Лаконизмы-128

О погибших в Донбассе
Они не обманули нас.
И мы их не обманем.
И каждого полегшего
Помянем, помянем, помянем....

Нет, я валяюсь!
Когда весь мир ходил в масках, нам говорили, что они неэффективны. Сейчас кто-то большой и толстый завёз дешевые маски (возможно, гуманитарка), продает по бешенной цене. И сразу же всех россиян обязали ходить в этих масках. Уже эффективными стали маски-то

Лозунг эпохи борьбы с пьянством
Повысим градус социалистического соревнования!

Мужик сказал - баба сделала!

А я так понял, что правительство создано для того, чтобы максимально ус-ложнять жизнь народа.

Ещё в начале апреля депздрав постановил доставлять пациентов, у которых диагностировали COVID-19, из клиники до дома санитарным транспортом. Теперь же всё поменялось и домой можно добираться самостоятельно, в том числе и на метро

А жопу галстуком не закроешь

Нафуя нужен тест, если он ни на что не влияет?
 
- Вы верите тестам? Так они же заразные...
- Ну и что? Ведь они тесты (Алиса в стране Мудозвонов)

Дайте мне СМИ и я вам нарисую любые цифры (Старик Хоттабыч)

Экономика - это наука, как спи3дить побольше и спрятать подальше

Подлецы меряются размерами яхт

Из ФБ
- Как Россия будет выходить из карантина?
- Как обычно. Через жопу.

Дайте мне СМИ и я выправлю ваш рейтинг куда хочешь и сколько хочешь (Волбешеник Чуров)

В стране без демократии цифры на "выборах" не играют роли

Из объявления.
Копаю канавы, крашу заборы, поднимаю рейтинги

С этим карантином быстрей бы пятница

Зацвела черёмуха,
Не цветёт сирень.
 У нее спросили.
Говорит, что лень.

Какой базар? А печенеги нам ответят за хазар!

Ахматовой и Мандельштампа я не знаю.
И Бротского я тоже не читаю.
Зато читаю я Есенина Сережу.
Его стихи мне всех других дороже.

С этим карантином быстрей бы отпуск

Чем слабее страна, тем она ближе к войне

Битлз:  Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр. Кстати, у каждого по две одинаковых буквы в фамилиях

Вакцинация - это заказ мирового правительства на эвтаназию всех остальных

Из ФБ
- Как моя новая прическа?
- Верной дорогой идите, товарищ!

Из ФБ
- Деменция — это синдром, при котором происходит деградация памяти, мышления, поведения и способности выполнять ежедневные действия.
- Деменция, как первый признак политика...хорошая тема

Люди Эпохи Людей

Нет хороших танков. Есть хреновые пушкари

Она была простой девушкой с Рублёвки

- А говорят, вирус не настоящий! (Ив. Вас. меняет проф.)

На каждого Патриса Лумумбу всегда найдется с десяток Чомбе

Из России уезжают не лучше жить, а просто выжить

Беда показывает, какой вы и каковы ваши друзья-знакомые


Рецензии