Коварная любовь

                4 часть

  И вновь училище наполнилось весёлым шумом разнохарактерной молодёжи. Девчонки и мальчишки были несказанно рады друг другу. За год, успевшая не только сдружиться, но и сжиться, молодёжь, походила на огромную семью.
   Каменщики приехали с юга все загорелые, как черти. Ребята днём работали на стройке под палящим южным солнцем, а по вечерам дружно неслись в тёплые волны Чёрного моря.
   Когда Мурат пришёл в общежитие и увидел своего бесценного товарища, они без слов стиснули друга друга в крепкие пацанячьи объятия!
- Ох, ты ж, чертёнок! Как же я по тебе соскучился, однако! – крепко зажал в тиски Мурата Фрол.
- Мустафа! Взаимно! – радостно рассмеялся Мурат, хлопая Мухина по спине.
   Потом ребята собирались компаниями то в одной квартире, то в другой. И снова Лёха у себя в комнате принимал толпу мальчишек и девчонок, где потекло время в разговорах и новостях, в весёлых азартных играх и коварных сплетнях, с песнями под гитары и с запретной музыкой запада по ночам. Ничего не мешало бесшабашным студентам готовиться к скорым экзаменам.
   Долматиной пришлось отдавать проигранные деньги за спор подружкам. Ночкин для неё оказался слишком крепким орешком! Танька с позорным треском проиграла спор! К Волногородокирову Долматина, естественно, подойти не осмелилась, чтобы обоврать Ночкина. Надумала, было, записку чиркнуть, да вовремя одумалась! И здраво рассудила, что лучше с ним никаких дел не затевать! Схлопотать по роже себе дороже!
   Ночкин напрочь забыл девчонок, обиды на них, горести и нежности. Попав в свою мальчишескую среду, пацан просто не желал из неё выходить. Сколько бы его не тянули к себе девчонки, он наотрез отказывался идти к ним, снова зависая в Лёшкиной комнате с ребятами.
   Близились экзамены. К экзаменам все писали работы по проделанной практике на заданные темы. Подгоняли недоделанные чертежи, рисунки. Штудировали Основы Советского права, политэкономию и даже эстетику. Кто-то закидывал серьёзные удочки в высшие заведения.
   Сотова упорно избегала встречи с Волногородокировым. Девчонка пряталась от него, как могла! Но, сколько от себя не бегай, не убежишь! Так стало и с Фенькой.
   Девчонка задержалась в столовой. Торопливо допивая стакан остывшего чая, она уже поднялась из-за стола и вдруг увидела, как в столовую вошёл Волногородокиров. Лёшка страшно соскучился по любимой девчонке. Увидев Сотову, он с улыбкой подошёл и тихо с нежностью произнёс:
- Ну, здравствуй, краса моя. Ты чего от меня бегаешь-то?
   Фенька застыла в руке со стаканом недопитого чая. Лёшка появился настолько внезапно, что она ужасно растерялась! В столовой они были не одни. Его тихий вопрос ей показался слишком громким! Что ему отвечать, она не знала.
   После поездки на юг парень ещё больше похорошел. Загорелый, мускулистый, похудевший. Его белоснежная дорогая футболка с новомодным оттиском Битлов подчёркивала красивый южный загар. Волосы отросли и лежали на плечах крупными волнами. Фенька остро почувствовала, насколько она истосковалась по нему! Но, после того дня, когда она узнала про его коварный спор, она не могла к нему броситься в крепкие нежные объятия.
   Она подняла глаза и встретилась с его нежным влюблённым взглядом. Обаяние пацана зашкаливало! Пересиливая бешеное волнение от его присутствия, Фенька с горящей обидой в глазах, тихо спросила:
- Лёшка! Ты правда на меня спорил?
   Такой вопрос Волногородокирова застал врасплох! Лёшка поджал глаза и открыл рот, не зная, что ответить обманутой девчонке, которая ему поверила! По лицу Феньки пробежала тень боли. Сжимая стакан в руке и, не дождавшись ответа, она убито прошептала:
- Значит всё правда!
- Но послушай меня, девочка моя… - попытался с нежностью взять Феньку за руку Лёшка.
   Но Фенька с силой оттолкнула его в грудь и неожиданно плесканула ему на живот остатки чая! Лёшка охнул, глядя на свою модную белую футболку залитую крепким чаем! Сидевшие за столами девчонки и мальчишки замерли. Сотова резко поставила стакан на стол и выбежала из столовой.
   Весь разговор услышали сидевшие за столом Дубранова, Корачова и Долматина. Они ехидно посмотрели вслед Сотовой, не скрывая злорадных усмешек. Девчонки, молча, сидели и довольно переглядывались. Лёшку цеплять никто не хотел, зная его натуру.
   Парень был страшно растерян и смущён от своего раскрытого коварного безобразия. Ни на кого не глядя, он вышел из столовой, не заметив подружек, которые его продали с головой и с ногами.

продолжение следует---------------------


Рецензии