Как я видела президента Путина

Президента Путина я видела дважды

Не помню уже в каком году мы ходили на концерт,посвящённый Дню Российской Армии.Это было накануне 23 февраля.

Билетов на концерт,который состоялся в Кремлёвском Дворце Съездов в продаже не было,а раздавали приглашения.

Мама моя тогда занималась немецким языком с дочкой одного генерала,и он нам отдал свои.Единственно,что пройти в КДС можно было только по паспорту-по пути было много проверок.

  Мы пришли,заняли свои места где-то в середине зала.Концерт ещё не начался,мы сидели и беседовали друг с другом.

Вдруг в зале раздалось так громко:

  - Президент Российской Федерации Владимир Путин,президент Республики Азербайджан Ильхам Алиев,президент Республики Армении Серж Саргсян!-провозгласил диктор.


И тут же сбоку один за другим вышли Путин,Саргсян и Алиев .Президенты сели в первом ряду с правой стороны.Наш посредине,а те соответственно справа и слева от него

Зал зааплодировал.

Потом начался концерт.Вот его-то я запомнила смутно.Президент никакой речи не говорил,а просто присутствовал на концерте.


Другой раз я видела Путина тоже в Кремлёвском Дворце Съездов.Это было большое мероприятие и концерт к 1020 -летию  Крещения Руси.В Москве в те дни был большой Архиерейский съезд,и потом все архиереи прибыли на это торжество.

Я в храме тогда трудилась,и у меня был пригласительный билет.

Обстановка праздника в КДС была приподнято-радостная.Я сидела в одном ряду вместе с друзьями-сотрудниками с которыми никогда не хотелось расставаться.Концерт тот был на мой взгляд слабоват,но атмосфера того дня была замечательной!

Президент тогда выступал,говорил слово.И тогда же я последний раз видела Святейшего Патриарха Алексия II.Через полгода Патриарх умер.


Рецензии