Из писем в газету про это-2

начало http://proza.ru/2020/05/06/563


После интимных отношений с мужем моей подруги я стала совсем по-другому смотреть на неё. Как она может изменять такому чуткому и обаятельному человеку?..

Никакой он не любовник, а так... жалела его иногда, думала, пусть немножко порадуется, урвав кусочек счастья от жизни.

Николай Петрович сначала не вызывал у меня подозрений как мужчина. Сомнения появились позже, когда он предложил выйти за него замуж, так и не попытавшись затащить меня в постель.

Костюм Евы ей в общем-то идёт... Правда, ушить кое-где не помешало бы.

Тогда я попыталась напиваться, но даже пьяной женщиной никто не захотел воспользоваться.

Я даже не заметила, что моя симпатия переросла в любовь, а потом в настоящее чувство.

За первым поцелуем последовали другие... Так прошёл месяц.

Я ему говорю, что он же на ногах не стоит, свинья такая. А он мне: зачем стоять – сейчас ляжем...

Мне 13 лет. Я ещё ни разу не спала с парнями, но меня уже интересуют публичные дома.

Можно ли заразиться венерической болезнью от парня, если он болеет ею, но ещё не знает об этом?

Есть ли где-нибудь в Москве общество онанистов, или только такие как я, одиночки?

Вот уже три года как я влюбилась в Майкла Джексона. Встретилась с одним парнем, потому что он похож на него. Однако когда он меня поцеловал, я вдруг с ужасом поняла, что он не Майкл и никогда им не станет.

Настоящие мужики вымерли как мамонты, а нас окружают только кобели: трусливые, похотливые, а чаще всего ещё и безденежные.

В нашем отделе меня все ненавидят: надо же, ещё лаборантка, а спит с начальником.

Хочется разных новых поз, но шансов с женой у нас маловато: радикулит.

Для своего лучшего друга я всегда готова снять последнюю рубашку, и даже трусики.

И вообще, собаки крайне неразборчивы в выборе сексуальных партнёров. Не зря же их ещё кобелями называют.

Мой парень часто называл меня истеричкой, причём незаслуженно. Ну как заставить его не обзываться? Может, вены вскрыть?

Серёжа предложил мне заняться с ним любовью. Я отказала, и он ушёл. Ну где вы видели такого идиота!

Когда на суде объявили, что мы теперь чужие, это произвело на нас такое гнетущее впечатление, что мы успокоились только в постели.

С сексу я отношусь очень серьёзно, поэтому мужу изменяла только дважды:  со своим шефом и с каким-то пьяным.

Сказала, что на дачу с матерью поехала, а вернулась, блин, вся в засосах. «Странные,  – говорю, – у вас с мамой отношения...»

Знаешь, Паша, я думаю, что ты полный зас... нец. И к тому же не москвич.

У нас в общежитии вытворяются такие вещи, что я бы никогда в это не поверила, если бы сама в них не участвовала.

Я по восточному гороскопу Тигр и мне союз с Обезьяной категорически противопоказан. К тому же толстой, лысой и бедной.

Странные пошли мужички: откажешь – плачут, согласишься – не могут...

В Алевтине Викторовне меня больше всего привлекают тонкая душа и атлетическое телосложение.

Книжки про секс мы не покупаем принципиально. Чтобы не расстраиваться по поводу упущенных возможностей.

В драмкружок моя жена ходила очень активно и до тех самых пор, покане забеременела от местного Станиславского.

У Жоры не только лицо, но даже тело какое-то неприличное.

Я ей решительно сказал, что никуда от неё не уйду. Но пришёл муж и настоял...

Мой идеал – это женщина без вредных привычек и с такими запросами, которые она сама может удовлетворить.

Он мне дорог до невозможности. И тут дело даже не в алиментах.

Я вышла было замуж, а тут из армии вернулся пройденнный этап...

Иногда он мне даже снится. Во сне у него нет ни капельки жира, чёрные как смоль волосы и совсем другое лицо.

Нет уж, мягкими местами меня не соблазнишь. На мягкие места у меня достаточно твёрдости не выскакивать  раньше времени из штанов.

Находясь в увольнении,мы познакомились на улице с двумя моделями, Анжеликой и Сабиной. Мы начали с ними встречаться, и всё было хорошо, пока не вскрылся обман: они обе оказались из строительного техникума, и звали их Валька и Машка. Девушки, зачем шутить над чувствами?

Представляете – и такому мужчине я отдала три лучших дня моей жизни!

Когда я вижу её обнажённой, мне хочется убежать. Но природа берёт своё.

Лицом я не вышел, умом не взял, поэтому мне всё время доставались  подержаннные девки, ранее использованные крутыми ребятами.

Толик раздел меня, взял на руки и понёс на постель. Он целовал меня везде-везде – мягко, нежно, как мама или папа.

Она каждое утро ровно в 7 часов звонит мне. Я давно привык, но если кто-то спит со мной, то пугается.


Рецензии
Иван Станиславович!
Классно!!!
Что ни строчка - то афоризм!
Рад знакомству
С приветом,

Виктор Ардашин   19.05.2020 05:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. Мине приятно, что сделал тебе чуток поболе веселухи.

Вождь Вольный Ворон   19.05.2020 15:05   Заявить о нарушении