Окончательный выбор...

  Надо быть внимательным к мнению специалистов.
Например, о звуках.
Не о пузырях, которые мы выпускаем из себя в минуты радости, а о словах, прозе или стихах, которые звучат, кажется сами по-себе, стоит только открыть рот Автору.

Кто и как их слушает?

  Всех мы вряд ли знаем и узнаем.
Ведь Слон ( любимый персонаж из Детства) слышит за семь километров, Мышка -сквозь стенку, а Шпион Дырка ( привет газете  "Пионерская правда") слушает из Космоса.
Ну и плевать!

Я читаю написанное ... моим Кошечкам , которые уселись вокруг меня.
Они и примут Окончательно решение о публикации.


Приложение.

1.Девочка...любимая ... плохая
,

Как киса, что сидит в окне.
В той форточке почти открытой
и думает о нем, о мне,
о ночи бешеной-забытой

Когда огнем глаза горят.
Когтей распахнуты кинжалы.
Объятий плети. Kiss-ы - жалы.
Плевать, что-, где-там говорят

Болит от ночки каждый клок
Не выдранной, красивой шерстки.
И сновидений красны-горстки
и жизни пламенной урок.


2.Люблю я барышень глаза...

Люблю я барышень глаза...
Глядящих сквозь решетки ставень,
Зовущих сразу в сладость спален
и грустных, как ... суха гроза.

Зачем на свет ты родилась?

Быть птичкой в клетке золотой.
Петь песни - любит их Маман.
Тебе б СВОБОДА и ШАЛМАН -
В Ковчеге запер вредный Ной.

Зачем на свет ты родилась?
В пеленках быть все дни и ночи.
Свободны только быстры очи,
что ищут на Свободу лаз...
Зачем на свет ты родилась?


© Copyright: Юрий Кутенин, 2016

Свидетельство о публикации №116092302759


 
3.Быть послушной в этот век нельзя


Быть послушной в этот век нельзя

Слишком часто снится Хиросима.
Город - призрак. Стоны без людей.
Мир чудовищных и неземных идей
И уйти НИКАК - шагаешь мимо...мимо

Сумрак - область,все в ней шуты-короли.
Исчезают границы времен и пространства.
Якоря до Земли ( до какой же Земли!)
натянулись как лук, сторожа постоянство...

Сумрак - время полета и грез.
Маски сброшены. Содраны ногти и кожа.
Только НЕРВЫ и азбука сотканных слез
говорят что ты прежний и новый
                немного похожи.

Таешь в сумраке, как эскимо.
Вон уж ребрами палочка светит.
Кто ты - тень или кодовый йети.
Но уж точно не мразь и
               псевдомэн чмо.

Время жути - игра в "между и сквозь".
Лишь уменье скользить - протекать выручает.
Но как мучает жажда и хочется пить.
Все равно, что - лишь пить
                водки, рома иль чая.

Чай мне жуть подает. Странен пар ледяной.
Словно жидкий азот - но совсем не пугает.
И еще бутерброд. Он совсем не земной.
Пахнет звездною пылью, искрится и тает.

Я подарок кусаю.
                Но ... ест он меня.
И с рассветом я таю -
                тот корм не в коня.

..........
Солнце гонит
             косматую чуждую жуть.
В душ пойду и умоюсь,
           а там
                как-нибудь...


© Copyright: Юрий Кутенин, 2016
Свидетельство о публикации №116093000578


Рецензии