Мусор, одиночество, здоровье. Глава 30

Глава 30.


                Пельмени с фейхоа.


                Прогревая свою машину, Олег раздавал указания налево и направо.
Открывая дверь машины, скомандовал: «Мальчики вперед, девочки назад.»
 И подмигнув Никите, продолжил раздавать ценные указания.
                - Девули! Набрали в рот воды и молчим до ворот дома. По приезду буду готов вас выслушать с благодарностью.
Повторяю, еще раз-  не стрекотать. Дорогу домой найду самостоятельно.
        Все дорогу Олег как всегда веселил народ, рассказывая Никите о наших поездках на спортивные, только международного уровня соревнования и по святым близлежащим местам тоже.
        С начала выгружались мы; Маргарита Львовна сообщила Олегу, что приглашена к нам на ужин, на пельмени с фейхоа.
    На что Олег отпарировал, до ужина далековато, есть еще время перенести торжественное мероприятие на утро. Буся продолжения банкета сегодня не будет, поехали до дому.
    Обед готовили и собирали на стол дружно и весело; весь обед бабуля блистала остроумием и искрометным юмором.
   От десерта пельменей с фейхоа, Никита культурно отказывался, но надо знать нашу бабулю.
 Он сам не ожидал, что это так вкусно и последовала добавка.
   Только я никак не могла согреться, слегка морозило меня, аппетит на нуле, но я не подала вида, держалась.
Главное, успокаивала я себя- главное добраться до квартиры, созвониться с Нюськой, чтоб перед ночным дежурством заскочила, выдала таблетки.
Отосплюсь и буду огурчик. Где меня так зацепило, только если на гольфе, чувствовала слегка взмокшую спину. Когда с молодыми людьми отплясывала.
 Да, какие они молодые? Все постарше меня и ни на один год.
 Надо подумать? Может и правда основательно заняться гольфом.
Сама обстановка здорово понравилась, такие легкие непосредственные простые человеческие отношения между людьми.
А? Поразмыслю на эту тему.


Рецензии