Аристократ

   Помня Танькину угрозу, Ночкин опасался Лёшку. Лёшка ходил хмурый, словно побитая собака и много курил. После драки девчат Ночкин старался ему на глаза не попадаться. Он сидел в своей комнате и усиленно штудировал записи конспектов буквально по всем предметам подряд. Ему тоже хотелось получить Аттестат, а не справку о прослушивании. Надо же чем-то козырнуть в родных краях Кукуево!   
   Вечером Ночкин, лёжа в кровати, пыхтел над политэкономией, пытаясь изо всех сил хоть во что-нибудь вникнуть перед надвигающимися экзаменами замудрённого предмета законов. Мухина в комнате не было.
   В дверь тихо стукнули, и вошёл Волногородокиров. Ночкин оторвался от учебника и с испугом вопросительно уставился на Лёшку. Тот взял стул, сел на него задом наперёд и закурил. Мурат продолжал таращиться, теряясь в догадках, зачем пожаловал к нему с визитом Аристократ?
   Уж не считает ли Лёшка, что он причастен к болтовне о его споре на Феньку?! Неужели Долматина набрехала всё же на Мурата, исполнив свою угрозу!
   Глубоко затягиваясь сигаретой, Лёшка молча смотрел на Мурата. И Ночкин, не выдержав напряжения с замиранием в сердце, едва слышно спросил:
- Лёх, ты чего?
   Лёшка опустил глаза, потом вновь уставился, глубоко затягиваясь сигаретой. В его взгляде Ночкин вдруг увидел невыносимую тоску. Лёшка выпустил изо рта дым и еле слышно произнёс:
- Мурка, помири меня с ней…
   Ночкин захлопал глазами, опешил и сел в кровати:
- Я?!
- Ну будь другом, помири, - жалобно прищурил грустные глаза Лёшка. Он вновь глубоко затянулся сигаретой и, не сводя с Ночкина тоскующих глаз, с полной уверенностью добавил: - Я же знаю, что ты можешь… Пожалуйста…
   От такой просьбы, да ещё с такими вежливыми словами, Мурата попёрла во все стороны гордыня! Сам Аристократ ему бьёт в ноги челом!!! Ночкин встал, дунул на пол по насыпанному пеплу от сигареты, открыл окно проветрить комнату от дыма, и деловито заверил:
- Ладно! Помирю!
   Лёшка встал, аккуратно поставил на место стул, кивнул и ушёл. Ночкин взглянул на стул, где только что сидел Аристократ.
- А как же я их помирю?! – сам себя испуганно спросил Ночкин, и спесь гордыни живо с него слетела, как упавшая корона с головы глупого короля.
   Вот об этом он как раз не подумал! Судя по разговорам, Сотова неслабо накостыляла злопыхателям! Девчонки во всеуслышание языками старались теперь за неё не трепать, опасаясь за свои шеи.
 

продолжение следует---------------------


Рецензии