Душа кричит

Я каждый раз поступаю так, как я поступаю. И каждый раз виновата сама, наверное. Нутро кричит помогите мне. Что я не так делаю, что расплачиваюсь в ответ грубостью в мой адрес? А грубит человек не вполне здоровый: пьющий, нецензурно выражающийся через каждое слово. Я ему не жена, не сестра, никакая родня. Он был гражданским мужем моей родной по моему брату племянницы.
У них родилась дочка, с которой многие годы мне приходилось быть рядом, помогать племяннице, когда она осталась без матери, отца и также без отца её дочки Даши. Так вот эта Даша в отличие от моей дочки, а также моей внучки (моих самых близких) не захотела, чтобы я жила в интернате для престарелых. И она обратилась к своему отцу за помощью, которую он мне и оказал, предоставив в своей четырёхкомнатной квартире отдельную комнату, (нужно сказать не совсем с удобствами). Так я попала в очередную обстановку, где приходится пристраиваться и не обращать внимания на  грубость по отношению ко мне.
И вот я кричу: «помогите мне, я не хочу жить рядом с этим человеком. Помогите мне снять комнату,  если уж я потеряла возможность жить в квартире, где прописана, помогите за мою плату за проживание в моём районе жить, ходить в поликлинику, в магазин, в библиотеки для общения с людьми, встречаться с друзьями…"
Продолжение следует...


Рецензии