Мерзавец во пиру. Глава 20

Декабрь подходил к концу. Метели кружили
снег.

- Красивая у вас ёлка, Оленька, - заметил
Матвеич, - и Диме нравится... Не пускаешь
его к ёлке?

- Боюсь, Федор Матвеич, лучше издалека.
Я ему игрушек новых купила, пусть играет
в манеже.

- Может, ты права. Леонида что-то долго
нет...

- Он за документами поехал в ЗАГС. По
знакомству нас быстро расписали.

- Да, у него где только нет знакомства,
даже на рынке... Деловой мужик. Рад,
что у вас все определилось.

- Да, я тоже рада. Вот приедет и отметим
нашу женитьбу.

- Ох, старый, а я без подарка. Но, он
за мной.

- Матвеич, вы и так нам помогаете, с
Димкой сидите...

- Может, тебе что с ужином помочь? Я
могу...

- Я уже все успела. Гусь в духовке.
Картофель сварила. Бигус готов. И салаты
в холодильнике. Хлеб только не нарезала...

- Вот, это уж я сам порежу, тонко и красиво.

- А я посмотрю, Матвеич, можно?

- Конечно, Олюшка.

Звонок в дверь прервал разговор. Оля
пошла открывать звонившему. На пороге
стояла молодая женщина и с интересом
рассматривала Ольгу.


Рецензии
ой, что будет,... чувствуется интрига...

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

удач, чудес и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   22.07.2021 19:22     Заявить о нарушении
Не без этого, Танюша!

Елена Серженко   22.07.2021 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.