Часть13 Башлачев Бремя колокольчиков Русское расов

Русское расовое мироощущение

Часть 13

Бремя колокольчиков

Александр Башлачев, обнаженный нерв – человек без кожи.

Когда мы в середине 80-х годов первый раз услышали записи песен Александра Башлачева, то сразу в своей русской среде поняли, увидели наглядно, появился исполнитель Великоруского Духа, совершенно уникального, невиданного ранее типа. Это был тип туго сжатой пружины, какой то невиданной  экспрессии. И такой же спрессованной обнаженности, ее пугающей Правды Жизни для массового советского, стяжательно-мещанского либерального обывателя, как и совершенно неприемлемый тип для советской «культурной» мафии. Этот тип сразу захватил всех живущих и думающих по русски расово, социально людей. Он же сразу насторожил исполнительскую, господствующую тогда уже безраздельно, так называемую рок-индивидуалистику – слушайте меня эпатажного, любимо-уникального.

Ублюдочная «советская система», стаскивающая проходимцев всех мастей на культурное советское поле, установившаяся в таком плане с самых первых дней «великой октябрьской» правила бал уже многие десятилетия. Помните письма «ньюмосквичей» сразу после Октября 1917 года в родную «одессу»: - «приезжай быстрей здесь легко и быстро можно стать знаменитым». Это мутная околовластная и околокультурная шушера, бандитскими «бизнес-методами», как паразитирующая моль, клопы, тараканы, советского мещанского быта, наводнила «столицы» и начала править здесь, в своей мутной преступной среде всевозможных извращенцев свой грязный преступный бал. Провинциал, любого уровня таланта, системно и неминуемо угасал «дома» без переезда в «столицы» и раскрутки этой мафией.

Эта  грязная мафия господствовала во все «советские» времена, начиная с «пролеткульта» и далее «творческих союзов» сталинского времени. Владыкой безраздельным, нравственно-коммерческим в подобной «советской научно-культурной среде», всегда во все времена, была эта грязная материалистическая мафия. Она обогатилась в голодные времена, когда за безценок, буквально за кусок хлеба, вымогала у погибающего от голода русского народа последние остатки любых ценностей. Она по крысятнически вымогала у народа все то, что было не догграблено «чистыми руками» идейных «марксистов-ленинцев» в «ссср» из «государственной» системной революционной «экспроприацией экспроприатаров». Но свой законченный нынешний вид, эта околокультурная, богемно-артистическая мафия, приобрела в хрущевско-брежневские времена, чтобы развернуться во всю мощь в «демократическую перестройку ссср».

И здесь, в этой преступной среде, в «столицах», «успех» мог сопутствовать творческому исполнителя, провинциалу, только тогда, когда его погружали в мафиозное рабство, под какого-либо столичного мафиозного негодяя, типа заправлявшего там свой бал педерастическо-бандитского грязного уголовного выродка, дегенеративного карлика «айзеншписа», или же иного его бандитствующего клона.

К тому времени затянувшаяся эпоха политической, групповой аранжировки «битлз», с «общечеловеческим демократическо-пацифистским лицом», как и положено любому временному «модному», модернистскому явлению, исчерпала себя полностью и окончательно. Невнятные Кимы, Никитины, Кукины, Клячкины, Висборы и прочие «барды», царящие на московско-питерском неформальном поле были просто сметены уникальным даром поэта, композитора и исполнителя своих песен Владимира Высоцкого. Все они были ушли на второй план под его уникальной, необъятной военной, сказочной и балладной исполнительской тематикой, с неповторимой исполнительской голосовой экспрессией.

Тогда же, как типаж, в музыкальную исполнительскую среду российской действительности, постепенно втиснули чуждое явление инорасового сатанистского типажа наркотических беснований западнической «рок-музыки». Во многом оно «магически», наркотической дьявольщиной, покоряло слушательско-зрительские массы. Подспорьем здесь было высококласное западное инструментально техническое обеспечение, своей способностью нового уровня качества воспроизведения исполнителей, записи. А уж методы ее быстрого тиражирования и также рекламно быстро становившихся «модными» исполнительскими «хитами» песен, как и «раскручивания» самих ее исполнителей, моментально превратило эту «область неформальной культуры» в «индустрию», в этакого мощного многоголового, многообразного и многоликого преступного финансового монстра.

Исполнительское наследие «битлов» оставило в той «культурной индустрии», лишь громадные зрительские залы. Там, в громадье зрительской аудитории, исполнительский «голос» легко прятался за грохочущим ритмическо-барабанным музыкальным сопровождением. Он стал обязательно скрываться за «фанерой», позволявшей не следить за состоянием голоса самого исполнителя, его «формой», не лелеять этот природный дар, как и позволил нарастить частоту гастрольных выступлений, и в огромных концертных залах и на стадионах.

Несказанно обогатившаяся во время застоя околохозяйственная воровская среда типа цеховиков и прочей воровской публики "республиканцев" повалившая в "столицы" легко сорила деньгами. Там в исполнительской мафиозной кухне обладатели дорогостоящей копировально-записывающей техники,  эти кописты менеджеры, сразу такде создали свою жесткую единую столичную московско-питерскую мафию. Все это слилось в единую бандитскую «советскую» концертную мафию околомузыкальных паразитов, выгодополучателей громадных объемов финансовых средств от концертной деятельности и тиражирования громадных обьемов ее записей.

Сюда в эту среду махровых преступных дельцов «столиц», начала 80-х годов XX-го века, этой хищнической «бизнес-системы», и попал недавний выпускник факультета журналистики Свердловского Университета Александр Башлачев. Башлачев был сугубо творческой натурой и когда он после университета приехал домой в Череповец и некоторое время работал журналистом местной заштатной газеты, то он понял, что из этого духовного плена надо как то выбираться. И он по необходимости провинциала приехал покорять исполнительско-творческий столичный Олимп, чтобы занять там подобающее его таланту место.

Модными тогда для раскрутки новых звезд были «квартирники». Этакое первичное поле, где рыскали в поисках очередных исполнительских рабов, для превращения последних в «модных» рабов-гастарбайтеров, гиены мафии копистов и организаторов гастролей, в одном лице и одном мафиозном флаконе. Таковой была вся эта богемно-артистическая столичная среда начала 80-х годов, вот в ней то и попытался реализовать свой творческий потенциал Русский Поэтический Гений Александр Башлачев.

Это было время становления духа и проявления мощного исполнительского таланта Могучей Русской Троицы: - Александра Башлачева, Игоря Талькова и Александра Новикова. Из них уцелел, пройдя все муки тюремно-лагерного Ада, лишь последний. Новиков не поехал в столицу он реализовал свой поэтический и исполнительский дар дома в Свердловске и уцелел, пройдя через тюрьму и лагерь благодаря тому, что имел мощный личный природный русский деятельно-организационный дар, Великорусский жизненный Дух, и не только их. То есть, он имел то, необходимое для выживания в этой сатанистской, звериной «советской творческой» среде, чего, деловой самодеятельной хватки, не было и в помине и у Башлачева и Талькова, чисто творческих нестяжательных натур.

Александр Новиков подробно и ясно доходчиво описал собственные творческие и жизненные реалии в своем литературно-культурном наследии от первого лица, и как личность ясен и понятен Русскому Мiру, так и может легко защищать себя сам. А вот Суть Личностей, и их творческих поисков, Талькова и Башлачева извращена, заболтана и искажена в многочисленных нынешних публикациях либералистической тусни.

Так главной публикацией о творческом пути Александра Башлачева считается книга «Знак кровоточия. Александр Башлачев глазами современников». Там собраны пространные воспоминания о нем почитателей его таланта … но людей, или родных и близких, или приятелей по молодости и учебе, или околокультурной публики «столиц», абсолютно чуждого интернационалистского духа, политиканствующего на идеологическом поле либералистики. Вот на поле фактологии «Знака кровоточия» и построим сегодня Наше с Вами дальнейшее обсуждение. И так «Знак кровоточия»: -

«О чем были наши студенческие спектакли? О том, что нас волновало. Одной из самых популярных у факультетского люда постановок была «Сказка о репке, рассказанная в разных газетных жанрах». Ее сразу разобрали на цитаты, а песни сразу начали жить своей музыкальной жизнью. Саше достался жанр международного комментария - факт.
«Тяжелый смог окутал Вашингтону не весело живется без работы в хваленом мире западной свободы, где правят ЦРУ и Пентагон!», - пел Саня на мотив популярной на факультете «колхозной» песни. «Но ТАСС уполномочен заявить, что эти обвинения нелепы, мы только в мирных целях растили нашу репу, как и намерены растить!».

 Позже тот международный комментарий после авторской доработки стал «Подвигом разведчика» («В рабочий полдень я проснулся стоя…»). Эта песня, как и «Грибоедовский вальс», впервые исполненный Сашкой в колхозе, очень точно отражают стилистику наших текстов того времени. Были и другие не менее яркие спектакли.

Однажды нам действительно чуть не отвернули голову. Наш театр пригласили в Казань на праздник местного журфака под названием «Весна факультета». Мы с радостью согласились, не подозревая, что нас ждет в альма-матер Владимира Ильича Ленина. Это обстоятельство, как выяснилось, очень любили подчеркивать тамошние преподаватели и студенты. Первым шоком для нас был вопрос, встречающих нас студентов - где наши комсомольские значки? Думаю, мы меньше удивились, если бы у нас поинтересовались, не марсиане ли мы? У нас на факультете комсомольские значки никто не носил….

На нашем факультете была фантастически свободная творческая атмосфера. Впрочем, мы этого не осознавали, нам это казалось вполне естественным и нормальным.

Но особым потрясением стало для нас, тогда уже четверокурсников, общее собрание, на котором исключили из комсомола и из университета пятикурсника Гошу Беляева, написавшего письмо Севе Новгородцеву на «Би-би-си». Мы тогда сидели с Башлаком рядом, и я прекрасно помню наше состояние. Ребята обсуждали скорее Гошину глупость, который додумался опустить письмо, адресованное «отщепенцу» Севе Новгородцеву, в обычный почтовый ящик и при этом указать свою фамилию и обратный адрес. Ясно, что его послание попало не в Лондон, а в соответствующие органы…

В тот вечер у Саши был шок. У всех был шок. Это был, наверное, единственный вечер, когда нам не хотелось разговаривать друг с другом, и мы молча разбрелись по своим «норкам». Думаю, именно тогда мы по-настоящему поняли, что наши шутки действительно могут плохо закончиться. При том, что Саша Башлачев, да и остальные ребята в нашей компании не были ни диссидентами, ни антисоветчиками. Мы просто любили свою страну.

После распределения Череповец. В Череповце была одна газета, выбора не было. И он начал писать песни, чтобы заполнить этот вакуум, который образовался на работе. Он писал мне, что его тошнит от заметок о передовиках-комсомольцах и, судя по всему, противоядием стали стихи.

В восемьдесят пятом я слушал его уже в Питере. Саша спел свои новые песни. Сашины стихи стали другими, изменился ритм, ушел стеб, появились фольклорные мотивы. Это был уже другой Александр Башлачев. Башлак странсформировался в СашБаша.

Понимание того, что творчество Башлачева - это не просто шуточные, прикольные песни, а нечто более серьезное, пришло не сразу. Когда мы впервые прочитали на печатной странице «Время колокольчиков», это было откровением. Не очень верилось, что человек, написавший это и тот Саша Башлачев, которого мы знали, - один и тот же человек. Было очевидно, что за очень короткий промежуток времени после окончания университета, он преодолел значительное расстояние в понимании самых важных вещей в жизни. Для этого нам, его сверстникам, понадобились годы, если не десятилетия…».

Это вспоминает Сашин друг по учебе и партнер по участию в институтском ВИА. Мне близка творчески и предельно понятна такая тематика, как и ее природная Сущность. Надо родиться человеком такого внутренне созерцательного изследовательского типа. Человеком все свое Бытие, каждую минуту, каждый миг, всем своим естеством живущим в состоянии проникновения в саму эту Сущность Бытия, пытаясь проникнуть во все его мистические Сущности Высокой Эстетики Жизни от Создателя. Неуемной жажде Жизни и Со-Вестия с Ним.

Это очень Личное, работа второго , третьего, четвертого... плана Бытия, параллельная с каждодневным материалистическим бытийным процессом. Она абсолютно незаметна для постороннего глаза и даже для глаза очень близкого человека. Еще один момент! Все будущее содержание расового типологического духа в тебе заложено уже при рождении матрично. Оно, Сущее, раскрывается внутри тебя независимо от твоей воли. Раскрывается в ритме независимом от какой то внешней событийности, или какого либо мифического «поучительного жизненного опыта», и о котором тебе трындят любые «мудрые учителя» любого житейского плана. Проникновение в Суть подобной творческой духовности посторонних есть обычная «педагогическая общечеловеческая» и идеологическая примитивная глупость в глазах такой расовой Личности. Таких Личностей как Башлачев, Новиков, Тальков и иные. Для них характерна постоянная невидимая другим, созидательная работа над собой, кристаллизация своих русских расовых принципов жизни, как и особого отстраненного от жизненных эмоций толпы, отношения к окружающему миру.

А сами «общечеловеческая» педагогика и воспитуемость годяться и действенна, лишь для внушаемого человека, как и массы «простых людей». Предел душевных прозрений у них внушаемых и простых людей, близкий им по духу, или тип догматики религиозности, или же материалистика «простых, понятных и единственно верных теорий и решений». Здесь же и их постоянные бытийные поиски «отдельных ошибок» от своих катастрофических результатов выхода за природные границы своего черносотенного народного духа. Это горькая правда для подобной массовой личности, с которой практически никто из них не смиряется в сегодняшней политизированной каббалистическим космополитизмом жизни. Катастрофический вариант коей, и показан Сашей  в его «Грибоедовском вальсе».

Страшна и разрушительна Сущностно для подобной молодежной личности и плоская политическая правда от университетских «красных профессоров», этих «жертв политических репрессий, где тот тиражируемый ими страшный лагерный опыт лишь отрицательно-разрушительный для молодого сознания студенчества.

А у Личности, подобной Александру Башлачеву, нет и никогда не может быть никаких «учителей», а есть, лишь иногда, редкие близкие по духу люди, к которым ты прислушиваешься, сверяя свои мысли и убеждения, в каких то конкретных жизненных моментах и обстоятельствах, никогда не афишируя это. И не более того.

 И так стайное время студенчества кончилось и выпускник журфака Александр Башлачев попал в политический мрак откровенной плебейской журналистики, где его творческой натуре просто перестало хватать воздуха. Маму, ее воспоминания есть в книге, Саша уже не слышал, да и кроме тарелки супа и бытовых удобств она ему и дать ничего не могла. Студенческой суматохи жизни и кучи товарищей не стало, и вот здесь пришло его время подводить какие то промежуточные итоги жизни. Так и изчез студенческий , близкий мне Башлак, а появился очень близкий мне тип Сашбаш. 

Журналистика, с каковой столкнулся выпускник журфака Башлачев, в ее любом политизированном варианте неумолимо превращается в «грязного слугу», только не «империализма», как Нам с Вами пел, проституируя политической писаниной, отпетый политический негодяй «ильич», а и сущнастная ипостась любого политического идеологизма - «изма». Она сегодня массово, за редким исключением, вся целиком превратилась в какую то подлейшую профессию, писучего проституирования по приказу «хозяина, эффективного менеджера»!

Более подлого занятия для цельной великоруской расовой натуры, коей был Александр Башлачев, и представить себе невозможно. Стремится превратится в некое подобие демократического всепогодного лакейского чудовища, типа сегодняшней «журналистской» дивы «маргариты симоньян», Башлачев просто не мог.

Вот с этой идеологической стеной, непреодолимой для Башлачева и всех Нас с Вами рабовладельческой сеткой, в которой опять же всех Нас с Вами издавна пытаются держать россиянские либеральные рабовладельцы и столкнулся Александр Башлачев в череповецкой партийной газете. В своем пером опыте самостоятельной деятельности. Отметим, что в то же время, по этой же рабовладельческой сетке, сплетенной для Нас с Вами, легко по житейски, попутно с наслаждением затаптывая Нас с Вами, по Нашим с Вами телам и головам, безпрепятственно карабкаются к своим сатанистским миражам «успеха» стаи политических дегенератов от либералистики!

Саша остановился, сбросил с себя журналистику, как и все остальное наносное, и подался добывать правду жизни своей гениальной исполнительской Поэтикой в «столицы».

Я вспоминаю свой сходный жизненный опыт! Институт позади, как и все прежние мелкие неприятности, грозившие мне исключением, они описаны мною фрагментарно во многих прежних работах. Позади два года лейтенантской службы в Закавказье, Ереван, где по службе прочесал все Закавказье, жадно впитывая все житейские и армейские впечатления. Ну, вот теперь то я распираемый неуемной энергией, по институтскому спецу теплоэнергетик, считал, что я быстро покажу этому окружающему миру, почем фунт изюма и где раки зимуют, так распирала меня моя самонадеятельность. И сразу следует аспирантурный облом. Запланированная издавна еще до учебы в институте послеармейская аспирантура, а меня тянут к себе наперебой три кафедры моего ВУЗа, рухнула в одночасье. Я внезапно ощутил, что из меня собираются сделать не человека науки, а очередного гастарбатера для шайки негодяев «красных профессоров». Я бросаю все эти мысли и иду работать в монтажно-наладочное управление с командировками по всей стране. Вот тут то, себе безпечно мыслю я, здесь то и «покажу» себя, но сразу натыкаюсь на ту же гибельную сатанистскую бюрократическую системную сеть управленцев, о которой говорил выше. Я расту профессионально, а сеть только затягивается на моем горле своей бытовухой обыденной жизни, и все тикает неумолимый возрастной маятник.

Наступает время решений, отчаяние от безнадежности подобного существования настолько велико, что моментами я даже подумываю разом бросить все и уйти свободно шататься по миру бродягой. Но какие то внутренние сумасщедшие безпредельные деятельные силы распирают меня, и я окончательно окунаюсь в работу, где по командировочным безприютным вечерам, начинаю записывать на разных бумажных обрывках свои мысли. Поделиться ими не с кем!

Зачем тебе все это надо! Такое самокопание до добра тебя не доведет! Это со всех сторон кричат мне разные «умные» люди. Сынок брось все это, в тюрьму или в психушку угодишь, жизнь сломают! Это уже плачут мои родители, пожизненные преподаватели института.

Но я иду своим путем и постепенно в душе прорастает Русское расовое  Вечное самосознание Духа: - «можешь, значит делай»; впереди дело, «бояться будешь потом, начинай и ты невозможное сделаешь возможным»; никаких неодолимых преград у тебя не должно быть в своем деле; там, где до тебя уже прошел другой человек, ты обязан сделать лучше, проанализировав все прежнее, и преодолев его ошибки» и т.д.

Так и Александр Башлачев подался туда, где чувствовал свою необоримую силу! И снова столкнулся все с той же, но более страшной стеной, которая уже не держала, а просто намеренно подло уничтожала его, как творческую Личность! Уничтожала стайно, цинично, за его врожденный пророческий Русский Дух, который она, эта подлая столичная стая, цинично всячески оплевывала и затаптывала.

А к тому времени уровень квартирников, как пройденный этап творческого самоутверждения, Сашу уже не устраивали, хотя они и давали пока какую то возможность существования в этой мути принадлежности к «культурной среде». Женщины интересовали Сашу постольку, поскольку, как и семейная жизнь. Он, Поэт, жил только Творчеством, его Высокой расовой Великоруской Эстетикой, как и и его Великоруский Дух безжалостно отбрасывал из своего творчества все наносное мещанско-житейское, мешающее ему на своем пути в Вечность!

 Воздуха вокруг Поэта становилось все меньше, а ему то требовалось все больше, и потом он этот жизненный воздух изчез совсем, и Поэт ушел от Нас с Вами. 

И вот космополитически подловатые, думаю, во многом уже «политические воспоминания» о Саше Башлачеве, из «Знака кровоточия»: - 
 
«Майку Башлачев всегда был «по барабану». Как и Гребенщикову, и всему «Аквариуму». Его многие музыканты не любили именно за то, что он - это русское. Мне сорок шесть лет стукнуло, и я только сейчас понял, за что не любили. Что я Fie понял, не разгадал - это была даже не дурость, а системное нежелание соприкасаться с русской культурой в своем творчестве. Потому что «русская культура» лилась из всех средств массовой информации сто раз в день. А у меня было альтернативное средство информации - мой магнитофон и пленки.

Все, что любил Гребенщиков, поднималось, цвело и пахло. Все, что Гребенщиков не любил, загнивало, как Майк.

Если бы он умел играть на гитаре, он бы в 1987 году поразил бы всех, весь зал Дворца молодежи, тысяча сто тридцать человек ему внимало, а он в этот момент ломал пальцы. Вместо того чтобы сыграть нормально на гитаре, донести свой великолепный текст. Имея отличные микрофоны, отличную аппаратуру, он напился как свинья и начал блевать»

Какое же здесь совершенно подлое дикое вранье о концерте 1987 года, это был последний сольный концерт Башлачева, кроме периодических квартирников, от него остались прекрасные записи и многие публичные восторженные воспоминания. Тут эта подлая тусовка «вспоминальщиков» сосредотачивается на таких моментах лживого облика Поэта:

-ложь про безпробудное пьянство Александра
-ложь про его патологическую трусость, якобы он пожизненно впадал в творческий ступор постоянно ожидая ареста и кары «органов»
-ложь про то, что из-за плохой игры на гитаре, напрочь портился весь его исполнительский «имидж»
-заказная ложь о творческом безсилии Башлачева в течении последних двух лет жизни, когда именно сама стая этих рок-шакалов перекрыла все пути его творческой самореализации своей стайной ненавистью обычного для себя русофобского либерального фашиствующего шовинизма.

А вот то, что его не переносила на дух грязная рок-тусня «столиц» за его Великий Поэтический Великоруский Дар, по наводке своих хозяев, закоренелых преступников, дебилов  «айзеншпиов», вот это есть та Святая Правда, противостоящая лжи его мнимого «неуспеха у организаторов концертов и публики», и его жизненного «не умения себя продавать».

 Башлачев всего этого чурался, бежал. Поэтому, наверное, почти не давал интервью; поэтому отказался сниматься у Алексея Учителя в «Роке», куда прекраснейшим образом вписались БГ, Шевчук, Адасинский, Цой, Гаркуша. Всё потому, что спрашивал он с себя невероятно жестко по великоруски расово, не терпя фальши ни в чем («Ты не должен делить себя на себя и песню, это не искусство, это естество. Для меня вот это — критерий» — из интервью режиссеру Борису Юхананову.

«Люди, которых я вижу на сцене, — я им не верю. Я знаю, что они другие! Зачем играть в другого человека, когда можно играть в себя?!» — так он говорил в одном из немногих интервью.

«Черные дыры»

Хорошие парни, но с ними не по пути.
Нет смысла идти, если главное — не упасть.
Я знаю, что я никогда не смогу найти
Всё то, что, наверное, можно легко украсть.
Но я с малых лет не умею стоять в строю.
Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг.
И мне надоело протягивать вам свою
Открытую руку, чтоб снова пожать кулак.

Вот эта шайка и несет Нам с Вами политизированную «торгашескую» чушь «воспоминаний»: -

«Башлачев не умел себя «продавать». Гребенщиков умел. Майк - нет. Цой умел, Кинчев умел и сейчас умеет. И «ДДТ», Шевчук умел и умеет.

Для меня Башлачев - фигура в истории, интересная больше в человеческом смысле, чем в творческом. Сам я просто оказался в нужном месте в нужное время, помог ему встретиться с кем-то.

Высоцкий - великий поэт не потому, что много пил. Башлачев - великий поэт не потому, что рано погиб. В жизни я встречаю множество людей, не понимающих этой элементарной истины, поэтому пишу об этом.

Новые песни перестали приходить к Александру Башлачеву потому, что он не почувствовал того, что должен чувствовать любой творческий человек. Он не почувствовал адекватного ответа на свои песни со стороны окружающих. Ему надо было чем-то реально помочь. Не смогли. Не уберегли. Кто? Почему?

(лживо не расшифровывается, а со стороны каких-таких «окружающих» не было «адекватного ответа», как же тогда разценить оглушительный успех последнего сольного концерта Саши 1987 года, я его описал в очерке «Памяти Игоря Талькова и Александра Башлачева», и ту бешеную популярность его записей; но здесь «подлецу все к лицу» и как эта рок-шайка живет всю жизнь политической ложью, так она на ней будет стоять до конца В.М.)

По крохам собирается суть воспоминаний о Поэте и его последнем времени:-

 ...он начал сетовать, что тексты не пишутся. Башлачев говорил, что внутри всё кипит, но как извлечь...
 Башлачёва расспрашивали о том, что происходит. Друзья вспоминают ответы: «На концерты приходят люди, которым не нужно то, что я пою приходят не слушать, а тусоваться». Всего полтора года назад каждый пришедший на концерт, становился "его слушателем". С тех пор аудитория только росла, но число своих сократилось до нуля.

Бубенцы он отдал Яне Дягилевой

Марина Тимашева призналась Башлачёву, что не может слушать его песни: «Как послушаю, у меня такое в голове творится!.. Это просто ужас!» | Александр ответил: «Представляешь, Марина, а у меня в голове это происходит постоянно». Он говорил, что далеко не всегда сразу понимал написанные песни, что они открывались ему со временем. И именно этот процесс осознания своего собственного творчества поднял его туда, где он оказался.

...он не пришел, поскольку выбросился из окна восьмого этажа квартиры Евгении Каменецкой.

Судебно-медицинская экспертиза констатировала сильное истощение, повсеместную дистрофию мышечной ткани. В нижней и средней трети передних поверхностей обоих предплечий - множественные следы порезов.

В официозе врали, что Башлачев написал немногим более шестидесяти песен, а их у него более трех сотен, опубликовано 383 текста, он сыграл порядка двухсот концертов и при этом стал одним из самых существенных явлений в поэзии конца XX века.

Сейчас реальная возможность и привычка думать по-советски приведет нас к вопросу «кто виноват?». (Саша пророчески, поэтически песенно, ответил на этот дебилистический вопрос от творческих и духовных карликов в человеческом обличие; но об этом ниже В.М.)

Энергия, которая затрачивается обществом для ответа на этот вопрос, не позволяет сконцентрироваться на вопросе «что делать?». Тонкая, едва уловимая грань, когда необходимо заканчивать поиски вины (чует, чует кошка, чье мясо съела; чует что ответ за это не за горами В.М.) - и начинать поиски пути. Есть одна-единственная строчка в песнях Башлачева, которую я не принимаю. Думаю, потому, что не до конца понимаю.

 Если б не терпели — по сей день бы пели.
А сидели тихо — разбудили Лихо...

«Мы можем забыть всех,
 что пели не так, как умели.
Но тех, кто МОЛЧАЛ,
 давайте не будем прощать».

Русский мальчик Саша Башлачев пропел здесь свое выстраданное, судьбоносное для Нашего с Вами Русского Мiра. Неправда, страшная ложь умолчания поселилась в Нашем с Вами русском обществе давно и с 1917 года и ложь стала просто тотальным образом жизни, где умолчание и соучастие тяжкий грех. Башлачев поэтически отразил, выпел это нелицееприятно, как и многое иное, где конечно выделяются Бремя, «Время колокольчиков», «Грибоедовский вальс» и «Случай в Сибири».

(приведу очень показательный пример!; при совершении тяжкого преступления против личности, убийства, или иного насилия, все присутствующие по общеевропейским и американским законам, классифицируются как убийцы или насильники; и не просто соучастники и посторонние наблюдатели, а именно как убийцы; суд смягчает наказание лишь тем, кто реально пытался помешать или предотвратить преступление; вот и судите о степени вины «молчаливых», хотя бы моральной, дающей право лишь на личное покаяние, а уж гнуть здесь «грудь колесом» может лишь патологический предатель В.М.)

 Как же меня шельмуют «русские патриоты», эти «молчаливые свидетели эпохи» наглядного сатанизма советской власти; - ты предатель нашего прошлого, нашей советской власти!

 И это те люди, которые пожизненно ходят в своей извечной актерской маске и сводят ощущение катастрофичности своего материалистического бытия – «как отдельных ошибок нашей исполнителей власти» (либо, как изкажение отдельными исполнителями догм тогдашнего «единственно верного учения», коему при вступлении в «члены» давали присягу на всю жизнь, «до последнего вздоха», но об этом они помалкивают В.М.)!

 Как же Вы можете возносить сегодня на щит Русской Истории бывших «членов КПСС», комсомольскую нечисть, из «секретарей» всех рангов? - снова вопрошаю я.

«Ты что, да что тут такого, ну Шукшин и прочие был «членом партии», ведь «членами» же Мы были, только по необходимости».

«Чтобы влиться в ряды строителей коммунизма» - добавляю я - «нет, никто не придавал этому такого значения!». Уже истерически вопят эти нынешние «русские патриоты», бывшие «русские партийцы»!

«Но единожды предав?...» добавляю я, и тут их визг достигает апогея – «да кто ты такой, чтобы нас всех судить?».      
    

То стяжательное наваждение и сопутствующая ему двойная мораль, что поразила Наше с Вами общество и уродует Русь века, как и то, что Мы с Вами обязательно преодолеем его по тяжкому длинному пути к Русскому Воскресению не вызывает сомнения. Это Мировое Зло дъявольщины, сатанизма, наваждения интернационалистской заразой, заползло на Русь при Государе Иване Третьем. Он принял в жены Софью Палеолог из дегенеративного, вырождающегося, порченого Рода Палеологов, которые местнически недолго держали власть в кусочке погибшей государственно и духовно Византии, после захвата и разграбления Константинополя «братьями по вере» крестоносцами. Именно сюда в эту интернационалистическую власть той Руси Государя Ивана Третьего и ударили «ересью жидовствующих» мстительные иудохазары, торговцы оберегами сатанистскими «куклами-терафимами.

 В своем конечном итоге, это они же, в обличие «мировых революционеров, «марксистов-ленинцев», воцарились в России. А около Русской Святыни, Кремля, посадили в своем сатанистское капище, «мавзолее», пластмассовую куклу-терафима - «ильича», наводить мистически дьявольски, порчу на весь Русский Народ.  А в Русской Церкви, тогдашние победители «ереси жидовствующих» ветхозаветники «иосифеляне», сами стали новыми еретиками уже иного ветхозаветного иудохристианства. Разве это не их влиянием, через Династию Романовых, уравняли интернационально века назад, эти не русские по духу власти, Русский Имперский самодеятельный Народ с иными зоологическими и инорасовыми народами Русской Империи.

 Так на Руси неощутимым внедрением этой сатанистской интернационалистики оказался нарушен незыблемый в человеческой истории иерахический Канон Древних. По нему любое требование равноправия,это требование дегенератов о преимуществах и его внедрение в государтвенную жизньвсегда неминуемо приводит к катастрофе все расовые имперские народы, которые принимают в душу подобный разрушительный, губительный  принцип. Разве теперь Вы не видите губительный интернационализм современного «всемирного» иудохристианства с его иерархической «патриархальной» сатанистикой, коей не было ниводной «языческой» религиозности.  И вот сегодня в Русской Церкви на патриаршем «троне» сидит зоологический мордвин по официозу, как и неизвестно, кто же в он национально идеологиических реалиях.

 Вот эти идеологические космополиты и интернационализировали Русь. В результате все ее не русские народы остались без попечения «большого русского имперского государственнообразующего брата» и по наущению паразитических провокаторов безпочвенных «кочевников больших городов» начали свои разрушительные игры политического национализма.

В итоге этим Мы тогда потеряли исконную Русь и себя. Мы все сделались игрушкой в руках человеконенавистнической идеологии иного «забугорного большого брата» коему до фени та общеимперская, общекультурная и вообще любая ответственность, что лежала прежде на Имперском Русском Народе. Как им до фени все Наши с Вами общегосударственные интересы, кроме их рабовладельческой дистанционной сатанистской мистики, наводящей порчу на Русский Народ.

Башлачев пророчил: -

«Кто-то читал про себя,
 а считал, что про дядю.
Кто-то устал - поделив свой удел на семь дел.
 Кто-то хотел видеть все - только сбоку, не глядя.
 А кто-то глядел, да, похоже, глаза не надел».

«Если б не терпели ~ по сей день бы пели.
 А сидели тихо - так разбудили Лихо»

Долго шли зноем и морозами.
Все снесли и остались вольными.
Жрали снег с кашею березовой
И росли вровень с колокольнями…
Если плач — не жалели соли мы.
Если пир — сахарного пряника.
Звонари черными мозолями
Рвали нерв медного динамика.
Что ж теперь ходим круг-да около
На своем поле — как подпольщики?
Если нам не отлили колокол,
Значит, здесь — время колокольчиков.

Мы потонули в сатанистской догматике «марксизма-ленинизма» и уже не ощущаем великие прозрения Великоруского писательского Гения Михаила Булгакова о превращении «учеными» усилиями, от «продвинутых профессоров Преображенских» отбросов русского народа в «операционных шариковых», чей дикарский, зоологический жизненный девиз будет единственным - «отнять и поделить». Эти прозрения оказались недоступны для осознания  всей «продвинутой» каббалистикой интернационализма массы «советско-демократического» народа.

(здесь у Булгакова опять прозрачный намек, горькая насмешка над иудохристианской ветхозаветной догматикой, на негодяя мытаря рода человеческого Савла, превратившегося в непогрешимого Павла – «учителя народов»; какой у Булгакова силой своего безпредельного «научного гения омоложения человека» усмирил террористических Дикарей, интернациональных Владык Коминтерна, как и приструнил шайку «швондеров» В.М.)

Гений поэтики Саша Башлачев пророчил: -

«Нас забудут, да не скоро, а когда забудут ~ я опять вернусь»


Александр Башлачев в интервью о Сущности Нашей с Вами Жизни: «…люди не задают себе вопроса - «зачем?», люди задают себе вопрос - «как?». …они постоянно уходят от вопроса «зачем ?». Потому что, стоит только задать его себе, как оказывается, что король-то - голый. Его этого короля даже чаще вовсе не оказывается»

И Поэт пророчит Нам с Вами Вечное, Сущее: -

 «Ведь совсем неважно, отчего помрешь, ведь куда важнее, для чего родился».


Рецензии