Принцесса Атлантиды

   Я маленький жучок, заживо похороненный под толстым слоем грунта, земли, листьев и чьей-то подошвы. Вот уже 1000 лет как я пытаюсь выбраться из своей темницы, но все тщетно. Магический барьер, который построил мой брат, не дает мне выбраться наружу. И я по-прежнему пленница своей тюрьмы.

   Просыпаясь каждый день среди грязи и чистя усики, я вспоминаю пышные балы, кавалеров, от которых у меня не было отбоя, вкуснейшие королевские десерты. А теперь я вынуждена питаться кусочками мертвых червей и гнилью. У меня крылья и уродливая маленькая голова с открывающимся ртом. И меня уже давно караулит сосед муравей, желая мной позавтракать. Он прорыл уже достаточно ходов, и, теперь, уж точно найдет меня, Принцессу Атлантиды, превращенную в чудовище и похороненную заживо своим же братом в ходе государственного переворота.

   Недавно мне удалось пробить на время магический барьер, что держит меня здесь. И я шлю энергетический сигнал о помощи тем, кто сейчас на поверхности: маги, что остались на этой планете, пробуждайтесь и найдите меня прежде, чем это сделает мой сосед! Не знаю, сколько я еще здесь продержусь! Конец связи. По скрипту: муравей уже близко!


Рецензии