World War 3

xxx: [КАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ УДОЛЁН]

yyy: Не думал писать стихи для какой-нибудь издательской конторки?

xxx: Ходил в местную газетную редакцию. Послали нафиг.

yyy: В прямом смысле?

xxx: Я даже в досуговый комплекс ходил на прослушивание. Никто не хочет иметь дело с психом.

xxx: Тем более сотрудничать.

aaa: Стопэ.

yyy: Жаль, конечно. Такой талант пропадает.

aaa: Псих тут я.

aaa: А ты нормальный.

yyy: Да все мы, в чём-то, психи.

aaa: Ну я прям суперпсих)

aaa: Довела себя мыслями до того, что не спала всю ночь)

yyy: Я бы так не сказал. Но это, возможно, из-за незнания.

xxx: Началось мерянье психами.

Бадумтсс.

aaa: Это было нечто)

xxx: Вы вообще не в курсе молодёжного тренда?
Первая буква имени + возраст = твой диагноз.

xxx: Пока что я тут самый старый.

xxx: Так что делаем выводы.

yyy: Слушаю всякие эти ваши "пост-роки".

yyy: [I AM WAITING FOR YOU LAST SUMMER УДОЛЕНО]

aaa: Докопалась до знакомого, который нравится, вычислила бывшую его, приревновала, представила, как они были счастливы. Ревновала того, кому я вообще никто, он меня послал, от этого мне стало ещё хуже, и вот, всю ночь так и провела.

aaa: Зачем Докопалась до него - сама не знаю,

aaa: Псих же.

aaa: Чёт заклинило))

yyy: Быть может, из-за того, что он тебе нравится.

aaa: А сейчас такая думаю: НАФИГАААААА.

yyy: В любом случае, это не такой уж и большой повод считать себя психом.

aaa: Да, нравится, но теперь я его уничтожила из своего сознания и пытаюсь стереть из памяти, будто его и не было никогда.

aaa: Не существует.

yyy: Тяжёлый это этап, понимаю.

yyy: Меня вот, из нравящихся мне девушек, никто толком и за друга не воспринимает.

yyy: Так что у тебя не так уж и плохо всё. Возможно.

xxx: Предлагаю пересмотреть Вечное сияние чистого разума.

aaa: Вчера смотрела.

aaa: Ахах.

aaa: Чтоб стереть.

yyy: Чтобы стереть человека, его нужно ненавидеть.

aaa: Капец, из-за того, что парня нет, начинают нравятся друзья.

yyy: Либо же, стереть все упоминания о нём.

yyy: И такое бывает, хоть и в моём случае - только среди женского пола.

xxx: И почему ещё не придумали стиралку памяти?

yyy: Потому что иначе наша жизнь была бы уж слишком странной.

yyy: Возможно, плохие воспоминания или неудачи толкают вперёд.

aaa: Он постоянно с друзьями своими, у них там настолки, веселье, тусовки, а меня никогда не звал. Ну да, действительно, с какого перепугу он будет меня звать, если мы с ним не друзья.

aaa: Вот видите.

aaa: Ревную его к друзьям, к бывшим и вообще ко всем девушкам, а я ему никто.

aaa: Это какой-то новый уровень женской ревности.

yyy: Да нет.

aaa: ВЫЯВИЛА НОВЫЙ ВИД РЕВНОСТИ.

yyy: Это не то что не вид, а так.

aaa: У тебя тоже такое было?

aaa: А то я реально считаю себя психом.

aaa: Поэтому что это ненормально.

yyy: Можешь не считать. Я объясню это так.

yyy: Тебе нравится человек, а значит - тебе бы хотелось с ним отношений.

yyy: Из этого следует, что ты будешь ревновать его к каждой живой душе.

xxx: Я тебе приоткрою завесу тайны. Это не новый вид ревности, это архетип "яндере".

aaa: Вау, у нас новый психолог.

xxx: Кирилл анимешник, пусть тебе расскажет.

aaa: Будешь моим психологом?

yyy: Твоим психологом? Я не учился на психологическом факультете. Однако, если же тебе нужен собеседник или друг - я не против.

aaa: Давай дружить.

xxx: Я буду пчеловодом, а вы - пчёлами. Ну-ка, где мёд, Лебовски?

xxx: Где мёд?

xxx: No honey - no money.

xxx: Ладно, я вас понял. Пойду чайку с плюшками ипану.

yyy: Как я уже говорил - я не против.

yyy: Надо бы тоже чаю сделать. Или же кофе.

aaa: А я в магазин пошла.

aaa: Господи, он на следующей остановке.

aaa: Рядом только ларёк с просрочкой.

yyy: В таком случае - удачного похода.)

aaa: В город приехала, ничего не взяла из деревни. Вроде 25 лет, а ни ума, ни опыта.

aaa: Приятного аппетита.

aaa: Спасибо.

yyy: Благодарочка.

***

aaa: Привет из города
Боже, он прекрасен.

aaa: [ФОТО УДОЛЕНО]

yyy: Прямо романтика.

yyy: Закат, немноголюдно.

aaa: Да. <3 <3

aaa: Было бы с кем ходить в магазин.

xxx: Ты же в центр переехала? Почему нет магазинов рядом?

xxx: Или ты где-то на набережной живёшь.

aaa: Хлебозавод.

aaa: После цирка.

aaa: Тут продуктовых нет практически.

yyy: Ну, жил бы я в вашем городе или гостил - составил бы компанию.

***

xxx: Кот съел все плюшки, а чайник сломался
Как ты в Израиль вообще перебрался?

xxx: Инженер, можешь моих собакенов скинуть Собакиной? Если не сложно.

xxx: [ССЫЛКА УДОЛЕНА]

aaa: Меня не поймали менты.

aaa: А так хотелось с живыми людьми поболтать.

aaa: Друзей нет, все от меня отдалились, своими группами тусуются.

aaa: Купила яблочный сидр и буду потихоньку умирать.

aaa: Но мне норм, я посмотрю фильм "Игра в имитацию".

xxx: Хлебзавод, как много дряни в этом слове.

aaa: xD

aaa: Завод хлеба,

xxx: Именно он послужил отправной точкой моего птср.

xxx: Я там полчаса плутал, пытаясь найти две точки от центра занятости.

aaa: Ну хоть не нефтовский хлебозавод, и то хорошо.

xxx: Одно у цирка, другое - у кинотеатра.

xxx: И, как ни странно, везде нужен опыт. Я им заранее, блин, резюме по электронке отправил. Никто не ответил.

xxx: Ты же нигде не работала до мфц? А меня в октябре знакомая подбила на одну юр. фирму.

xxx: Заранее пробил отзывы о ней в интернете. Не о знакомой. Кидалово жуткое.

xxx: Захожу, в общем, и меня эта тётка спрашивает, сколько дел ты готов решать в месяц? А судебных заседаний посещать?

aaa: Только практика в спк в деревне.

xxx: Ну я знатно охренел. Откуда мне знать вообще? Я выпускник ноунеймного вуза, нам не рассказывали, где и сколько надо решать, и как часто посещать.

aaa: После 3 курса там с документами работали.

aaa: Я б тоже охренела бы от такого.

xxx: Назвал от балды. Она глаза выпучила. ДВАЖДЫ В ДЕНЬ НА СУД. ЗАСЕДАНИЕ?! Мда, пипец подкрался незаметно.

aaa: Капец.

xxx: Взяла калькулятор, что-то перемножила и показала мне. Сто тыщ в месяц.

xxx: Ну я встал и ушёл. Конец.

xxx: Вот так вот, дети. Не ходите по собесам никогда.

yyy: Яблочный сидр. Хм.

aaa: Хорошо)

aaa: Да, там 4% алкоголя.

aaa: Чтоб уснуть) Иначе опять буду мониторить всяких людей, которые мне никто.

aaa: С вас лайк на аву.

xxx: Я как-то хотел купить безалкогольное в честь выдачи зарплаты. Не продали.

xxx: Угадайте почему.

aaa: Но если пиво, то там есть процент алкоголя.

aaa: Даже в нулёвке.

aaa: Паспорта не было с собой?

xxx: Был.

xxx: Ещё две попытки.

aaa: Денег не было? Хотя как, если в честь выдачи зп.

xxx: Вот именно. Последняя попытка.

aaa: Не воспользуюсь ею.

xxx: Ну что ж. Вы самое слабое звено.

aaa: Пусть кто-то другой угадывает, а я потом напишу 3 вариант.

xxx: Мысленно нажимаю на кнопку.

aaa: Не пробился, что ли, товар на кассе?

xxx: Ты рядом с кинотеатром, получается. В кино пойдёшь, как карантин снимут? Или не с кем?

xxx: Ну или в цирк. Я там сто лет не был.

aaa: Пойду.

xxx: Там и кафешек по-любому нет.

aaa: В нашем кпнотеатре призрак есть, в зале номер 1. Моя коллега там работала, рассказывала.

aaa: Но не всегда его можно увидеть.

aaa: И меня эта мысль уже месяц преследует.

xxx: Интересно,

aaa: А в кино не с кем, поэтому я так и не увидела призрака. А потом и закрыли кино вовсе.

xxx: Я вот когда в кино неподалёку ходил с семьей в день открытия кинотеатра, разговорился с одним охранником.

xxx: Хотел туда устроиться.

xxx: Он мне номерок оставил на бумажной снежинке.

xxx: История успеха.

xxx: У девушек же не принято брать номера?

xxx: У парней.

aaa: Я так и не сходила в ваш кинотеатр. Хотя жила на следующей остановке.

xxx: Вон, Кирилл бы согласился поболтать. Инфа сотка.

aaa: Мы стесняемся брать номер телефона у парней.

aaa: Я вот вообще социофоб уже.

xxx: А ты не постесняйся. Он же твой друг.

aaa: Но при этом влюбляюсь в кого попало.

aaa: Не, я не люблю по телефону болтать.

xxx: Кто согласен, ставьте плюс.

xxx: [NARUTA ETA KRUTA УДОЛЕНА]

aaa: Я не знаю, что это.

aaa: Не смотрю аниме.

aaa: Ну оцените аву

aaa: Я симпатичная?

xxx: Ну, значит не друг ты мне. А еще в Вавилон хотел сводить

aaa: Скажите, что я страшная
Так хоть понятно будет, почему со мной не знакомятся)

aaa: С тобой пойду

aaa: Друг ты мне, друг

aaa: И я тебе

xxx: На дваче не сидишь, аниме не смотришь, на гитаре не играешь и Джокера не смотрела

xxx: Даже не знаю, как тебе в глаза смотреть после такого.

xxx: Вот поставишь Ёжика - лайкну.

xxx: У тебя не сохранилась картинка с котиком на ночном небе?

xxx: Если сохранилась - будем дружить.

aaa: Мы же с тобой сильно поругались.

aaa: И я диалог очистила.

aaa: Я в НГ все сообщения от всех удалила, у меня пусто.

aaa: Всё новое, пустое.

yyy: Насколько давно вы знакомы?

aaa: Года 3 уже.

aaa: 3 с половиной.

yyy: Неплохо так. Должно быть, весьма крепкая дружба у вас.

aaa: Мы вместе стажировались в мфц, а потом Вадим пропал.

aaa: Неа, мы долгое время не общались. Я же близко к сердцу всё принимаю, всегда обижаюсь. Вот и поругались на этой почве.

aaa: Потом опять начинали общаться.

aaa: Потом снова ругались.

aaa: Потом опять начинали.

xxx: Настолько крепкая, что уже несколько раз ругались и хлопали дверью.

xxx: Кирилл за два дня обогнал наши трехлетние отношения, лол.

aaa: Я же неженка, обижаюсь, близко к сердцу всё, переживаю, плАчу.

xxx: Да и почему я пропал? Просто уехал, а ты и не спрашивала.

aaa: Ты стажировку не прошёл, пропал.

aaa: А мне было скучно.

aaa: Так хоть с тобой общались.

aaa: Ксюша ушла и ты следом.

xxx: Так я не исчезал с радара. Ты знала мой вк, я с тобой даже самым сокровенным делился.

xxx: Фоточки кошек своих кидал, лол.

aaa: Щас опять поругаемся.

aaa: Но я не буду.

xxx: Инженер там опять в майнкрафте живёт, походу.

xxx: Вот о чём я и говорю, даже кошек не ценишь.

yyy: Хех. Да уж.

xxx: Сколько по времени ты ещё хочешь отработать в книжном?

xxx: Других планов нет? Тебя же звали в другой город.

aaa: Май.

aaa: В мае будет 3 года работы в книжном.

aaa: И в мае я хочу уволиться.

aaa: Именно 24 мая.

aaa: Нет, в другой город уже не зовут.

xxx: Интересно. И что дальше? Или секретный план строишь?

yyy: В каждой девушке должна быть загадка.

xxx: Забыл "классно" и "мда".

yyy: Забыл. Что уж тут поделаешь.

12 апреля 2020


Рецензии