Моя изоляция

Полгода плохая погода,
Полгода совсем никуда.

    Моя изоляция началась задолго до всеобщей - уже более полугода назад и еще неизвестно, когда она завершится. Я заперлась на несколько замков в доме, занавесив окна, снаружи мой личный вирус – боль, который хочет меня уничтожить. Жаждет встречи со мной, чтобы победив, заставить меня страдать. Говорят, что можно жить, заразившись, и даже этого не заметить. Также говорят, что имеются смертельные случаи. Я не уверена на счет своего иммунитета. Я не уверена, смогу ли побороть боль, поэтому я до сих пор сижу дома и не выхожу. Честно говоря, я боюсь, что вирус, войдя в мои двери, на продолжительное время сделает меня несчастной, а я не хочу этого. Да, я по своей воле взаперти. Я слышу, особенно оставшись в одиночестве, тишине, как он скребется под моим окном и за моей дверью. Я в ужасе от этих минут тишины и спокойствия. В каждый из таких моментов я надеюсь, что уже не услышу его скрежета, что он так вымотан ожиданием, что побежден и его больше нет. Что мне уже пора распахнуть занавески и даже окна, открыть дверь и выбежать навстречу свежему воздуху и солнцу, не боясь заразиться. Пока этого не происходит. Но обещают, по радио, телевизору и интернету, что скоро это закончится, что вирус очень долго не живет, что время идет и вирус изнемогая, погибает. Я жду. И одновременно с тем, качаюсь. Раз – выдох, два – выдох, три – выдох…Я укрепляю свой иммунитет и время мне в этом помогает. Я уже даже могу просматривать некоторые фотографии и чаще спокойно произносить дважды мягкое «па», без ощущения сведения скул и изменений в выражениях лица, частых морганий, дабы прогнать набегающие слезы. Я качаюсь, чтобы не быть трусом, чтобы выйти наружу, пусть в маске, но выйти и посмотреть вирусу в лицо, не ненавидя, а с любовью и принятием. Болезнь проходит у многих бессимптомно. Скоро настанет и мое время, время приятной погоды. Но пока, полгода уже как погода никудышная и я смиряюсь с этим, мирюсь, сдаюсь…


Рецензии