Опасность повседневной жизни

   Большой шумный город, бетонные джунгли. Дома и дворы, магазины, рынки, фабрики, заводы, разнообразие заведений общественного питания, множество аптек, заправки. И всё настолько похоже друг на друга, смазанное. Машины и люди снуют, суетятся, спешат. Порой, от мельтешения, в глазах пляшут цветные огоньки.
   Солнечная погода, по небу проплывают облака. Солнечные лучи слепят уставшие глаза, блики отражающиеся от окон усугубляют ситуацию. Тёплый ветер обдувает тело, его порывы иногда поднимают пыль и мусор, сбивают дыхание. Такой до боли знакомый город, родной. Милана шла задумавшись, по привычным дорогам. Девушка не заметила, как привычная шутливость, снисходительность, бодрое расположение, примесь здравого пофигизма, превратились в выражение печали, усталости, истощения. Больше не осталось сил это скрывать.
   Милана - молодая девушка 24 лет, среднего роста, милая и симпатичная, шатенка, с волосами до плечей. Овальное лицо, большие зелёные глаза, маленькие пухлые губы, аккуратный нос. Девушка полная, крупного телосложения. Медленные, плавные, осторожные движения. Разговаривает медлительно, чётко, не громко, уверенно. В принципе не слишком многословна, особенно с незнакомыми людьми.
 - Как же болит голова и суставы... Дождь скоро будет что-ли? Странно. - Тихо сказала Мила, привычно озвучивая мысли. Старая привычка говорить с собой даёт о себе знать.
   Решив отправиться в лес что неподалёку, девушка направилась к перекрёстку. Развеяться и расслабиться сейчас было бы очень кстати. Но этим планам не суждено было сбыться.
 - Слышь, ты! Я к тебе обращаюсь, да... Не будь слишком борзой. Иди сюда. - Агрессивно и громко говоря,  неожиданно Милу грубо схватили за руку, останавливая. - Может сходим ко мне, развлечемься. - На девушку смотрел с наглостью, хитрым прищуром парень кавказской наружности.
 - Здрасьте. Ну что за манеры? Ни тебе "привет", "как настроение?". Сразу вот так грубо. Мог бы знакомиться как-то приятнее! Мне ли тебя учить бить культурным мужчиной? И вообще, какого фаллического символа ты сношаешь мне мозг? - выдернула руку Мила. Эта сцена уже вызвала косые взгляды окружающих. Парень окрещённый ею "Гоги", несколько оторопел от такого действа, но предпринял ещё попытку...
 - Чего ты? Всё же хорошо начиналось! - Ладони "Гоги", начали щупать, поглаживать и лапать девушку по  всему телу, в интимных местах.
 - Отстань от меня. - Мила влепила ему пощёчину, отошла на пару шагов.
 - Ей, куколка...- начал было "Гоги".
 - Я тебе не куколка. Будешь приставать, то я тебя кастрирую, а потом отпою на месте нахрен. И скажу что так и было. - Сказала Мила. Заметила что двое парней наблюдающие за происходящим с самого начала, стоят теперь с усмешкой.
 - Но... Как же? - Ошалело лепетал кавказец.
 - Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго новопреставленного раба Твоего, имярек, и яко благ и человеколюбец, отпущаяй грехи и потребляй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его согрешения и невольная, возставляя его во святое второе пришествие Твое в причастие вечных Твоих благ, их же ради в Тя Единаго верова, истиннаго Бога и Человеколюбца. Яко Ты еси воскресение и живот, и покой рабу Твоему, имярек, Христе Боже наш. И Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь. - Достав из сумки фаллоимитотор девушка подошла к "Гоги", и начала бить того по спине, плечам, рукам, заднице, читая "заупокойную" молитву. Оторопевший парень понял что происходит только через несколько секунд. Попытки прикрыться и убежать не увенчались должным эффектом, ведь руку крепко держали. - Беги к мамочке...- закончив отпустила парня Мила. 


Рецензии