Аннотация

Мы все когда-то любим помечтать и сочинить жизнь, которой у нас никогда не было. В этой жизни человек, сочинивший её, чувствует себя максимально комфортно. Эта жизнь - ответ на то, чего хотелось бы. И таких "бы" сосчитать невозможно.
Героиней моего произведения становится девушка с необычным именем, но вполне обычной фамилией. Микалета Романова. Лета, если коротко. Она уже взрослая, однако до сих пор не может определиться с целью, которую надо перед собой поставить. Лета просто живёт - и всё. Для чего, зачем, как, чего она хочет достичь, к чему стремится... На эти вопросы Лета не знает ответа. Никогда не знала.
Тебе, мой читатель, выпадает шанс пройти вместе с Микалетой по долгой лестнице, то опускаясь на дно, то поднимаясь к небу. В моей героине есть что-то от меня самой. Поэтому ты увидишь мир моими глазами... Отчасти. Скорее, это тот мир, каким я хочу его видеть. Это та самая "жизнь, которой у меня никогда не было".


Рецензии