Нежданная любовь

У Андрея заболел живот, боль усиливалась, и он был доставлен на станцию скорой медицинской помощи, где был госпитализирован в хирургическое отделение. Через два дня его отправили в поликлинику на ФГДС. Сидя у кабинета Андрей увидел проходящую мимо женщину в белом халате, чернявую, маленьку, миниатюрную, с необычайно красивым лицом и глазами, которые поразили его в самое сердце. Андрей испытал новое, но уже давно забытое чувство, то самое, которое его нежно мучило ещё в школьные годы, когда появилась в классе новая девочка. Андрей безумно любил её, но то была детская наивная и неразделённая любовь. И вот чудо, он снова влюбился. Пройдя обследование, наш герой вернулся в свою палату, и лёжа на кровати снова увидел свою незнакомку, она шла по хирургическому отделению. Позже он узнал, что она санитарка того самого отделения где он лежит и сегодня заступила на смену. Её звали Эля, она кормила больных, мыла полы, помогала тяжело болящим. Всякий раз видя её Андрей сгорал от любви, ему хотелось всё время видеть её, обнять, впиться в губы, по сидеть по говорить, но это было не возможно, везде были глаза и уши. Андрей написал в первый день встречи для неё стихотворение и подарил ей.

Ты где взялА такие глазки?
В них можно просто утонуть,
Пробили сердце словно пули,
Лишь стоило на них взглянуть.

Я в мир любви вновь погрузился,
И муку нежную терплю,
Не знаю даже твоё имя,
Но все равно тебя люблю.

Ох ты больничный коридорчик,
За чем я по тебе пошёл?
Теперь ношу занозу в сердце,
Ему болячку я нашёл.

И ты проказник Купидончик,
Своей стрелы не пожалел,
Ты тоже захотел собака,
Чтоб я любовью заболел.

Он мог лишь изредка перекинуться с ней двумя словами когда Эля мыла полы в его палате, за тем включала кварц и выходили в коридор, где было не до разговоров.
Андрей не выносил те дни когда её не было, и с нетерпением ждал её смену, хотя бы ради того чтобы просто увидеть и услышать её голос. В те дни Андрей писал:


Я посылаю тебе мысли,
Надеюсь ты получишь их,
Никто в пути не перехватит,
Они касаются двоих.

Я мысленно с тобой общаюсь,
Твой лик всегда передо мной,
Любуюсь я тобой, вздыхаю,
И не бывает выходной.

Я мысленно тебя целую,
И признаюсь тебе в любви,
Я в след за мыслями помчуся,
Меня лишь только позови.

Надеюсь я ты слышишь это,
И ходит счастье по крови,
Пошли в ответ мне свои мысли,
Как я тебе полны любви.

Я как радар их все поймаю,
И в сердце поселю своём,
И буду я на расстоянии,
С тобой как будто бы вдвоём.

И шепот свой ты отошли мне,
Пошли по ветру, до летит,
Услышу я его и сердце,
Приятной болью за болит.

В день выписки Андрей угасал от тоски, что уезжает домой, что оставляет свою любовь, и написал в стихах о своей нестерпимой сердечной боли, и тоже уходя подарил свои вирши зазнобе.

Я сегодня еду домой,
Я сегодня тебя покидаю,
В тоске мается сильно душа,
От разлуки с тобой я страдаю.

Ненавистное стало родным,
Две родные больницы палаты,
Мучат даже тоскою меня,
Мёд сестер мне знакомых халаты.

Покидаю тебя я любя,
К ненавистному дому поеду,
Только чувствую сердцем скорбя,
От тоски я к нему не доеду.

По палате тоскую своей,
Как хочу я обратно вернуться,
Чтобы видеть все время тебя,
Чтобы в мир тот где ты окунуться.

Открываю входную я дверь,
Ты руками той двери касалась,
От тоски душат слёзы меня,
И все сердце от жалости сжалось.

Ненавистным мне стал этот мир,
Он с тобою меня разлучает,
Я ещё на больничном дворе,
А мой мозг по тебе, так скучает.

Все пустое, пустой этот мир,
Я бреду от тоски угасая,
Чуть не плача иду и твержу,
Как безумный родная, родная.

Шло время, Андрей мечтал встретить хоть разок Элю в райцентре, и увидел, она шла с мужем, один взгляд и кивок головы, и больше ничего, а так хотелось посмотреть поближе в глаза и сказать:

Поцеловал бы я тебя,
Но ты так далека,
Тебе мой нежный поцелуй,
До ставят облака.

Дыханье ветер принесёт,
Обнимет так как я,
Стрижом за ветром полетит,
К тебе любовь моя.

Ты далеко, а я люблю,
Души в тебе не чаю,
Тоску по венам я своим,
Без устали качаю.

Страдает сердце без тебя,
И мучит моё тело,
Терпеть ходить болезнь любви,
Не легенькое дело.

Потом Андрей снова попал в больницу и всё началось поновой, чувство любви усилилось в трое, и эти мучения не оставляют его уже не один год.Опять были мимолётные встречи. Андрей видел в глазах Эли какую то добрую и таинственную печаль. И ничего, совершенно ничего нельзя сделать, они уже не так молоды, и у каждого свои семьи, и вместе быть не судьба.


Рецензии