Мнения 381 - 400

381. "Лучше устать от молитвы, чем от того, от чего не хочешь," - держался я в тонусе.
382. "У глупого два варианта:1).Сравнить себя с умным, 2).Сравнить себя с глупым", - решил я, как делать.
383. "Опасность и страх - волк и той-терьер", - обрадовался я злюке.
384. "Добившиеся власти - отдыхают; назначенные - устают; родившихся - их расстреляли", - вспомнил я про главу района.
385. "Количество - это такое качество", - прочёл я регламент болезней.
386. "Одуванчик - это место под Солнцем", - посмотрел я на жёлтую полянку.
387. "Поделиться мыслями - прекратить думать", - замолчал я в ответ.
388. "Спеши незаметно - никто не похвалит", - вышел я в пустой корридор.
389. "Вертикальная голова - горизонту рада", - заходил я взад-вперёд.
390. "Слух за спиной - слЕда запах", - засмеялся я над собаками.
391. "Небесная река - нарушает созерцание словестного ливня", - отвлёкся я от туч за окном.
392. "Обнюхивание сотрудников начальством - нарушение трудовой дисциплины последних", - находился я на рабочем месте.
393. "Сигналка у птиц - имеет значение; у автолюбителей - тоже", - услышал я толстого соловья.
394. "Стараться - это думать хорошо; делать хорошо - это знать", - использовал я только импорт.
395. "Красота - вид счастья", - посмотрел я на Zivert на экране.
396. "Готов ответить - это когда сделал всё и помнишь, что должен", - успокоился я.
397. "Отказ больного от госпитализации в любом случае - это всегда отказ его госпитализировать", - сказал я скандалистке.
398. "Хроническая язва желудка - это грязь", - посоветовал я отрегулировать в нём пустоту.
399. "Рак - раздражение", - смотрел я на "поедание" собственных губ.
400. "Красная книга - список друзей", - отнёс я туда всех.


Рецензии