Бессонница

hhh: П-п-п-пррривет. Ме-ме-меня зовут умгмг. Мммм… А вот… ну, как бы ч-ч-чем занимаешься? кхм, пук, нууу, я вот люблю в доту играть… а, тебе пора? ну ладно….

xxx: Сейчас скину.

xxx: [ФОТО УДОЛЕНО]

hhh: Писец.

hhh: Ты всё ещё эту челочку носишь?

xxx: Нет.

xxx: Я тогда жутким эмарём был. И волосы уши скрывали.

xxx: Ещё в школе под митолиста косил. Цепями гремел.

xxx: Сейчас уже никто не хочет вернуть 2007.

xxx: Один я стигмату слушаю.

xxx: Слушай анекдот: три кота-сына лезут на собственную мать. Гормоны заиграли.

xxx: Теперь вот хиккует она на моей кровати.

xxx: Инженер, смогёшь? Попощу пока тебе смешных картинок для придания уверенности.

xxx: [МАТАН УДОЛЁН]

xxx: Остальное ты и так видел. Вот самая новая:

xxx: [КАРТИНКА УДОЛЕНА]

xxx: Скачал Чичерину, Цоя и стигмату. Посоветуйте ещё чего-нибудь.

xxx: Сплин уже скачан. Летов тоже. И наутилусы всякие с Би-2.

xxx: О, скачаю гребенщикова.

xxx: И айайайай убили негра.

xxx: Ляписа трубецкого.

xxx: [МУЗЫКА УДОЛЕНА]

hhh: Могу только такое скинуть.

xxx: Ещё вспомнил:
Ты такая нежная
Королева снежная

hhh: [ФОТО УДОЛЕНО]

hhh: Писец, как будто в селе живу.

hhh: Да и этот хрен уже где-то извазюкаться успел.

xxx: Тётя Надя лучше знает. Все эти ваши депры от безделья.

xxx: [СКРИНШОТ УДОЛЁН]

xxx: Ох, сколько криков будет, когда я скажу матери, что не вернусь в село.

xxx: [СКРИНШОТ УДОЛЁН]

xxx: Я не рассказывал, как ходил к психтеру?

yyy: Рассказывал.

xxx: Ну, это тебе. Про остальных не помню.

xxx: Этот поц вчера заливал, как ему хреново. Сигареты об себя тушит, уже в петлю готов лезть. А тут на тебе, к врачу сходил - и зашибись.

xxx: [СКРИНШОТ УДОЛЁН]

yyy: ;\_(;)_/;

xxx: Глянул на аватарку Амины, чуть кондратия не схватил.

xxx: Кто это вообще.

xxx: Ну а ты как поживаешь? Так и не решился кому-нибудь высказаться?

xxx: Мы тут все психологи, выкладывай.

yyy: Что выкладывать?

xxx: Что тревожит. Почему ночами напролёт сидишь и не спишь.

xxx: Ещё ни один человек просто так не страдал от бессонницы. Должна быть веская причина.

yyy: Я и не страдаю от бессонницы. Я уже это говорил. У меня нарушен режим сна, и я не особо горю желанием восстанавливать его, ложась в девять вечера и просыпаясь в 6 утра.

yyy: Ложусь в три, просыпаюсь в одиннадцать. И ничего, всё в порядке.

xxx: Все страдающие от бессонницы так говорят. То есть если ты не работаешь и не учишься, ты волен ложиться когда захочешь? Почему желанием не горишь?

xxx: Что такого важно происходит с девяти вечера до трех утра?

aaa: аАахахха, это Лев.

aaa: Ммм.

aaa: Лев. Ррр.

aaa: А я засыпаю в 7 или 8 утра.

aaa: Но сегодня хочу лечь пораньше, как нормальный человек.

xxx: Вот, бери пример с Амины. Я сам начал расслабляться и засыпать в 11. Но вставать по-прежнему в 8.

yyy: Классно вам.

yyy: Имеет ли значение то, во сколько я встаю или ложусь? Я думаю, что нет.

xxx: Ты давай с темы не съезжай. Режим дня имеет огромное значение, просто ты с него съехал и плевать на него решил. Это не дело.

xxx: Думаешь, у нас с Аминой всё гладко? И поэтому мы решили не спать? Что-то я сильно в этом сомневаюсь.

xxx: Я уже не раз тебе говорил, что всю сознательную жизнь сидел допоздна. И где я теперь?

xxx: Что в школе, что в колледже, что в вузе.

xxx: Даже когда работал прошлым летом, я сидел, тупо уставившись в экран.

xxx: И ничего хорошего из этого не вышло.

xxx: Я знаю, ты сейчас скажешь про мотивационные цитатки из интернета и пойдёшь дальше прожигать свою жизнь. Дело твоё, я тебя ни к чему не призываю.

xxx: Я тоже в твоём возрасте слал нафиг всех советчиков. Это же моя жизнь. Как хочу, так и деградирую.

yyy: Да-да. В свои 22 года я ещё не построил ракету, не работаю в Пентагоне и не завёл семью с одним или двумя детьми. Какой же я хреновый человек, что сидит на карантине и не может никуда пойти. Ужас-то какой. И как с таким ублюдком можно разговаривать? Сам не понимаю.

xxx: В итоге просто просрал семь лет на учёбу. Диплом теперь пылится на полке.

xxx: Вот точно так же и я отвечал. Прям один в один.

xxx: Все мы, депрессивные, говорим как под копирку. Ещё и оправдание своей лени нашёл. Умница.

yyy: Если ты только и жаждешь, что обвинить меня в лени или в чём-нибудь ещё, то поздравляю - у тебя это успешно получилось. Ты собой доволен?

xxx: Я тебе зла не желаю. Если ты считаешь всех вокруг врагами, то пожалуйста. Живи дальше.

xxx: В мозговом карантине.

xxx: Желаю удачи в прохождении всех новеллок, просмотре всех аниме и одноразовом общении с одноразовыми интернет-друзьями.

xxx: Можешь не отвечать. По твоей логике, все врачи плохие, ведь они к тебе в голову лезут.

yyy: Просто не нужно указывать мне на то, как и что нужно делать, тыкая меня лицом в говно. Заранее благодарен, касаемо этого момента.
Теперь, я хочу спросить у тебя, чем я должен заниматься? Бегать по утрам? Слишком дорогое удовольствие в нашей стране, где введён карантин и есть угрозы штрафа за его нарушение. Далее 100 метров от дома, без каких-либо причин, нельзя. Найти онлайн-курсы по сраному программированию, которое меня раздражает и с которым у меня куча неприятных ассоциаций - это тоже истинный путь разумиста? Спасибо, но не хочу. Лучше я просто прочту какие-нибудь статьи о технологиях или то, что интересует меня. Но терпеть унижения и заниматься тем, что мне не даётся, я не хочу. Опять же, ты заговорил о врачах. Хрен знает, к чему ты о них заговорил, но пусть будет так. По логике остальных людей, если я не хочу чем-либо заниматься, я - ленивый уипан, считающий всех плохими, а себя святым. Пусть будет так.

xxx: Продолжай жить в одиночестве. Больше советов давать не буду.

yyy: Мне хватило советов от твоего друга-психолога. В дурку я не лёг, а значит и совет был не особо рабочим.

hhh: Вадим, вот когда до 80 похудеешь, тогда и указывай людям.

hhh: Слишком ты требовательный для многих.

hhh: Тренировку делал, или забил?

xxx: Добавлю тебя в коллекцию униженных и оскорблённых. Всю жизнь теперь будет проклинать за то, что какой-то хрен заговорил о нём за его спиной.

xxx: Сегодня уже побегал и поотжимался.

hhh: Отлично.

hhh: Ты кстати, Вадим, порции уменьшай.

hhh: А приём пищи увеличивай.

xxx: Тут у пацана трагедия. Ром закончился.

hhh: Кушай раз 5 в день.

xxx: Что делать?

hhh: Пусть в бутылку нассыт и со спиртом этиловым размешает, одно и то же, ничего не потеряет.

xxx: Да не, он потом обидится и скажет, что я его в дурку посылаю.

xxx: Лучше предложу чай малиновый.

yyy: Предложи ему пойти и купить ром. А то фигли ж он такой ленивый? В магазин выйти не может, в сознательном-то возрасте.

xxx: Давай без советов с потолка. Мы уже поём психею.

xxx: Обиделся тут мальчик, понимаете ли.

xxx: Ещё скажи, что заснуть не можешь до трёх утра. Вообще умора будет.

yyy: Ещё и в подушку плакать буду, что ты.

xxx: Охлаждай свой углепластик и не создавай из себя Пьеро.

xxx: То, что у тебя все друзья в интернете, ещё не значит, что ты обязан с ними чатиться до утра.

xxx: Или что ты там ночью делаешь.

xxx: Такого архиважного.

xxx: Ты пойми, что пока лично ты сам не признаешь проблему, ничего не изменится. Пройдут годы, и ты, как и я, останешься у разбитого корыта. И тоже будешь сидеть трындеть с интернет-друзяшками.

xxx: Без вышки и работы. Офигенное будущее, правда? Хоть и вышка у меня есть, я ни дня по профе не проработал.

xxx: Не пойму, нафиг я этим занимаюсь. Как будто с отражением разговариваю.

xxx: Никто не против, если я добавлю себя одного шизоида?

xxx: Написал ему, чтоб добавился. Посмотрим, что ответит.

xxx: Добавлю сюда*
Опечатка по фрейду, лол.

14 апреля 2020


Рецензии