В предыдущей серии

Коротко о том, как я проипал социализацию.

Ты же знаешь эту песню?
Пришла
И оторвала голову нам
Чумачечая весна
И нам не до сна

Так вот, примерно то же приключилось и со мной. Не мог заснуть, хандрил, мечтал поскорее убиться ап стенку. Мысленно представлял, как прыгаю из окна и погружаюсь в небытие. Как-то так, в общем.

И вот, в одну из ночей мне пришла в голову мыслт написать стих. Давно я этим не занимался, дневник забросил, ничего не писал, просто вёл бесмысленное существование. Наутро я отправил его всем знакомым. Тебе не мог написать, либо ты кинула в чс, оибо поменяла настройки приватности. Так что хреново мне было по самое не балуй.

Благо нашёлся один человек, который не стал игнорить и меня выслушал. Рассказал ему обо всём, и как четыре месяца ни с кем не общался, и какие мысли в голову лезли, и как выть на луну хотелось. Бывают же понимающие люди, редкость в наши дни.

Тогда я набрался смелости и стал понемногу социализироваться. Не всё было гладко, кто-то посылал на три буквы, кто-то говорил, какок я чмо ленивое, гондон резиновый, идиои безвольный и прочие пакости. Ещё ни дня не обходилось без того, чтобы кто-то не хлопнул дверью.

Одному человеку я пытался помочь с армией, с другой хотел сходить в кино, с третьим просто по-дружески пообщаться. Результат одинаковый. Больше не пишут. А вчера вообще наорали за то, что я сижу в интернете. Даже стих на эту тему написал. Держи

Тот самый стих, который написал ночью
https://stihi.ru/2020/03/24/2016
Мой обычный ничем не примечательный день
https://stihi.ru/2020/04/11/7303
И о вреде интернета
https://stihi.ru/2020/04/12/8084

13 апреля 2020


Рецензии