Отражение в зеркале. 32. Друзья

          - Очнулся? Ну, братец, можно сказать, легко ты отделался.
     Петр молчал. Чувствовал он себя не то чтобы плохо, но и не хорошо, а проще сказать – никак.
     - Ничего не чувствуешь? Не горюй, это пройдет. Пока представь что ты просто в невесомости. Летишь...
     - Куда? - С трудом повернул к приятелю ватную голову Петр. – На тот свет?
     - Размечтался! -  хохотнул Андрей, - Не-е-т, - протянул он, - я тебя еще на этом помучаю. Скажи спасибо, что мы подоспели вовремя. Борис плешь проел, все хотел с твоей красавицей поближе познакомиться, будь она неладна, вот мы и подскочили к тебе. Скандальчик у вас был крутой, я правильно понял? И по всему не первый? Тебе как раз этого и не хватало, еще чуть-чуть и микроинсульт бы жахнул. А то и без "микро". Ну, ты и дурак! – Андрей осуждающе покачал головой, – себя бы лучше пожалел, человеколюбец.
     - Петр сердито взглянул на друга, хотел было приподняться, но тот придержал его: - Лежать! Приказываю как старший по званию, лежать усердно и долго, – и подмигнул.
     - Так точно, товарищ полковник! – Петр хотел сказать это громко и с ехидцей, но получилось тихо и даже как-то жалко. Он нахмурился и отвернул лицо к стене.
     - Ладно, Петро, отдыхай. Через неделю будешь как новенький.
     Петр взглянул на друга с сомнением.
     - Ну, или через полторы. Не больше. А сейчас процедуры, еда, и спать, спать, спать.
     - Постой, а как там...
     - ТАМ все в порядке, - перебил Петра доктор, с нажимом произнеся слово "там". -  Потом об этом поговорим. Отдыхай.
     Благодаря неусыпным заботам приятеля, Петр оправился довольно быстро. Андрей был доволен. Несмотря на многочисленные ранения и контузии, изначально крепкий, хорошо тренированный и закаленный во многих переделках организм Петра восстановился в определенный доктором срок – полторы недели.
     - Ну-с, дружок, пора мне от тебя избавляться, - пристально наблюдая за реакцией Петра на свои слова, сказал Андрей, - как "земский доктор" тебе говорю, - подмигнул он.
Фраза, вызвавшая в прошлый раз неукротимый приступ ярости, на сей раз не произвела на Петра ни малейшего впечатления, он только расхохотался.
     - Ну, Андрюха, ты и злопамятный! Что там с документами?
     - Оформили. Свидетельство у меня в кабинете, идем.
     - Сложно было?
     - Да что ты, все как по маслу. Твоя Зинуля не только не противилась, а еще всячески процесс помогала ускорить. Не терпелось стать свободной - уж очень ей  Борис, шельмец эдакий, по душе пришелся. Умеет он с бабами... Только пока не торопится, взвешивает все “за” и “против”.
     Заметив, как помрачнел Петр, он осекся.
     - Зато  ты теперь свободен. Уход и внимание Борис ей обеспечит, тебе не о чем беспокоиться. Или есть? – подозрительно взглянул он на друга. - Ты хоть понимаешь, насколько тебе противопоказана такая, с позволения сказать, “семейная жизнь”, если конечно не хочешь сыграть в ящик до срока. Понимаешь?
     Петр молча кивнул головой, но в ту же секунду с замешательством ощутил шевельнувшееся в душе какое-то весьма неприятное чувство очень схожее не то с ревностью, не то с сожалением. Да в чем же дело? В чем дело? Он был свободен, его ждала Анна, а он тревожился о женщине, которая обманывала его, манипулировала им, и едва не свела в могилу. Теперь он оставлял ее на попечении человека, в котором, несмотря на заверения Андрея, совсем не был уверен.
     - Да какое дело мне теперь до нее! – Петр даже выругался. Но видимо какое-то дело все-таки было, что-то такое щемило в душе и не давало ему покоя. “Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она – моя”*, - вспомнилось вдруг ему. – Ну да, “была моя”, да в том-то и закавыка, что не только моя. Как оказалось - общая. Перестань, - сказал он себе. Точка.
     - На имущество претендуешь? - прервал его размышления Андрей.
     - Я? Ты что?! – взвился Петр.
     - Тихо, тихо, так, на всякий случай спросил. Хотя я бы эту дамочку из принципа пощипал маленько на твоем месте.
     -  Во-первых, она не “дамочка”.
     - Ха!
     - Вот тебе и “ха”! Ты оставайся лучше на своем месте, советчик. Лечи. Сам бы так никогда не сделал небось.
     - Ладно, согласен. Проверял нервишки твои. Что-то пока не очень, - нахмурился Андрей, - вот это все будешь принимать две недели, потом снова ко мне, - протянул он другу лекарства. - Или я к тебе. Посмотрим. И ехал бы ты к себе в городок поскорее, спокойнее будет. С жильем только... Но ты разберешься, потихоньку восстановишь, я по свободе помогу, Борьку подключим. А пока, флигилек - вполне. Жить можно. А там, глядишь, и нормальная женщина найдется, без заскоков. Чтоб только нервы не мотала, а любила, холила и лелеяла, – хлопнул он Петра по плечу и рассмеялся.
     - Уже.
     - Что “уже”?
     - Нашел.
     Андрей с изумлением уставился на друга.
     - Когда это ты успел? Ну-ка, ну-ка, докладывай. Я все-таки тебя уже пару раз с того света вытаскивал, обязан знать. Чтобы третьего не допустить, - ухмыльнулся он. - Собирайся. Пока я свободен, съездим к твоей красавице, заберем твои манатки и я тебя отвезу в наш городок. Давно там не был - от дома моих родителей и стен не осталось...
И пока они ехали к Зинуле, Петр наконец рассказал другу об Анне.
____________
Продолжение http://proza.ru/2020/05/15/726
Предыдущая глава http://proza.ru/2020/05/14/1617
* Экзюпери. Маленький принц.


Рецензии
Хорошо, что так завершились отношения Петра с Зиной.
А укол ревности был.Значит, и любовь была, Светлана.
Кажется у Петра светлая полоса начинается в жизни. Пора бы. Он заслужил.
С интересом,

Геннадий Стальнич   27.06.2022 02:44     Заявить о нарушении