Иисус Христос дал кровь и тело пей и ешь, но размы

Перед страданием Своим Иисус
Христос сказал ученикам Своим:
очень желал Я есть с вами сию
пасху прежде Моего страдания,
ибо сказываю вам, что уже не
буду есть ее, пока она не
совершится в Царствии Божием.
доколе Я вернусь к вам в Новом
прославленным теле. И взяв чашу
благодарил и сказал: примите ее
и разделите между собою, ибо
сказываю вам, что не буду пить
от плода виноградного, доколе
не придет Царствие Божие в вас
Духом Святым аллилуйя и аминь.
И, взяв хлеб и благодарил,
преломил и подал им, говоря:
сие есть тело Мое, которое за
вас предается; сие творите в
Мое воспоминание. Также и чашу
после вечери, говоря: сия чаша
есть Новый Завет в Моей крови,
которая за вас проливается.
принимая хлеб и вино - смерть
Христа цени - слава Тебе Иисус
Христос! Спаситель мой слава и
аминь. Вот Апостол Павел так же
говорит: Ибо я от Самого Господа
принял то, что и вам передал,
что Господь Иисус в ту ночь, в
которую предан был, взял хлеб и,
возблагодарив, преломил и
сказал: приимите, ядите, сие
есть Тело Мое, за вас ломимое;
сие творите в Мое воспоминание.
Господи Иисусе, слава Тебе за
страдания Твои. за крест Голгофы.
за Твоё избрания - Тебе спасибо.
за смерть Твою и воскресения!
что Ты вместо меня грешника на
крест зашол. и Своею Святою
Кровию меня Себе - Ты приобрёл
я теперь на веки Боже Твой аминь.
я себя на веки Тебе посвящаю.
аллилуйя, аллилуйя и аминь, аминь.
Также и чашу после вечери, и
сказал: сия чаша есть Новый Завет
в Моей Крови; сие творите, когда
только будете пить, в Мое
воспоминание слава Тебе слава....
Ибо всякий раз, когда вы едите
хлеб сей и пьете чашу сию, смерть
Господню возвещаете, доколе Он
придет. Гряди мой Агнец - Божий
мой Господь Иисус Христос аминь,
аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.
Но если, кто будет есть хлеб сей
или пить чашу Господню недостойно,
виновен будет - против Тела и
Крови Господней. Да испытывает же
себя человек, и таким образом
пусть ест от хлеба сего и пьет из
чаши сей. Ибо, кто ест и пьет
недостойно, тот ест и пьет в
осуждение себе, не рассуждая о
Теле Господнем. От того многие из
вас немощны и больны и немало
умирает. и эта строка для всех:
если ешь и пьёшь не рассуждая или
вообще не ешь и не пьёшь то болен
ты и рано умираешь...............
Прими Иисуса Христа Спасителем и
Господом своим. Им исцелись и долго
долго и счастливо живи. в Нём наше
исцеления в Нём наше благословения.
В Нём наша жизнь здесь сегодня
на земле и в вечности на все века
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя и аминь.
Умный - мудрый примет и поймёт а
инакомыслящей, отвергнет и мимо
слово Бога пронесёт. в сердце семя
не упало. пройдёт мимо жизнь твоя.
вы её друг закапали...............
Бог всем людям дал - но ты не взял.
И не говори а почему? А почему? Ты.
Ты. Ты. не взял. Вот потому Ты, ты
несчастный, бедный и больной. в
Иисусе Мудрость вся: а у мудрости
в нас две руки в одной долгоденствие
в правой руке ее, а в левой у нее -
богатство и слава; аллилуйя и аминь.


Рецензии