что у 5% мужчин он более 20 см., у 50% около 13 – 18 см. Мы задавали себе вопрос: почему художники и скульпторы изображают мужское достоинство небольшого размера?
Алекс увидел мой взгляд, подошел и попросил его взять. Я почувствовала упругую плоть, моя ладонь коснулась только его части. Я почувствовала влажность у себя, внизу. Алекс достал пакет, разорвал его, надел содержимое и лег на меня. Я жадно обхватила его, и сама стала целовать. Алекс приставил ко мне свое естество и начал продвигать. Мое ощущения сосредоточились там. Ощутив сопротивление, он резко нажал и, я вскрикнула от боли. Его плоть быстро входила в меня и медленно выходила. Сладострастие сразу поглотила боль, я не отпускала его, крепко обхватив его за талию. Потом, некоторое время мы не двигались. После встал, спустился вниз. Мне хотелось одного – уснуть. Пришел Алекс, лег рядом, обнял.
  - Любимая, ты прелесть!
   Я встала: - Надо ехать, бабушка будет волноваться.
Взяла одежду, пошла в ванную.  Он прибрался, сели в машину. Выехали на трассу, машин было мало, начало темнеть Алекс положил правую рука с начало на коленку, погладил, потом поднялась выше, коснулась лобка. Я мгновенно возбудилась, повернула  его голову и стала жадно целовать. Он положил руку на руль, чтобы машины не свернула. На повороте машину начало заносить. Притормозил:
  - Любимая, так не далеко до аварии.
 Впереди был съезд на стоянку около леса. Он припарковался справа, около кустов. Других машин не было. Меня уже «занесло», я продолжала целовать его.
 - Погоди чуть – чуть.
Отодвинул сиденье, опустил спинку, достал простыну, постелил. Я легла. Музыка тихо лилась по салону. Алекс стал целовать шею, мочки. Освободил груди, коснулся сосок, рука пошла вниз, чуть остановилась на лобке. У меня остановилась дыхание. Пальцем нашел эрогенную точку, прижал её. Я замерла. Потом он уверено проник внутрь меня и нашел точку «Г». Я прикусила губы, сдерживая стон.
  - Милая подожди, -  снял брюки, плавки. Переместился ко мне. Его плоть уперлась, а потом мягко вошла в меня, до упора. От наслаждения я застонала, я двигалась синхронно ему. Мои мышцы то сжимали, то разжимали его плоть. Волна наслаждения нарастала стремительно. Его движения стала резкими. Я уже изнемогала. Мы одновременно получили то, что желали. Я не отпускала его некоторое время, пока не пришла в себя. Приведя себя в порядок, мы поехали. Около дома мы попрощались. Почти на полусогнутых ногах, зашла в квартиру. Бабушка внимательно оглядела меня:
  - Я начала волноваться за вас.
  - Авария на трассе, - соврала я – пришлось ждать.
   Прошла в ванную, осмотрелась, все в порядке, крови нет, только чуть пощипывало внутри.
  - А где Оксана? - спросила, когда пили чай.
   - Позвонила, что не приедет, живет за городом уже с другим.
  Я не чувствовала угрызение совести перед Оксаной. Она была содержанкой, а не его любовницей. Алекс теперь мой, и я его не отдам никому. Долго не могла уснуть. Я теперь женщина и у меня есть любимый мужчина, хоть намного и старше. Все дни была в приподнятом настроении, пела, игралась с Леной. Бабушка качала головой и порой вздыхала.
 - Не в меру радостная, видно, что – то у вас было, не наделала ли глупостей?
  - Я уже взрослая, - выдерживая её взгляд.
 - Алекс порядочный, он не бросит в беде, сможет обеспечить нормальную жизнь. – Тебе надо учится дальше, об Лене заботиться, мама совсем плоха, отец выпивает, я тоже устала жить,- подытожила она, наливая рюмку водки.
 - Бабушка, не кажется тебе, что уже злоупотребляешь спиртным.            –Ведь у тебя проблемы с печенью и глазами.
  - Я уже отжила свое, скорей уйти бы в мир иной. – Не жизнь, а одно существование, жила только в Самарканде. Ельцин нас обездолил, гореть ему в огне.
           Она поднялась и держась за стенку, прошла в свою комнату. Вскоре послышался храп. Я отнесла бутылку и запрятала в комнате. Присела на кровать: а ведь права бабушка. Все ложится на меня: родители, Лена, бабушка. Только одна радость – Алекс. А надолго ли?
          Днем Позвонил Алекс.
 - Любимая, как ты себя чувствуешь?
 - Отлично, когда приедешь?
 - Ко дню твоего рождения.
 - Я буду скучать,
 - Я тоже.
              В день рождения (18 лет) он приехал после обеда. Подарил розы, поцеловал.
 - Поехали.
 - Куда?
 – За подарками.
Поехали в бутик. Он выбрал платье. Подхожу и вижу – то что мне надо. Платье голубоватого цвета, с вырезом, подол волнообразный, чуть выше колен, с кожаным пояском. Примерила, как будто шили для меня, только в талии чуть шире. При всех обняла Алекса и крепко поцеловала. Потом купили серьги, цепочку, перстень. В машине целовала Алекса, повторяя: «неужели это все мне».
  Когда все одела и вышла к столу, мама сказала: совсем, как невеста.  Пьяненький отец только крякнул и пристально посмотрел на Алекса, потом на меня. Алекс светился. Села рядом с ним, и мы прижались коленями, я была счастлива. После застолье родители поехали домой на такси. Мама еле шла, хваталась за бок.
 - Долго не проживет,- со слезами на глазах сказала бабушка.
         После выпитого шампанского мне хотелось танцевать с Алексом, но было уже поздно. Он тоже набрался. Пошла постелила ему в комнате, а Лене - у бабушки. Он ушел спать. С Леной убрались на кухне. Мне очень хотелось к Алексу, но Лена не отходила от меня. Пришлось ложиться у себя. Усталость сморили меня. Утром меня как током ударило, проснулась, шесть утра, было тихо. Будь что будет, одела халат на голое тело и, крадучись, зашла к Алексу. Только присела на кровать, он открыл глаза и потянулся ко мне. Я наклонилась. Целуя меня, он распахнул халат и начала ласкать мое тело, опускаясь все ниже и ниже. Я хотела его. Вдруг, заскрипела дверь, послышались шаги бабушки. Она прошла в туалет. Я встала, запахнулась и пошла в ванную. Бабушка возилась на кухне.
   - Головка не бобо?
   - Я прекрасно себя чувствую.
          Зазвонил местный телефон. – Это тебе звонят – сказала она.
 Я снова вошла в комнату, Алекс убирал постель, он был только в трусах. Я невольно посмотрела вниз, его естество явно было возбуждено. Подошла к столику, села на диван, взяла трубку. Звонила подруга, спрашивала о дне рождении. Вовремя разговор Алекс подошел, опустился на колени, распахнул халат. Его руки стали «гулять» по моему телу. Я сразу возбудилась, сжала бедрами его руку. Он стал целовать грудь. У меня перехватило дыхание. Как только окончился разговор, он поднял меня, обнял, его плоть нашла нужное положение. Я чуть - чуть раздвинула ноги, и он вошел в меня, продвинулся до упора. Я повисла на Алексе от наслаждения. Его движения стали быстрыми и резкими. Мы одновременно окончили. Послышались шаги бабушки. Я отодвинулась, запахнула халат и вышла, придерживая его внизу, так как из меня капало. Пошла в ванную, привела себя в порядок. Наслаждение не покидало меня. Потом он пошел в ванную, оделся я и мы все стали завтракать. Я смотрела только в тарелку, чувствовала, что раскраснелась. Бабушка переводила взгляд, то на меня, то на Алекса. Попрощавшись, уехал.
         То - что произошло ошеломила меня. Если бы подруги рассказали об этом, то я бы не поверила.
         А, вдруг, зашла бы Лена или бабушка? Алекс не должен оставаться на ночь.
         После обеда пришла подруга, я надела платье, бижутерию и мы пошли гулять. Ребята оглядывались на меня. Зашли в кафе, попить кофе.
 - Я влюбилась?
 - В Игоря? Он всегда клеился к тебе.
 - В взрослого мужчину.
 - С этого место – по подробней.
  - Потом, не сейчас.
  - Как знаешь, только не ошибись.
   - Не каркай.
 Подошли парни, хотели познакомиться, но мои мысли были только об Алексе.
 Он позвонил вечером. Я ему рассказала где была, о парнях.
 - Я ревную.
 - Нет повода, я люблю тебя, не смотря на возраст.
  Сообщил, что уезжает в командировку, Петербург на две недели.
 - Я буду скучать, приезжай быстрее и ни с кем не знакомься.
  - Слушаюсь и повинуюсь.
    Подала по его настоянию заявление на юрфак местного колледжа. Начала готовиться. На консультации ко мне подсел армянин, симпатичный с черными маслянистыми глазами. Давай знакомиться – Гарик. Голос был бархатный. Посмотрела не него. Что - то екнуло, как похож на Жору. Вышли вместе. Пошли к остановке.
   - Ты мне понравилась, отныне я твой раб, куда ты туда и я.
   - Не слишком самоуверенно? Ты со всеми так знакомишься?
  -  Нет, только в исключительных случаях.
  Так, обмениваясь колкостями, дошли до Лавры.
  - Когда встретимся?
  - Никогда.
  - Еще не вечер, не зарекайся.
  Когда легла спать, воспоминание о Жоре нахлынули. Потом перекинулись на Гарика. Мне он понравился, уверенный, за словом в карман не лез. Через день с подругой зашли в кафе, сели за столик.
 - Какие очаровательные девушки, - раздался сзади бархатный голос. – Можно к вашему столу?
  У столиков стоял Гарик с другом. Подруга так и засияла.
 - Конечно можно.
 Они сели напротив нас. Завязался треп. Час прошел быстро. Пошли нас провожать. Мы отстали. Рассказал о себе. С родителями, пять лет, переехали из Еревана, купили участок с домом, создали строительную фирму, открыли овощную палатку. Отец купил старенькие жигули. Я кратко рассказала о себе. Дошли до дома, попрощались. Он растревожил мое сердце. Чувство, что я люблю Алекса, заглушали мысли о том, что будет дальше. Ведь разница в возрасте слишком большая. Да и Алекс никаких обещаний не давал.
На следующий день зашла подруга. Собирайся, поедим загорать, нас ждут в машине. Сразу догадалась – кто ждет. Одела купальник собрала сумку. Поехали на запруду. Купались, баловались в воде, ребята из исподтишка оценивали нас, а мы их. Было видно, что Гарик занимался спортом (сказал – борьбой). Напитков не было, что меня обрадовало. Были до поздно, потом нас отвезли домой. Он завладел моим сердцем.
  Вечером я рассказала о нем.
   - Будь осторожна, поматросит и бросит. Армяне редко женятся на русских девушек. Её слова пролетали мимо меня, а зря. У моей подруги закрутился не шуточный роман с его другом. Гарик тоже меня волновал. А может быть это судьба дает шанс? Алекс должен понять меня.
         Экзамен я провалила. Гарик сдал раньше и ждал меня у выхода.
  - Как сдала?
  - Провалила, - ответила, со слезами на глазах.
  - Он обнял меня. – У моего отца есть знакомый, он в приемной комиссии.
  - У меня есть, к кому обратиться.
  - Любовник?
  - Будешь много знать, быстро состаришься,- сказала я, освобождаясь от объятия.
     Позвонил Алекс.
 - Не расстраивайся, что ни будь придумаю.
        Мне не хотелось идти домой. Он старался все разговорить меня. Зайдем в кафе? И не дожидаясь ответа взял меня за руку. Посетителей было мало, сели у окна. Он заказал пиццу и кофе. Я рассеянно смотрела в окно. Надо устраиваться на работу, не вечно жить за счет Алекса. В любой момент все может измениться, как было у Оксаны.
  - О чем задумалась?
  - О прозе жизни.
  - Если будешь со мной, никогда не пропадешь.
  - Много на себя берешь. Вы все такие: пока не получите что хотите, обещаете золотые горы, а потом бросаете, как говорят – по «матросил» и бросил.
  - Ты, что такая опытная?
  - Есть примеры.
  - Колючая не в меру.
  - Какая есть.
    Молча ели, выпили кофе.
  - Мне расплатиться?
  - Обижаешь. – Отец покупает мне новое авто, покатаемся.
  - Поживем, увидим. – На сегодня довольно. Встала, оправила платье.
    - Фигура у тебя обалденная, а губы сводят с ума, - проговорил он, пытаясь меня обнять.
  - Убери руки, получишь в глаз.
  - Вот такая девушка мне нравиться, все равно не отстану.
  – Не провожай, я хочу побыть одна.
      Он остался.
Дома наспех покушала, легла спать. Мысли перескакивали от Алекса к Гарику, к родителям, к Оксане. Так и уснула.
         Алекс не смог приехать. Все вопросы решил его знакомый. Меня зачислили. Я ликовала. Позвонил Алекс.
  - Приеду через три дня, соскучился.
  Я никогда не спрашивала, почему он не приезжает?
 На следующий день, у колледжа ждала подруга у машины. Гарик открыл дверь новенького Жигули синего цвета. В нем сидел его друг.
  - Надо отметить поступление.
    Почему бы и нет! Доехали до шашлычной. Там уже был накрыт стол. Выпили шампанское, Гарик - стакан лимонада. В голове зашумело, возбуждение охватила меня. Они встали покурить.
  - Гарик - клевый парень, он не равнодушен к тебе, я бы не раздумывая поменяла его на Алекса. Может это шанс, который нельзя упускать. Мне же встречаются все дебилы, сразу лезут в трусы.
       Вечерело, шашлычная заполнялась молодыми. Включили музыку.  Мы еще выпили. Гарик пригласил не медленный танец. Обнял, сильно прижал за талию, коснулся щеки. Мне стало жарко. Его рука поползла вниз, я одернула руку. Потом он повторил попытку, я оттолкнула его и пошла к столику. Все вы одинаковы, мелькнула в голове. Захотелось домой.
  - Довезешь или сама доеду?  Дома меня ждут родители.
Он молча встал, отвез меня.
      С этого дня мысли об нем начали заполнять мой разум. Он увлечен, а дальше что? Ясно что он хочет, да я и не против, он в моем вкусе. Но я хочу создать семью, рожать детей. От него мысли перешли к Алексу. Я его люблю, но не связываю с ним свою судьбу. Любовный треугольник? Нет, я знаю, что это такое. Я решила поговорить с Алексом, он все поймет.
      На следующий день позвонила. Он молча все выслушал и отключил телефон. Может это и к лучшему?
              День рождения его друга отмечали в шашлычной, за городом. Мы пили шампанское, друг -  коньяк, Гарик только пригубил, был за рулем. Мне было хорошо. Когда танцевали, он крепко обнял за талию. Мне было приятно чувствовать его разгорячённое тело.
    Это случилось через день, после того как мы уехали с пляжа. Он заехал на обочину, в кусты. Я вышла по - маленькому. Когда вернулась все был подготовлено на заднем сиденье. Он начал меня раздевать, меня знобило. Я легла, он быстро разделся и лег на меня. Поцеловав, сразу вошел в меня, я не была готова. Мне было больно. Он начал покусывать мою грудь, его движения ускорились.  Он застонал и кончил. В общем: всунул, вынул и ушел. Я почувствовала: в меня изливается его сперма. Резко оттолкнула его.
 - Что ты наделал? Могу залететь.
 - Извини, потерял контроль. Очень хотелось.
 Пошла в кусты, что – то вылилось. Может пронесет?
     Через неделю почувствовала, что неладное. Купила пробник. Тест показал – беременная. Меня охватил ужас. Позвонила ему.
 - Надо встретиться.
 - Что уже соскучилась? – Сейчас подскачу.
  Села в машину.
 -  Я залетела, что будем делать.
Он зло посмотрел:
  - И что, ты хочешь захомутать меня?  У тебя это было не в первый раз. Делай аборт.
 - Ты мразь, козел, - сказала я, выходя из машины.
    Больше мне звони, может с кем - то другим нагуляла, а решила меня обуть, не получится – понеслось из салона. Машина развернулась и уехала.
   Я села на скамейку, обхватила голову. Что делать? Сказать родным нельзя, мама совсем больная. Не выдержит. Домой вернулась, когда все спали. Полночи я не могла уснуть. Прокручивала все варианты. Утром бабушка сказала, что сама позвонила Алексу, пригласила его.
     Судьба повертывалась мне лицом. Я знала, что делать – все ему рассказать. Приезда ждала с нетерпением. Одела его любимое платье, серьги, накрасилась. Оглядев меня, бабушка спросила: а как же Гарик?
   - Он бросил меня.
   - Я же тебя предупреждала.
  - Что ж теперь – в петлю лезть?
  Звонок в дверь, Лена открыла дверь. Алекс с цветами, загорелый, посвежевший. Бабушка: - чего ждешь? встречай. Подошла. Вручая букет, чмокнул в щеку: - все хорошеешь!
 - Любит, любит,- пронеслось в голове.
   С улыбкой поставила цветы в вазу. Стали ужинать. Он рассказывал о работе, где провел отпуск. Я молчала, думала, где рассказать – в квартире или на улице. Поговорили о родителях, Оксане. Бабушка пожаловалась на здоровье. Алекс сказал, что договориться, чтобы её положили на обследование. Зазвонил телефон, он ответил, что через полчаса выезжает. Встал: - проводи меня. Я накинула плащ. Сели в машину. Теперь рассказывай, не просто так звонила бабушка, а не ты. Я все ему рассказала. Слезы навернулись.
  - Слезам Москва не верит. – Урок, надеюсь, на всю жизнь. Раз ты решила - аборт - сделают в другом городе. Я все устрою. Позвони через день, и всё обговорим. Я обняла его: - Я виновата перед тобой, если можешь – прости.
 - Потом поговорим, любимая.
Вынул из портмоне доллары и отдал: думаю, что хватит на первое время. Не выдержала, поцеловала сама.
  Успокоенная, я зашла в квартиру. Пьяненька бабушка убирала со стола.
  - О тебя любит, глаз не сводил.
  - Иди спать, я уберусь сама.
Легла спать, нахлынули воспоминания: с Гариком я не испытала не только оргазм, но и чувство наслаждения. Встала поздно. Хорошее настроение не покидала весь день.
        Алекс отвез меня в больницу, положили в отдельную палату. Было очень больно, оставили на сутки. Врач периодически заходил, осматривал. Звонила Лена. 
 - Ты где, бабушка волнуется.
 - Завтра приеду, все расскажу.
           Друг Алекса отвез меня домой. Я не стала расспрашивать. – почему не Алекс.
           Дома все рассказала бабушке. Она охала, потом вздохнула: все хорошо, что хорошо кончается. – Я тоже делала аборт и не единожды, еще жива. Главное - не повторять ошибки. Родителям не надо знать, они и так больные.
Я обняла её: без тебя я бы пропала.
Здоровье восстанавливалось. Алекс не звонил. Приходила подруга, радостная.
  - Гарик спрашивал, как у тебя дела?
  - Больше не напоминай о нем? Его номер я отключила, Подонок.
Подруга осеклась, уставившись на меня:
  - Побегу, меня ждут.
    Как не странно, подруга завела «мотор» сексуального «двигателя». Я уже восстановилась. Прошли месячные, гинеколог сказала: все в порядке, надеюсь это не повториться. Ночью снился Алекс, мы любили друг друга. Утром решилась позвонить.
- Алекс, - беспечным голосом - как дела?
- Что-то опять случилось?
- Сижу дома, хочется на природу,
 - Я в командировке, приеду через неделю.
 - Позвони, если будет желание.
    С нетерпением ждала Алекса. Навещала только родителей. Работала в огороде. Загар полностью лег на меня. Ловила взгляды мужчин. Это возбуждало. Ночью теребила свое тело, потом крепко засыпала. Неделя еле, еле длилась.
 Позвонил: – Приеду в субботу, днем, что купить?
 - У нас все есть, бабушка обещали приготовить манты. К приезду одела светлый сарафан с вырезом. Парфюм не наносила, надела серьги. Бабушка улыбнулась: - никакой мужчина не устоит перед тобой.
     Я летала. Сама открыла дверь. Алекс стоял с цветами и тортом. Он обнял меня, поцеловал. Меня кинула в жар.
 - Мы тебя заждались, манты остывают, проворчала бабушка.
 - На дорогах пробки.
      Сели за стол, я специально – рядом с Алексом. Ощутила его тело.        Мне казалось, что он сам прижимался ко мне. Возбуждение охватила меня.
     Как всегда, бабушка сама себе налила водки. Выпив кофе, он сказал бабушке: в понедельник положим тебя в больницу. Я обняла его и поцеловала. Бабушка заплакала.
  - Что мы без тебя бы делали!
  - Мне надо уезжать, приеду утром. Я сразу сникла.
        Утром собрали вещи. Я специально сказала Лене, чтобы после уроков поехала к маме, помочь убраться. Хотела побыть с Алексом.
    Когда отъехали от больницы спросила: заедешь или некогда? Он взял мою руку и пожал. Тепло от него перешло ко мне. Облегченно вздохнула. Как только выпили кофе, я пошла в ванную, приняла душ, одела халат. Вышла, Алекс обнял, начал целовать шею, грудь, его рука потянулась вниз. Мурашки поползи. Он пошел в ванную, я постелила постель. Как будто мы и не расставались, пронеслось в голове, - Я снова люблю его. От желания меня знобило, укрылась одеялом. Алекс пришел в одних трусах, загорелый, мускулистый. Юркнул ко мне, стали целоваться, последовали ласки, которых я с нетерпением ждала. Нам стало жарко. Он встал, снял трусы, загар был везде; его естество плотно обнимала резинка. Так и хотелось потрогать. Я легла, раздвинула ноги. Мы постанывая, несколько раз, утоляли свою страсть.
     Начались занятия. Встреч с Гариком избегала, он охмурял очередную жертву. Появились новые подруги. Алекс иногда звонил, не приезжал. Жизнь входила в свое русло: колледж, квартира, дом. Часто вспоминала наши встречи. Мое естество начала подавать знаки. Но как мне снова не ошибиться и не попасть на крючок? Мне 20 лет. Где мой суженный? Выглядела я обалденно (так говорили однокурсники). Но мой взгляд на них не останавливался – какие - то однобокие: все о машинах, тусовках, шмотках.
Как - то зашла в автолайн. Он останавливался напротив колледжа. Обычно водители были пожилые. Но в этот раз сидел симпатичный,  кареглазый парень, лет 25. Все дорогу он то и дел смотрел на меня. Что - то в нем меня располагала. В следующий раз, отрывая билет сказал: 
 - Меня зовут Дима.
- Люба.
- Где учишься?
- В колледже, на юрфаке.
- Я - то - же собираюсь продолжить учебу.
   Несколько дней его не было. Я загрустила. В очередной раз вошла, он смотрел на меня улыбаясь.
 - Временно работал на другом маршруте.
  Мы уже, как друзья, говорили о том, о сем. Перед остановкой спросил: - Может быть встретимся?
- Не против, где?
- Послезавтра в 12 часов около Лавры.
     Я вышла, мир заиграл радужными красками. Пришла домой: бабушка я познакомилась – зовут Димой, Он после армии, работает и восстанавливается в институт. Мать директор магазина, живут в коттедже на рабочем поселке. Она покачала головой.
     Начали встречаться. Познакомила с родными, он все откладывал знакомить с мамой, отец жил отдельно. Он не наглел. Вот настоящий парень, думала я. Если при Алексе я была ведомой, то здесь наоборот. Это мне доставляло удовлетворение. Когда это произошло, я чувствовала удовлетворение. Всем процессом руководила я. Дима шептал: твои губы, грудь, бедра сводят меня с ума.
- Все это я слышала от Гарика,- мелькнуло в голове.
         Он познакомил с мамой. Властная женщина, она критически рассматривала меня. Было видно – не понравилась. Наша связь продолжалась два месяца. Когда мы были у него на квартире, во время акта прорвалась резинка (брак отечественной продукции). Когда почувствовала неладное пошла в консультацию.
      Гинеколог подтвердила – беременность неделя. Я в ужасе приехала на квартиру. Бабушка сразу всё поняла.
       - И что решила?
- Не знаю, подавленно ответила я.
Она позвонила маме, чтобы приехала.
Их мнение было - рожать, а то, возможно, больше не смогу.
Позвонила Диме, чтобы приехал, о беременности не говорила. Когда он приехал, бабушка была у подруги. Услышав о беременности, он обнял меня и спросил: свадьба до или после родов?
- Как ты решишь.
- А как твоя мама воспримет?
- Я поговорю с ней на следующей неделе.
Я не была против его желания. Как умела, ему помогала, последний аккорд был бурным.  Мы не виделись более недели. Он говорил, что работает сверхурочно. Поэтому я не придала этому значение.  Через неделю встретились около Лавры.
- Куда поедем? - весело спросила я.
Дима замялся. С тревогой спросила:
- Что такое?
- Мама против свадьбы и считает, что забеременела не от меня, что ты гулящая девица и хочешь пролезть в наш дом.
-Ты - дрянь,- выходя из машины, сказала я, сильно хлопнув дверью.
Пришла домой и расплакалась.
- Ничего, сами воспитаем.
Услышав все от бабушки, мама окончательно слегла. У неё был рак желудка, последней стадии.
 Я ещё сделала попытку встретиться с Димой. На мобильник он не отвечал. Набрала вечером домашний телефон. Трубку взяла его мама. Узнав мой голос, она закричала: ты гулящая!  Охмурила сына, чтобы влезть в нашу семью. Забудь сына, иначе о тебе узнает вся округа, и положила трубку. Весь вечер я плакала. Успокоившись, выпив валерьянку, решила - буду рожать, а его отцовство признают по суду.
 Ушла в академический отпуск. В очередной раз гинеколог сказала, что надо сбалансированное питание, много фруктов и пр.                - Где взять деньги? - стучало в голове.
Оксана жила с любовником в деревне и не появлялась. Мы жили на бабушкину пенсию. А ещё надо покупать для сына коляску, кроватку.   Во время встречи с Димой я об Алексе почти не вспоминала. Когда-то я прочитала, что для женщины имеет значение первый мужчина. Я это тоже осознала. А может быть, обратиться к Алексу, чтобы он дал взаймы?  С того времени, как мы расстались по моей инициативе, он не звонил мне, только поздравил с днем рождения. Я его не поздравляла. Воспоминание о нем, сразу отозвалось внизу. Я эпизод за эпизодом вспоминала о наших встречах, его ласки… Я невольно возбудилась.  На следующий день я ему позвонила.
- Я вас слушаю…
- Не узнаешь? - спросила я, игривым голосом.
- Прости, дорогая, у меня совещание, позвоню позже.
Я радостно прижала мобильник к себе, как будто бы прижала Алекса.
- А может, я еще не безразлична,- мелькнула мысль. Может быть, не звонил, т.к. я сменила симку? Через час он перезвонил.                - Любимая, что-то случилось?                - Приезжай, расскажу.                - А где Оксана?                - Она не появляется, где-то нашла мужика, живёт у него
-У тебя есть кто-то?
-Сейчас нет.
-Я тебе нужен?
-Да.
-Когда приехать?
-Хоть завтра.
- Приеду завтра часа в четыре, приходи к магазину.
К свиданию одела сарафан, чтобы незаметно была округлость живота. Мысль, что возможна и близость, возбуждала меня. Он приехал вовремя, загорелый, в костюме синеватого цвета, белой рубашке, запах дорогих духов щекотал ноздри.
- Я тебе купил, что ты всегда любила апельсиновый сок, шоколад  «тик-так», сушеные бананы.
-Спасибо - сказала я, коснувшись головой к его плечу.
-Ты - очаровашка, похорошела,- оглядывая меня, сказал он.
-Ты тоже в порядке. Видно сразу, самодостаточный и привлекательный мужчина,- вернула ему комплимент в мой адрес - наверное, отбоя от девушек нет?
-Есть такое. Но они видят во мне мешок с деньгами и возможность сделать карьеру. Это удручает.
- Куда поедем?
- Мне всё равно.
Заехали на опушку леса. Он снял пиджак, повесил за спинкой.
- Я не могу себя пересилить, - и он обнял, поцеловал.
Я ответила. Знакомая до боли рука коснулась груди, скользнула вниз.
- Ты беременна, - спросил с удивлением.
- Как видишь;
- Рассказывай, он возвратился на своё место.
Я рассказала. Он молча слушал.
-Ты его любишь?
- Сейчас нет
- Я могу повернуть его жизнь в нужное для тебя направление
- Не надо, с ним всё кончено, воспитывать буду одна. Мне нужны деньги, в долг.
- С деньгами помогу. Про долг забудь. - А возможно, что бы мы встречались?
     Меня бросило в жар, снова быть любовниками? Моё молчание он понял, как согласие. Он обнял меня, поцеловал, рука потянулась вниз, погладила живот, скользнула под сарафан, прижалась. Моё тело было для него знакомо, и точки тоже. Истома охватила меня, я хотела близости. Он попросил выйти из машины, всё приготовил на поляне: на коврик положил теплую куртку, потом простыню, подголовник. Меня охватила дрожь, укусов комаров я не чувствовала. Легла, сквозь листья берез просвечивалась синее небо, ворковали в зарослях птицы. Мое тело напряглось: все соединилось – природа, секс с любимым, временное воздержание. почувствовала смазку, от ожидания близости  мое тело вибрировало, я раскинула руки и закрыла глаза в ожидания прикосновений Алекса. Его плоть легко проникло в меня, моя же - плотно охватила. Я возбудилась до крайности. Весь процесс мы не отрывали губы. Целовались взасос. Он при проникновении быстро вращал своим естеством, потом медленно вынимал, но не до конца. Это было потрясающее Последние мгновения мы так слились телами, что я чуть не задохнулась. Я чувствовала его всего и чуть не потеряла сознание. Потом было желание уснуть в его объятиях. У меня была мечта – секс на природе, и оно осуществилась. Такого наслаждения я больше не испытывала, и даже с Алексом.
- Сладкая, любимая,- прерывисто говорил он.
Успокоившись, мы привели всё в порядок. Всю дорогу он держал мою руку на коленях. Не заезжая до дома, припарковался..
- Сколько денег сейчас нужно?
- Я ответила. Он их вынул и отдал. Вышла из машины. Меня пошатывало.
   У дома встретила бабушка: - ты что такая довольная и сияешь?
- Потом расскажу. Зашла в квартиру, приняла ванную.
Вечером все рассказала бабушке.
- Алекс, настоящий мужчина.- А вышла бы ты за него?
- Во - первых, он не предлагал, во -  вторых - разница большая. Я не хочу быть потом сиделкой, лет через пятнадцать.
- И то верно.
- А ты, бабушка, не против, чтобы он иногда приходил?
- Почему я должна быть против? Как ты решишь, так и будет. Самое главное, что у тебя появилась опора. А там поживем – увидим. В последнее время мне стало что-то нездоровиться: второй глаз совсем не видит, грудь болит, ноги еле ходят. Старость не радость, - причитала она - опорожняя рюмку водки. Пошла к себе, опираясь на стены. Совсем плоха. Если её не будет, что я буду делать? Я не могу бросить Лену, дочь Оксаны. Говорят, что Оксана совсем, окончательно спилась, переходит от одного мужчины к другому- крутилось в голове у меня. Но надо жить, ведь скоро родится мой сын.
      Наши встречи с Алексом были еженедельными. Был август. Мы выезжали на природу. В этот период беременности сексуальное возбуждение нарастало быстрее, оргазм был более длительный.  Алекс не предохранялся, это только больше возбуждала нас.
       Наступила осень. Всё больше я ощущала движения моего сына. Желание секса упало до нуля. Договорились, что Алекс будет приезжать днём, когда Лена в школе. Бабушка часто не покидала комнату. Алекс привозил продукты, вместе купили кроватку, одежду, коляску. Я уступала желаниям Алекса, терпела неудобства. Он это ценил и старался быстро всё сделать. Потом прекратили секс, по состоянию здоровья. Мы обнимались, он гладил живот, целовал грудь. Мне было приятно.
Роды затягивались, состояние моё вызывало опасения.
В один из вечеров приехал Алекс. Поужинали, бабушка и Лена ушли к себе, мы в свою. Свет не включали. Я легла на кровать, Алекс сидел рядом, ласкал меня. Я сказала, что роды задерживаются. Он ответил, что есть проверенный способ.
- Какой?
- Чики-чики, - как говорят кубинцы. И показал руками.
    Я всё поняла. Меня не надо было уговаривать, я хотела этого. Ведь после родов два месяца - воздержание. Я закрыла дверь на защелку, постелила. Он в действиях был осторожным. Я получила наслаждение. Всё во мне ликовало. Я обняла его и крепко поцеловала…
       На следующее утро у меня родился сын - Федор.
                Продолжение следует.


Рецензии