Мыслишки в вирусный век 15. 05. 2020 г

В чём смысл моего "творчества"?
Вот задумалась… Утро …Ещё в постели, но уже не сплю. Солнце уже разлилось по двору, домам… Заглянуло и ко мне… Вот зачем я всё это пишу тут? Задумалась…
Каждое утро начинается с прослушивания и просматривания информации нужной и всякой. Каждое утро… какой смысл  в этом? Ну узнала, прочла в знакомых дневниках их мысли и чаяния… Обогатила себя знаниями или засорила мозг ненужностями?
Ну ладно молодёжь до 60. Они ищут не только «вторую половинку», кто для секса, кто для стакана воды перед кончиной… Я-то зачем каждое утро читаю и сама пишу всякую хрень?
У меня один ответ, необходимость поговорить с собой. Тебе старушка вот это , написанное интересно или нет? А почему? Человек же для себя писал, в себе не мог разобраться, поделиться не с кем, а ты вечно лезешь с комментариями своего мнения. Вот и получаешь, когда мнение не совпадает с автором. Хорошо, что всегда надет бронежилет возраста и пофигизма. Бывает чаще щекотно от ударов более умных, чем больно. Короче. Жить интересно. Бывает страшновато, смешно, но, блин, интересно…
Вот сейчас настоящая война в мире всех с вирусом. Потери со всех сторон огромные. Бойцы и командиры стараются победить, не жалея своего здоровья, а тыл? А тыл, как во всех войнах разный. Есть помогающие, внимающие просьбам. Терпеливо пережидают дома, не давая убежища невидимому врагу, жаждущему перепрыгнуть на слабых.  А есть предатели, «крутые» , мол не могу сидеть в душном помещении. Лень открыть окна, наверно. Уж как не уговаривают быть людьми. Пока не попадают в больницы, всё пофиг. Будто их заставляют жить в сырых подвалах без воды и канализации… Ущемили их скотские права.
Наступишь нечаянно на ногу соседу и сразу узнаешь, чем человек богат, какая у него жизнь. Одни извинятся обоюдно, другие выливают все нечистоты из себя, накопившиеся и невысказанные…
Так зачем же я пишу всё это? А так, рассуждаю сама с собой на злобу дня.
Вот одна пара вроде образовалась  через интернет. Наверно всё у них хорошо, раз не пишут и не звонят. Он вряд ли, а она обязательно поплакалась бы. Завтра начинаются приключения совместной жизни другой пары по 45+ . Нет, я в обоих случаях рядом не стояла. Это всё «одноклассники» виноваты. Я – наблюдатель сочувствующий или советующий, если нужен совет. Слушают, но делают по-своему, по велению своего сердца. Рискуют, конечно…
Однако, одиночество – рай после 60 при здоровом теле. Хорошо мне интернета достаточно, а молодым…? Все сайты забиты фото мужчин и женщин 30-50.Уже обожглись семейной жизнью, но как мотыльки летят на тлеющую свечу "чуда"... Ищут, приглашают, уговаривают, обещают, предлагают… Красавцы и красавицы, одинокие и не очень… В анкетах одно и тоже, всем нужна вторая половинка с определёнными качествами для их души, даже семья, но не спонсоры и не сиделки. Смешно.
Ах да… Читаю о Дягилеве В Чернова. Столько непознанного, столько удивления…
Хорошо жить…      15.05.2020г


Рецензии