Соло на саксофоне

 Я, как курица, ложусь спать в 7 часов вечера, но  и встаю с петухами, в 5 утра. Ну и улеглась я , как всегда с книжкой, немного почитала и задремала. Кот ходил, ходил рядом, играть ему, видите ли надо, но я уснула. И вдруг посторонний звук ворвался в мой \сон. Следом за этим непонятным звуком кот заорал и нырнул мне под одеяло, мало того, забился под пижаму. Я впопыхах схватила пульт, стала нажимать, думая, что это орёт телевизор Но нет, музыка -это была музыка. Играли на саксофоне, да так классно!

На улице стоял молодой мужчина, колонку он вытащил из машины и играл. Зачем? Почему у нас? Это останется тайной. Я вытащила кота из под пижамы, окна и балконы облепили зрители. Свою , немалую порцию аплодисментов, музыкант получил. А если учесть, что время изоляции было обязательным, то вспоминается саксофонист с улыбкой и какая разница, зачем он играл в нашем дворе? Просто  приятно


Рецензии
Чудесное соло...

Олег Михайлишин   04.10.2020 21:46     Заявить о нарушении
Кот перепугался))

Беатрикс   11.10.2020 10:02   Заявить о нарушении
Чёрное на снегу - великолепно)
Вы прекрасны!)

Ева София   16.10.2022 06:46   Заявить о нарушении