Анастасия

     Отец Анастасии был очень известным и влиятельным человеком в городе. Он владел целой сетью ресторанов и решал многие вопросы, не выходя из кабинета. Дочь, помня частично детство и получая размытые ответы о том, как они жили, когда ей не было пяти, в свои молодые годы не нуждалась ни в чем. Училась в самой лучшей и престижной школе, получила позже образование в Европе и по возвращению, получив в подарок машину, квартиру и спа-салон, жила, видя мир вокруг себя только в розовых очках. «У меня всё хорошо, значит и у всех так же. Иначе я не знаю». Измученная ежедневным шопингом и вечерними тусовками  даже не хотела думать о том, почему ей часто снится один и тот же сон. Она маленькая, коммунальная квартира и ежедневные ссоры родителей.  «У нас закончились деньги? Придумай что-нибудь!» - возмущалась мать.
   - Это сон или мои детские воспоминания? - спрашивала Анастасия у себя. – Да вряд ли. Мы не могли жить в нищете. У меня всегда всё было.
Но сон не переставал ей сниться. И она начала напрягать свою память.
   - Мам, покажи мне мои детские фотографии, - попросила она.
   -Я не помню, где они. Будет время, поищу, - ответила Евгения Павловна дочери.
     Евгения Павловна была женщина, не соответствующая своему возрасту. Их часто принимали за сестёр, ведь отец ничего не жалел для своей жены, а та в свою очередь пыталась успеть всё и везде. Было такое ощущение, что ей много лет чего-то  не хватало, и  сейчас она не упускала ни одного момента сделать с собой, надеть на себя… И, зачастую, это выглядело очень нелепо и даже можно сказать безвкусно. Всё и сразу.
      Анастасия кардинально отличалась от вкусовых приоритетов матери. Джинсы, обычная футболка, отсутствие украшений… Её статус выдавали только очень дорогие, подаренные на восемнадцатилетие часы, машина и, конечно же, свобода. Свобода проявлялась во всем – возможностях, поступках, словах. Ведь за этим всем стояли денежные знаки, которые и допускали это состояние в теле, жестах и характере. «Зачем я копаюсь в своем сне? Да разве мне не всё равно? Сейчас у меня достойная жизнь. А что было, не имеет значения».
     Когда внутренние желания поиска истины поутихли, Анастасия, проезжая мимо, решила заглянуть к отцу. Хотя бы раз в месяц поздороваться не по телефону. Дверь в кабинет была приоткрыта. Она хотела зайти без стука, но громкий разговор внутри кабинета остановил её. Она слышала отца и чей-то незнакомый голос. Голос очень просил помочь ему, произнося:
    - Почему ты забыл время, когда я помогал тебе? Ты ведь жил в коммуналке, ездил на старом отцовском «Москвиче». Твоей  семье порой нечего было есть. Я познакомил тебя с нужными людьми, и с тех пор началась твоя счастливая и постепенно приносящая доход  жизнь. Мы все знаем, где ты это взял, у кого «отжал» и кого кинул. Помоги мне сейчас.
    - Я не хочу об этом говорить. У меня нет возможности тебе помочь. Уходи, – произнес с холодом в голосе отец.
    - Бог тебе судья! – выкрикнул человек, резко выходящий и почти сбивший девушку с ног.
     В таком онемевшем состоянии Анастасия простояла за дверью, не решаясь зайти, еще несколько минут. Мысли роем перемешивались в голове:
    - Так вот откуда мой сон! Теперь понятно за счет чего мы обогатились. Хочу ли я дать знать отцу, что услышала? Ведь с детства я знаю иную историю его становления – официант, бармен, управляющий и, наконец, хозяин. А потом опыт и знания помогли создать целую «империю» - так он хвастался почти на каждом дне рождения сразу после первого тоста о том, какой он замечательный, трудолюбивый, умный.
     Она молча вышла из ресторана, села в машину, врубила музыку. По дороге, выкурив не одну сигарету и решая, что же с услышанной информацией делать, машинально подъехала к своему дому.
    - Ок! Раз я здесь, пойду домой. Хватит с меня на сегодня.
Зайдя в квартиру и налив себе виски, Анастасия включила ноутбук.  Пролистывая фотографии подружек- «мажорок», поймала себя на мысли:
    - О, Господи! Как они мне надоели. Ничего нового – наряды, машины, тусовки, новые сиськи… Скучновато. Интересно посмотреть на фотографии «иного» сословия. Что же они выставляют? Городской пляж? Бар с пивом и рыбой? Ладно, ни буду ёрничать, сама могла быть такой. Поищу кого-то в соцсетях. О! Ольга Леонова. Статус – не замужем. Возраст – двадцать пять (такая же, как я). Интересы – «хочу стать счастливой» (что за бред она пишет). Ну ладно, дальше. Мероприятия – байкер-шоу, День любителей пива… (да, большой спектр интересов, а значит и своеобразный круг общения). Ладно! Приглашу её в «друзья», развлекусь немного.

(Продолжение следует)


Рецензии