Закрытые глаза

Мы привыкли жить с закрытыми глазами. Наша повседневная рутина и «круговорот хомячка»
так иногда поглощают нас, что на мысли «о высоком» совершенно не остается времени.


Офис, продукты, спорт, полчаса ютьба и спать пора, завтра в офис. По пятницам мы с подружками встречаемся, надо же пожить, а то на неделе никак не успеть этого сделать. Ну разговариваем, конечно, о мужиках, а что нам ещё делать?! У Кати, правда, двойня родилась 3 года назад. Наша собственная мама-гуру, которая задаёт нам правильный вектор на то, как надо правильно жить, как искать правильного мужа, как детей делать правильно, как посвятить ВСЮ себя семьей без остатка и чувствовать себя безмерно счастливой (наверное, потому что тебя у себя.. или себя у тебя не осталось).

Да я может и рада была бы как Катя, она говорит, что счастлива.. А я? Да тоже вроде счастлива, ну у меня ж всё есть, грех тут счастливой не быть, а то вдруг люди скажут: «Аня молодая, красивая, работает в офисе, 2 раза в год в отпуск ездит, у неё ВСЁ ЕСТЬ, а она не счастлива, представляете?». Нет, ну вы представляете? Вот и я не представляю, поэтому-то я и решила, что счастлива, а то скажут ещё, - «с жиру бесится», а я не люблю, когда так говорят, чувствую себя неправой. Ну мужа надо найти, понятное дело, мне же надо кому-то отдать всю себя, чтобы как у Кати было, потому что её «счастлива» на весах вселенского счастья, оно более счастливое счастливо, чем моё «счастлива», потому что она же себя всю отдала, а я даже ещё не знаю, кому мне себя отдать.

Это я всё к тому, чтобы вы поняли, что жизнь у меня отличная и никто не счел бы, что что-то не так, а то неудобно как-то. Мне 31 год, я работаю бухгалтером в компании «Тринити-Электрик», она занимается производством оборудования для ресторанного бизнеса (плиты, холодильные и морозильные камеры, параконвектоматы и прочее), компания достаточно успешная, работает со всеми крутыми ресторанными сетями в городе. Нас в штате 3 бухгалтера + один начальник наш, Максим, - он старший (ну тоже бухгалтер) и есть ещё помощников. Не так давно Максим мне намекнул, что через год-два у меня есть все шансы занять его место, так как он выразил желание перевестись в наш новый филиал в Екатеринбурге, говорит, там перспективы большие и интересно ему город сменить, попробовать на новом месте. Хоть я и подумала, что это странно: ну у тебя же здесь ВСЁ есть, что тебе ещё надо?! Но в душе порадовалась, прикольно же, мне будет 33 и я уже стану главным бухгалтером, как звучит-то.

Честно говоря, в детстве я мечтала стать вейзажистом, делать красивые макияжи, стать популярной, красить звёзд, может даже в Москву переехать или в Петербург, жизнь была быыы, ой, аж мурашки по коже как подумаю. Правда, когда я маме сказала, она поступила мудро: на курсы мне идти не разрешила, объяснила, что это профессия какая-то нестабильная и даже немного неприличная, поделилась со мной жизненным опытом, что в юношестве у нас у всех мечты какие-то бывают большие и нерациональные и их гнать надо, а то у тёти Лены, её подруги, дочка есть, так она уехала на Гоа и там работает в какой-то серф-школе. Тёте Лене так неудобно, все об этом говорят, вообще понять не могут, у неё же здесь ну ВСЁ было. Она вообще хорошо тут работала, менеджером в какой-то страховой компании, с перспективами, а потом сказала, что несчастлива она, квартиру продала и на Гоа уехала. У тёти Лены стресс, она долго всех обманывала, что дочка в другой город переехала, якобы работу там нашла получше, но потом маме по секрету рассказала. Вот мы и решили, что я лучше на бухгалтера пойду. Я не могу сказать, что обожаю свою работу, но она хорошая, стабильная, да и все так живут: мы же работаем, чтобы жить, а не живём, чтобы работать (и работу любить).

Был у меня один момент, честно говоря, когда вдруг мысль закралась: а вдруг я не счастлива? Работу я не очень люблю и скучно как-то жить как все, да и замуж я пока не очень хочу, хотела бы попутешествовать, а ещё совершить что-нибудь неожиданное и необычное, почувствовать какие-то эмоции, да и собаку я всегда хотела купить, например. А то хожу каждый день в офис как зомби. Так сразу грустно стало и тоскливо, как будто я свою жизнь трачу впустую, а могла бы что-то совершить прикольное, могла бы всё-таки пройти обучение на вейзажиста и попробовать жить ярко, знакомиться с новыми людьми, ездить в разные города, не работать по графику с 9 до 18:00. Или стать, например, учительницей в школе или вести он-алйн курсы по бухгалтерии, а самой переезжать с места на место, ой как интересно, столько же можно ещё всего поделать в мире. Всё, решено, беру завтра отпуск на месяц, запишусь на курсы по вейзажу для начала и ещё съезжу спонтанно в Питер, погуляю по музеям, схожу потанцевать.


Позвонила маме поделиться своими мыслями. Как же хорошо, что она меня всегда может поддержать и дать хороший совет. Она сказала, что эти мысли надо отогнать, они токсичные. Лучше пойти туфельки новые купить, сходить с девчонками на кофе, позаигрывать с Кириллом из соседнего отдела, да и вообще присмотреться к нему повнимательней, он перспективный парень, а то мне уже пора.. Ну а любовь это уже не так важно, разумные люди знают, что чувства - это не самое главное в жизни.


Рецензии