Нелюбимая работа или серая жизнь

               
Свою работу лаборанта  она ненавидела, но мать настояла на заводской профессии.  Даже дорога на не любимую работу была в тягость,  пыльный воздух с химическим  запахом, старый деревянный мост с дырами  забирали радость ещё в пути. Молодая женщина часто брала  больничный лист по уходу за больным ребёнком, который был инвалидом с детства.
Сострадание коллег быстро иссякло,  когда они годами работали за сотрудницу, которая два раза в год отдыхала с  сыном в санатории.  Когда я со знакомой пришла к ней на работу, я почувствовала неприятную атмосферу.
« Коллеги тебя очень не любят», - сказала я .
«Откуда ты узнала?» - спросила подруга.
« Я почувствовала. Я бы так не смогла работать», - ответила я .
« Я жду пенсию», - буркнула горе-работница.
Прошли годы.  Я долго не видала подругу детства. Моя бурная жизнь вызывала у неё чувство зависти, дружба от этого остыла.
Случайная встреча. Я с трудом узнала  подругу, потухшие глаза, унылая речь, поникшие плечи.
« Ты ушла с ненавистной работы?» - спросила я.
« Старая , больная, я никому не нужна. У меня нет сил жить, а на работе буду сидеть, пока не выгонят и деньги платят» - ответила уставшая женщина.
« А как же твоя мечта?» - настаивала я.
« У кого-то жизнь цветная, а мне не повезло,  у меня она серая», - тихо проговорила подружка детства.


Рецензии