И услышишь ты

Мы пустоты не терпим,
Она пугает, поэтому своими мыслями.
Пустоту заполняем.
И хочется в пространство

Где тишина, и я одна.
И ты один, но вместе мы.
Как хочется узнать.
Какая музыка во сне...

И слышишь ты.
Прикасаясь к струнам
Моей души, я говорю...
Дыши, дыши, мне в унисон.

Слова шепчи в ночи,
Идем по тропиночке.
Дорожке фиолета,
Я верю, что наступит лето.


P.S. Вдохновение прилетело http://proza.ru/2020/05/15/239 , я ему рада...
Под музыку Л.Бетховена "Лунная соната" - Ludwig Van Beethoven - Moonlight Sonata.


Рецензии
Мы пустоты не терпим,
Пройдём по фиолету...

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   11.12.2023 15:48     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   11.12.2023 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.