Диалог. Милане и Алексею

Скажи, а что-то изменилось ?
Конечно. Я смотрю со стороны …
И берегу что разместилось
Во мне, там двое – Я и Ты.

Ты стал заботливей, я – строже.
А знаешь - это испытанье.
Давай подумаем … А может
Нам жить теперь в одно дыханье ?

Одни переживания, надежды.
Одни заботы и, конечно, радость.
Хоть и привычней старые одежды,
Теперь они нам будут в тягость.

Как странно, вроде жизнь одна …
Всё в ней рассчитано, но вдруг,
Подвинет чашу, что полна,
И - поменяет всё вокруг.

И ценности уже другие,
И суета на план второй.
Как будто что-то подменили,
И жизни две и счёт другой.

И станет вдруг теплее в доме,
Уютней, тише, но потом,
Представь, вот там, в дверном проёме
Я появлюсь уже вдвоём.

И всё, уже не заперечим.
Мудрей конечно мы, но вот,
Своим весёлым красноречьем
Ему решать, его черёд !


Рецензии