Как я проколола уши. Глава из книги Дневники моего

Мне 13 лет. Зима.
В школьные годы у меня была закадычная подруга Сашенька. Мы учились в одном классе, сидели за одной партой, ходили вместе на лёгкую атлетику, гуляли, делились своими девичьими секретами, одним словом, всё делали вместе.
Уши у Саши были проколоты и мне, страсть как, хотелось тоже их проколоть, чтобы красоваться в золотых серёжках.
Но рассказы подруг, как в салоне им из пистолета прокалывали уши гвоздями, меня не впечатляли.
- Ты приходишь, раз-два и всё готово, - звучало более оптимистично, но после слов о гвоздях и пистолетах, казалось не правдоподобно.
Сашеньки рассказала, что ей уши проколола мама сама и это было совсем не больно и я обратилась со своей просьбой к тёте Вале. Она с радостью согласилась помочь моему горю и с лёгкой руки вечером, после наших занятий лёгкой атлетикой, быстро проколола мне уши между двумя хлебными корками, прокалённой на огне иголкой.
Я очень обрадовалась, что процесс оказался таким быстрым и безболезненным, но счастье было преждевременным, так как серёжки я принесла крайне не удачные. У них был французский изогнутый замок с фиксатором, что значительно утяжеляло процесс моего преображения.
Крючкообразный замок категорически отказывался входить прямо по свеженьким проколотым отверстиям в моих ушах, норовя сделать собственные туннели в моих крошечных ушках. После гестаповских пыток миссия была выполнена, я, как истинная партизанка даже не пикнула во время экзекуции и не проронила самой крошечной слезинки.
- Большое спасибо, - поблагодарила я тётю Валю и счастливая побежала домой.
Наши дома стояли перпендикулярно друг другу и до моего подъезда нужно пройти всего шесть подъездов по хорошо освещенной дороге.
Я удивилась, как быстро стемнело. За такой короткий промежуток времени всё небо успело заискриться миллионами звёзд, улыбающимися мне свысока, весело подмигивающими, сияющими от радости за моё преображение глазами.
Снег скрипел под ногами. Мороз мигом разрумянил мои щёчки. С каждым шагом серьги казались тяжелее и тяжелее, сначала словно сливы, затем словно яблоки, а в подъезде они уже стали казаться арбузами, притягивая меня неподъёмной ношей к новой и новой ступеньке.
Но я настоящий храбрый боец и не привыкла отступать на полпути, поэтому чуть-чуть растерев пылающие мочки уха, переведя сбившееся дыхание и успокоив, бешено бьющееся от счастья сердце, счастливая поднялась домой, гордая за своё самостоятельное решение и просто королевский вид в маминых золотых серьгах.
Конечно, это был сюрприз, я никого заранее не предупреждала о своём решение и серьги стащила втихаря из маминой шкатулки.
За одно мгновение открывающейся двери я представила счастливые, гордые за моё мужество и отвагу взгляды родителей и сестры, влюблённые взгляды всех мальчишек и долгий посиделки с детальным рассказом о моём приключении. В это мгновение я была невероятно счастлива и абсолютно не могла представить, что дома получу по первое число за опоздание и не смогу час произнести не слова, захлёбываясь в своих горьких слезах и вздрагивая от продолжительных всхлипываний.
P.S.
В память об этом дне мне остались не только проколотые уши, но и трудно проходимые лабиринты в них, поэтому всем настоятельно рекомендую проходить данную процедуру в проверенных местах, с помощью пистолета и гвоздиков.


Рецензии