Коуч и друг

xxx: Коротко о том, почему я не спешу учить пайтон, лол:
https://youtube.com/watch?v=9KzmLtfwY-k

xxx: А вот про просёр времени в вузике:
https://youtube.com/watch?v=yJgOryT8tZY

xxx: Охренеть, второй человек, который не спит в 9 утра.

xxx: Я тут решил вспомнить молодость, качаю Тсоя.

xxx: Чего б ещё скачать.

xxx: Точно, стигмату.

ccc: Да я сплю ещё считай.

xxx: Так и я нифига не выспался.

xxx: Захожу на кухню - там вода в кастрюле кипит.

xxx: Трындец просто.

xxx: Хотел поспать ещё часик, называется.

xxx: И мать заявляет, нивинаватая я, он сам ушол.

xxx: Мля, и почему у нас дистанционки не было.

xxx: Не пришлось бы пистовать до амура с одной пересадкой.

xxx: У нас же вообще ни автобусы, ни маршрутки туда не ходят.

ccc: [МЕМАС УДОЛЁН]

xxx: А в вузе вообще пипец, препод по международному праву был жёсткий.

xxx: Всех опоздавших ставил в угол, лол.

xxx: Ну я опоздал на 5 минут, врываюсь и говорю, а можно мне стул?

ccc: Ты в тот самый вуз потом пошёл?

xxx: В угол сяду.

xxx: Поржали всей группой.

xxx: Сцуко, чё я не поленился буквы читать.

xxx: Теперь на всю жизнь зашкварен.

xxx: Меня ещё и петух в ладонь клюнул при переезде.

xxx: Да и по гороскопу я петух.

xxx: Как жить теперь, мля.

ccc: Мля, надо у ровных ронинов спросить.

xxx: Ну да, куда ж мне ещё идти.

xxx: Не в обычный же вузик на 5 лет, как Настя.

xxx: Там и латынь ещё учат.

xxx: Лингва латина нон пенис канина.

xxx: У меня сестра вообще хочет переводчиком идти, я говорю, нафиг тебе это надо.

xxx: Ушла бы в шарагу после девятого.

xxx: Нет, хочу получить вышку, чтоб диван подпирала.

xxx: Я бы сам уже переводчиком пошёл, только там переизбыток уже этих переводчиков.

ccc: Так надо было японский учить.

ccc: Там у переводчиков на самом деле важно, какой язык учить.

xxx: А помнишь, ты когда-то мне песню скидывал? Которая Boa - Little miss.

xxx: До сих пор слушаю.

ccc: Вот выучила бы казахский, могла бы судебным переводчиком стать.

xxx: У меня на каждого человека есть своя песня.

xxx: И когда я её слушаю, то вспоминаю о том или ином человеке.

ccc: Ну потому что ахрененная песня)

xxx: Вот и сейчас сижу эту мисс слушаю.

xxx: Самое смешное, что епонию она любит, а аниме не смотрит.

xxx: В том году хотел ей показать коллекцию ужасов дзюндзи ито и Лэйн, но не успел.

xxx: Сейчас же китайский сильно ценится, а вакансий по японскому ещё не встречал.

xxx: Это ж такая дыра, мля. Тут с алика всё заказывают.

xxx: Ты же не слушаешь пост-рок? Я тут рекомендаций ищу.

xxx: У Сигур рос вот, например, хочу новый альбом заценить.

xxx: Или из японского шугейза чего-нить.

xxx: Не слышал Kinoko Teikoku? Гребная империя переводится.

xxx: Грибная, мля.

xxx: Совсем филологом стал.

ccc: Я всё подряд, кроме попсы, слушаю.

xxx: Да я тоже меломан. Могу и попсу послушать, например Пашу Чехова - В нашем порту.

xxx: Там текста весьма годный. Вот строчки из него:

xxx: Старый моряк
Пачку конвертов
Шелковой лентой
Свяжет и ляжет один

xxx: Воспоминания и старость - всё, что осталось.

xxx: Ещё и рэпчик стал слушать, я вроде рассказывал.

xxx: Помню, я с какой-то тянкой обсуждал музыку, и она обосрал меня за то, что я слушаю всё без разбора.

xxx: Вообще офигеть.

ccc: А я в последнее время часто слушаю гачи ремиксы.

xxx: А этот, как его, бэби хардкор слушаешь?

xxx: Забыл, как оно называется.

ccc: Бэби метал?

xxx: Тяжеляк и няшная японка на вокале.

xxx: Пойду говно разгребать.

ccc: Это если чё айдолы, которые метал ипошут.

xxx: Ага.

xxx: А потом побегаю немного.

ccc: Мне нравятся такие.

ccc: Удачи.

***

xxx: Мне тоже нравятся. Вот, например, песня из Koe no Katachi.

xxx: Называется iq, лол.

xxx: Хрен найдешь её в поиске.

xxx: Ты же эту мангу не читал? Мне понравилось, как они фильм снимали.

ccc: Не-а.

xxx: Ну блин. Кинь хоть список с шикимори, посмотрю, что вообще читал.

ccc: Так я тебе список манги кидал.

ccc: Это всё, что прочитано.

xxx: Блинский блин. Я-то думал, ты и мангу читаешь.

ccc: Читать мангу != Прочитать 200 тысяч томов)

***

xxx: Как думаешь, меня не посодют, если я смотаюсь к девятикласснице и свожу её на концерт?

xxx: Ну да, мне тут тоже заявляют, что смотрят наруту, а на остальное аниме времени нет.

xxx: Вспотел как сцуко. Ща отдохну и офп буду делать.

xxx: Ты же по спорту не угораешь?

ccc: Ты же тоже юрист.

ccc: Не-а.

xxx: Я вот надеюсь, что олимпиаду не отменят.

xxx: Это ж само токио, едрить вашу мать.

***

xxx: Тётя Надя лучше знает. Все эти ваши депры от безделья.

xxx: [СКРИНШОТ УДОЛЁН]

ccc: Ну, по факту, если занимаешься чем-то, что тебе интересно, то об остальном думать перестаёшь, только проблема найти это что-то интересное, а уж тем более, чтобы родственники помогли, а не "ты говоришь фигню, вот это ведь в разы интереснее, делай что я говорю".

ccc: Но все знают, что баба срака - самый мудрый человек во вселенной.

ccc: Кстати, что бесит, из-за детей, которые просто любят поныть, такое несерьёзное отношение к проблеме.

ccc: Человек хочет, лять, себя убить.

ccc: "Ахаха, пройдёт, ахаха".

xxx: Ну лол, я же говорил, что меня отчим отчитал, потому что я в инете сижу.

ccc: А потом "мля он умер, это всё из-за аниме, конечно мы тут ни причём, школа тут ни причём, родители тут ни причём".

xxx: Вчера нашёл мне "интересное" занятие.

xxx: Собирать говно по всему двору.

xxx: Ох, как интересно было.

xxx: И так до конца апреля будет.

ccc: Небось, все мысли дурные пропали.

ccc: Как водой смыло.

ccc: А ты не хотел бабу сраку слушать.

xxx: Подскажи, как его затраллить.

xxx: [ПЕРЕПИСКА УДОЛЕНА]

ccc: Смотри.

ccc: "Фига диетолог в треде."

ccc: "А дайте совет, пожалуйста".

ccc: "Только желательно своей маме, а то из-за неё в магазинах такие широкие двери ставят".

xxx: [ШИКАРНАЯ ЖИЗНЬ УДОЛЕНА]

ccc: Нормальная жизнь.

ccc: Я сплю, встаю играю, аниме смотрю.

ccc: Кайф.

ccc: А вообще, надо плотно завтракать и обедать, а вечером лёгкое типа салата.

ccc: Типа сами тренировки - это хорошо, но надо питание выстроить, а это тебе может помочь только диетолог, потому что у всех организм разный.

ccc: Нет какой-то общей формулы.

xxx: Ну а он мне щас расписывает, лол.

xxx: Вот смотри, что я делал с октября по март.

xxx: Утром встаю в 8, чищу говно, кормлю свиней.

xxx: Потом залипаю в ютуб/читаю мангу.

xxx: Вечером кормлю свиней.

xxx: И читаю двач или мангу.

xxx: Так продлилось полгода.

xxx: И меня это просто задолбало.

xxx: Конкретно.

xxx: Что мне делать?

xxx: [СКРИНШОТ УДОЛЁН]

xxx: Мне на ум только Хроники Эмбера вспоминаются. А тебе?

xxx: Ну еще есть фильм Куда приводят мечты, но там наоборот - из рая попадают в ад.

xxx: Или хз, скучный фильмец.

ccc: Константин.

ccc: Он в конце ркн.

ccc: Вместо ада летит в рай.

ccc: Но его сатана вернул на землю.

xxx: Тут важно, чтобы потом защищал рай от демонов.

xxx: [СОВЕТЫ УДОЛЕНЫ]

xxx: Может, перейти на ускоренный метаболизм, лол.

ccc: Ну у меня кореш на низкоуглеводной диете.

ccc: 20 кг сбросил за пару месяцев.

xxx: Ну хз, я тупо ложусь ночью спать с бурлящим животом.

xxx: Каждый день.

xxx: Куда еще сокращать.

ccc: Так там фишка.

ccc: Ты жрёшь много.

ccc: Но не углеводы.

ccc: Мясо в основном.

xxx: Углеводы - это фастфуд и газировка. Я сто лет их не ел и не пил.

ccc: Это хлеб.

ccc: Макароны.

xxx: Хлеб не ем, макароны приходится - я ж не работаю.

xxx: Ем что мамка приготовит.

xxx: Так в город приеду и перейду на творог обезжиренный.

***

hhh: Тебе чего, скряга?

hhh: Вадим, а ты не ахренел случаем?

hhh: [ПЕРЕПИСКА УДОЛЕНА]

hhh: По-моему, тебя никто в чс не кидал.

xxx: Лол, геля не тот кусок перекинула. Да и чёрт с ним.

xxx: Рассказывай, как до такой жизни дошёл.

hhh: Какой?

xxx: Чем тебя чат не устроил.

hhh: Тем что ты, мудлан, сутки назад нас всех из старого чата кикнул.

hhh: Вопрос.

hhh: Зачем создавать новый.

hhh: Что за биполярочка.

xxx: Чтобы устроить паминки. В названии написано.

xxx: Хотел скооперировться и вернуть амину в чат.

hhh: Какие пАминки ты собираешься устроить?

hhh: Тебя давно уж как в живых не должно быть по твоим инфоповодам.

xxx: Паминки по Аминке.

hhh: А ты чертяга всё так же на плаву.

hhh: Старый хрыщ.

xxx: Да завязывай. Мог бы и трубку взять.

hhh: Не мог.

hhh: Отжимался.

hhh: Так сказать.

hhh: Физкульт привет.

hhh: Не услышал звонка.

hhh: Перезванивать впадлу.

hhh: Обойдёшься.

xxx: Планку сколько держишь?

xxx: Я с тех пор не продвинулся нифига.

hhh: Планку?

hhh: Минут пять.

hhh: Вроде.

hhh: Ну если с разминкой.

hhh: То минут 10.

xxx: Надо будет попробовать. Завтра отчим на дежурстве, буду бегать и подтягиваться.

xxx: Чё Амине написать? Что долбошлёп, который не лечится?

hhh: Лол, удачи.

xxx: Да не гони. Я полчаса спокойно бегал.

hhh: Устраиваю конкурс.

hhh: У кого волос на ногах больше.

xxx: Погнали в чатик. Мы с аминой помирились.

hhh: Ну.

***

xxx: Планирую сводить ясечку на концерт. Какие подводные?

xxx: Ты бы глянул мою фотку, сказал бы, на сколько я выгляжу.

xxx: А потом и к тебе съезжу, лол.

hhh: Дык давай, я жду же.

xxx: Придётся где-то пять тыщ раздобыть до лета.

hhh: Ну а что поделать...

xxx: И это только в одну сторону.

hhh: Да норм.

hhh: Со мной жить будешь.

xxx: Черкани свой адрес, я запамятовал.

hhh: Вадим, как так...

xxx: Меня твоя мамка в дурку выгонит нафиг.

xxx: Если жить буду.

hhh: [АДРЕС УДОЛЁН]

hhh: Не-а.

xxx: Ну смотри, мля. Беру гитару и валю к тебе.

xxx: На пару дней.

hhh: Отлично.

hhh: Фотку жду!

xxx: Так в чатик вступи, ёпт.

xxx: Тебе ссылку дать?

***

hhh: Сколько хоть весишь сейчас?

hhh: Или так же под 100?

xxx: Не взвешивался лет сто.

xxx: Вешу, наверно, так же.

xxx: Кому вообще интересно считать калории, я фигею.

hhh: Ну да, а нахрена, собственно, следить за своими результатами.

hhh: Ты вроде как бегаешь.

hhh: Разве не интересно?

xxx: Лично мне пофиг
Курю, пью кофе
Проблемы в вузе - пофиг тоже
Забрал документы и не сказал адью

xxx: Полгода бегал и делал офп. Каши по утрам. Обеды пропускал. И нихрена.

xxx: Если знаешь действенный способ, говори.

xxx: Ах да, в качалку я тоже ходил.

xxx: Пока на этот хутор грёбаный не переехал.

xxx: В город приеду, возьму абонемент на год.

hhh: Жрать меньше надо.

hhh: Уипан.

xxx: Очень ценный совет.

hhh: Это рил очень ценный совет.

hhh: Ты можешь хоть 20 лет тренироваться, в качалочку ходить, но нихрена не изменится, если количество потребляемых калорий больше сжигаемых.

hhh: А у тебя оно раз в 5, наверное, превышается, раз нихрена не меняется.

hhh: Вот мне, допустим, пофиг.

hhh: Я могу есть сколько угодно и качаться, потому что ускоренный метаболизм.

hhh: Могу тебе диетку даже подобрать.

hhh: И упражнения на свой вес.

hhh: Без всяких утяжелений.

hhh: Вадим, какой у тебя рост?

hhh: 170?

hhh: Короче, жуйлан.

hhh: Теперь даю тебе воистину годный совет.

hhh: Каждый день выполняешь интенсивные физические упражнения, не менее 5-7 раз в неделю.

hhh: Ты потребляешь около 3,500 ккал в день.

hhh: Снижаешь до 2,500 ккал в день.

hhh: Диетку я тебе распишу.

xxx: Погнали в чатик лучше, я пока все твои советы запишу.

xxx: Упражнения тоже.

xxx: Мля, ты смеёшься, я от 7 раз в неделю сдохну нафиг.

hhh: Говорю же.

hhh: 5-7.

hhh: Можешь и 5 для начала.

xxx: Какие именно упражнения? Сегодня отжимался, пресс, приседания и планка.

xxx: Перед этим бег полчаса.

hhh: Ща скажу.

hhh: Только отнесись к этому серьёзно.

xxx: Ну ок, постараюсь.

hhh: Раз я нашел время для составления твоих физ. нагрузок и диет.

xxx: Если в процессе не помру.

hhh: А я так никому ещё не делал.

xxx: От бега-то дыхалка не сдыхает, а вот офп трудновато делать.

xxx: Колени болят, лол.

xxx: Вот смотри, мой обычный рацион. Утром каша на воде, обед гречка, ужин тоже гречка.

xxx: Хлеб не ем, бутеры не делаю.

xxx: Что из этого мне убрать?

hhh: Так вот.
Начнём с тренировки, закончим за упокой.
Первая часть тренировки - разминка.
Сначала бегаешь 20 минут, потом...
Делаешь выпады на одно колено, чтобы разогреть свои старые ноги.
Дальше типикал разминка для рук, "наши пальчики устали", собираешь руки в кулачок и крутишь по часовой и против часовой.
Дальше делаешь планку, стоишь хотя бы минуту.
После планки сразу переходишь к упражнению 30/30.
Пытаешься сделать 30 раз пресса за 30 секунд.
Каждый день будешь записывать результат.
Потом делаешь отжимания на максимум.

xxx: Блин, а я всё это время делал 20 пресса за минуту.

hhh: Кабздец.

xxx: Чаще не получается, я ж тормоз.

hhh: Я за минуту делаю 78.

hhh: Давай фигарь, сидрила.

hhh: Можешь прям сегодня начинать.

hhh: Ешь овощи, их много не бывает.

hhh: До тренировки старайся сьесть хотя бы пологурчика, чтобы организм заставлял переработать клетчатку, а для этого нужна энергия. Энергия - калории. Чем больше энергии потратишь, тем больше калорий уйдёт.

hhh: Мучное не ешь.

xxx: Клетчатка из каши подойдёт?

xxx: Овощей тут морковка и огурцы, лол. Мы нищие.

hhh: Не-а.

hhh: Огурцы фигарь.

xxx: Ну тогда облом.

hhh: По поводу клетчатки отдельно пишу, щас.

xxx: Ок, жду.

xxx: Солёные огурцы сгодятся?

xxx: Обычные еще не выросли.

hhh: Одну четверть (нерастворимую клетчатку) сьедаешь в виде каши
Остальные три четверти сьедаешь в виде овощей.

hhh: А это самая одна целая.

hhh: Это 25 мг клетчатки.

xxx: Короче, так. Сначала бег, потом разминка, потом приседания и пресс, планка и отжимания. Я правильно понял?

hhh: Правильно понял.

hhh: Старайся выложиться на полную.

hhh: Если понимаешь, что устал.

hhh: Фигарь до последнего.

hhh: Чтобы всё болело.

xxx: Ок.

hhh: Мы сейчас делаем акцент на том, чтобы ты похудел хотя бы до 80.

xxx: Ну это всегда будет на первых порах.

hhh: Но к тому же ты немного подкачаешься.

xxx: А эспандеры, вся фигня?

xxx: В городе где-то валялся.

hhh: Да нахрен они нужны.

hhh: Это для укрепления жилок, а не мышц.

xxx: Я ж как раз в дурке в мае буду, там и буду кочаться.

xxx: Сомневаюсь, что там овощи дают.

hhh: Там и так овощей дохрена.

xxx: Ну ладно.

hhh: Пока в дурку не сьехал.

hhh: Делай всё, что возможно.

hhh: Ты какую кашу ешь?

xxx: А теперь погнали с гелей контачить.

xxx: Разную. От геркулеса до перловки.

hhh: Гречка самая полезная.

hhh: Овсянку фигарь.

hhh: И прям много.

hhh: Грубо говоря, тебе нужно зафигарить пару тарелок каши, чтобы поддерживать норму.

hhh: Овсяная самая полезная.

xxx: Ну ок, но это когда деньги свои будут.

xxx: Сейчас вот гречку разогреваю.

hhh: Ну она полезная самая.

xxx: Да я в курсе.

xxx: С детства её люблю.

hhh: Отлично.

xxx: Гречку-то.

hhh: У тебя скорее всего с метаболизмом траблы.

hhh: Очень низкий.

hhh: Задерживается вода в организме.

hhh: И калории в жир уходят.

hhh: А не в мышцы.

xxx: Ну а фигли поделать.

xxx: Тормоз он и в африке тормоз.

xxx: Мне еще врач написал в выписке "аутистичен".

xxx: Лол.

hhh: Пей 4-5 стаканов воды в день.

hhh: Обязательно, сцуко, пей.

hhh: ОБЯЗАТЕЛЬНО.

xxx: Скоро опять к ней пойду, расскажу про заикание и нервный тик.

hhh: Чтоб всё до последней капли выссывал из организма, сидроглаз.

xxx: Да я ток поссал, не ругайся.

xxx: Чай хоть пить можно?

hhh: Воды больше пей.

hhh: Желательно зелёный без добавок.

hhh: Если есть только чёрный, то пей без сахара.

xxx: Зеленого нет, мы ж нищие.

hhh: Держись, но пей без сахара.

xxx: Воду я литрами фигарю.

hhh: Или всё по узде пойдёт.

hhh: Делай максимально интенсивно.

hhh: Все упражнения.

hhh: Подойди к этому ответственно, и результат будет соответствующий.

hhh: И дойдёшь до 80 кг за месяц-полтора.

xxx: Сахар вообще не ем, ни в каком виде.

xxx: Яблоки ем, правда.

hhh: Вообще отлично.

hhh: Яблоки - это очень полезно.

hhh: Зеленые покупай.

hhh: Кислые аки батины носки.

xxx: Ок, замётано. В июны на весы встану и отчитаюсь.

hhh: Главное фигарь.

hhh: До потери пота.

hhh: Я серьёзно.

xxx: Красные нафиг, зелёные - сила.

hhh: Если не ты, то никто другой.

hhh: Вадим, горжусь.

hhh: Сейчас слезинку пущу для красоты.

hhh: У вас хоть душ есть?

hhh: Или баня раз в неделю?

hhh: В любом случае, постарайся мыться контрастной водой.

hhh: Сначала фигаришь на себя горячую.

hhh: Потом холодную.

hhh: И чередуешь.

hhh: Это поможет для кровообращения, очень полезно.

xxx: Душ есть, но пока не пользуемся.

xxx: В тазике моемся, мля.

hhh: Ну нормально.

xxx: А так я до этого контрастный принимал.

hhh: Если будут какие-то вопросы по ходу действия тренировок, то пиши обязательно.

xxx: Пока в селе жил.

hhh: Я твой тренер с этого дня.

xxx: Ок.

hhh: А рост-то у тебя какой?

xxx: Ты угадал. Сто лет не мерился.

xxx: Вон, друг из питера того же роста. Кинуть фотку?

hhh: Давай.

xxx: [ФОТО УДОЛЕНО]

hhh: Понятно.

14 апреля 2020


Рецензии