Имею сказать следующее. Паузы

Паузы.
У меня сегодня на уме одно дурачество. С утра сунулся в творчество. Чуть-чуть поколдовал над музыкальным модулем «INTEGRA-7». Что-то мне подсказывает, что пора его вплотную начинать истязать. Вещь стоящая и стоит заоблачно. А вот такой я транжир: ничего не жалею для себя такого «пушистого». Ну, надолго меня не хватило. Наверное, надо сделать перерыв, да пощупать по-взрослому паузы.
Это я вчера сорвался и засел за аранжировку одной своей песни. Гитару взлохматил по всем правилам, придумывая музыкальные партии. Вот, а сегодня по тормозам и сразу всё так ясно нарисовалось, мол, торопиться мне некуда. В творчестве спешка и суета неприемлемы. Тут ещё сижу в окружении четырёх стен… Одним словом, сегодня у меня в гостях паузы.
А у моих соседей за стеной опять весёлая побудка: бабка матом пытается поднять с постели младшую внучку. Взрослый человек, а до сих пор с головой не дружит. Вот и изучаю с утра фривольные обороты, повышая таким образом свой словарный запас в этой области. После такого рука сама тянется за томиками Достоевского, Тургенева, Чехова. Душа требует нормального русского слога.
На этом фоне моё дурачество так себе и тем не менее, на весь этот день всё расписал. Еду приготовил. Что дальше? Буду досматривать сериал «Джульбарс». Симпатичные актёры… Особенно, девчушечка мне пришлась по душе. Глазастая и не по годам рассудительная. У меня всегда дети вызывают восторг. Когда мне предложили  как-то двинуть в науку, мол, надо расти, сразу же отказался, мотивируя это своё решение тем, что дети и музыка для меня важнее в этой жизни, чем все диссертации вместе взятые. И нисколько об этом не жалею до сих пор.
Ну, что там я ещё запланировал себе на сегодня? Чтение? Однозначно. Отжимание от пола? Да. Чуть-чуть коньяка? Легко. Интернет? А куда без него при самоизоляции? Телевизор? На кой? Все новости можно полистать и в «мировой паутине». Кстати, я до сих пор не перешёл на цифровое телевидение. Пока обхожусь.
Тут ещё погода с самого сранья осунулась. Обещают заморозки. Как она подгадала-то? Люди только-только прорвались на свои дачи и вот такой сюрприз, как серпом по… Опять цены в гору поползут… Российская классика.
Всё решено: сегодня я «подводная лодка». Если бы чуть раньше лет эдак… Ну, я бы кудрями потряс: ударил бы по рождаемости своими возможностями. А что теперь? Всё на контроле: раздаю бесплатно советы тем, кто не знает, чем себя занять на карантине. Это же элементарно, когда вокруг одни стены.
А вчера ко мне в «Одноклассниках» торкнулся бывший наш мэр города. Нет, не тот, который под следствием сидит, а тот, кто не потянул на этой должности. Я его помню ещё мальчиком. Славный парень был: рассудительный и покладистый. Правильно ему ярлык навесили: «мальчик для битья». Сильно постарел… Меня обогнал по этой теме конкретно. У него что-то там с почками не так.
Есть и хорошая новость: скоро всё это закончится.


Рецензии