Кто бы знал такая холодрыга..

Кто бы знал!
Такая холодрыга!
За окном вчера,
Цвела  отчаянно сирень,

А нынче, вот, погода, посмотрите!
И дождь и снег,
Снежинками  кружится..
Еще вчера  жара - тепло,
чирикал воробей,
и пели живо птицы..
А что сегодня за окном творится?
С ума сошла,  природа, словно зверь..

А, я на даче,
Решил на даче сохраниться.
Живу на даче каждый божий день,
Жду, когда удача в двери постучится,
И когда  к концу придет,
С Ковидом канитель..

Кто бы знал,  такая холодрыга!..
Меня знобит. По мелкому трясет.
Как  будто Бог  меня
нечаянно  обидел.
И я, ужасно, будто  одинок.

Еще вчера смеялся, жил с улыбкой..
А что теперь?
Теперь то, как же жить я  буду?
Теперь то,  как мне жить?..
Теперь увы..
Теперь метель  кружится..
И про лето,  мне придется позабыть.. 

Кто бы знал. Такая холодрыга.
Еще вчера цвела сирень..
А вот сегодня, осень в дверь стучится,
И ступить мечтает снова на порог..


иркутск 
15.05.2020 год..


Рецензии
Завтра всё ненастье улетит. Солнце согреет своим теплом ваши края. Весна! Это не зима.
Хорошо, что града не было. В ста км от нас выпал град величиной с перепелиной яйцо. Посбивал даже листья с деревьев, уничтожил все высаженные цветы, продырявил плёночные укрытия. Всё вокруг было покрыто слоем града.
У нас сутки шёл дождь. Такой дождь был очень нужен).
С пожеланиями добра, с уважением, Елена.)


Артемидия   15.05.2020 14:11     Заявить о нарушении
спасибо вам Лена за отзыв.
иногда сочиняю. но с чего и почему - не пойму..
вам всего доброго. в гости зайду.
удачи вам. с уважением. :)

Николай Нефедьев   16.05.2020 05:13   Заявить о нарушении