Твоя жена колдунья

Черт на приусадебном участке вылезли алые как кровь розы…

Я состригла куст газонокосилкой…
Никита ничего к счастью не заметил…
Он бы занят новым проектом.

Утром выросли такие же розовые.
А опять состригла.

Утром выросли белые.
РАСТИТЕ.

Но ОТ НИХ ИСХОДИЛ ГНИЛОЙ ЗАПАХ.
Леночка сестра моя.

Не знаю как начать.
У меня проблемы по саду.
Ты не могла бы зайти.
Какие проблемы.

Тут надо зайди.
ПОНЯЛА.
ЧЕ РЕАЛЬНО.
Я ТЕБЕ ГОВОРЮ ОЛЬКИН БЫВШИЙ.
ГНИЕТ ТАМ.
И ЖИЗНЬ ОТРАВЛЯЕТ.
ДЕД МОЙ КОГДА НЕМЦА ТОГО УБИЛ ДЕСЯТЬ ЛЕТ МОЛЧАЛ….
ТСС…

Будет делать обряд.
Ночью мы набухались.

И одели юбки вуду и черные корсеты.

М КРИЧАЛИ ДЖИММИ ВОСКРЕСНИ.
Но ТОЛКУ НЕ БЫЛО.
Тут показалась рука…
А МЫ ЗАОРАЛИ.
А УТРОМ ВЫРОСЛО СТАРОЕ ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО.
АЛЕ СЛУЖБА  ДЕРЕВЬЕВ.
НАДО ОДИН ГНИЛОЙ КУСТИК 10 МЕТРОВ РОСТОМ СБРИТЬ.

НУ ВСЕ ГОТОВА.
ХОЗЯЙКА.
ЗАБУДЬ.
ПРОСТО ДИАНА.
А Я АНДРЕЙ….
ГЛАЗА…
В ПОЛИЦИИ СЛУЖИЛ.
ДА ОТКУДА ЗНАЕШЬ..
ТАК…

НУ ПОКА Я ПРИДУ ЕЩЕ.

НИЧЕГО НЕ ВЫРАСТАЛО.
НО ВОНЯЛО.

Диана что ты с домом сделала.
Никит ты о чем.

КОГО ТЫ УБИЛА.

ПАРНЯ СЕСТРЫ.
ОН ЕЕ ЗАРЕЗАТЬ ХОТЕЛ.
МЫ СВАЛИЛИ.
А ОН БЛИН ТАМ.
СЛУШАЙ НАДО ОБРЯД СДЕЛАТЬ.

ЧЕРНЫЙ БЫЛ ТЕПЕРЬ БЕЛЫЙ

САМА СДЕЛАЕШЬ.
ЧИТАЙ.

40 сороков 50 замков изыйди вереть тьмы уйди от нашего дома зло.
Тут ВИХРЬ ПОДНЯЛСЯ.

И ВОШЕЛ В МЕНЯ..

ЭТО УЖЕ НЕ ОНА.
ЧЕРТ.

Я МЕТАЛА НОЖИ СТРЕЛЯЛА.
ДЕТКА НЕ ЗЛИСЬ ДВА РАЗА ТО ВСЕГО ТОГДА БЫЛО.

НИКИТА ОЛЬГА ПРИШЛА.
ДЕРЖИ ЕЕ РИСУЕМ КРУГ.
МЫ БУДЕМ ДЕРЖАТЬ.

ДОБРО ВЕРНИСЬ.
СИЛЫ ТЬМЫ ИЗЫЙДИ.

ЕЩЕ РАЗ 30 РАЗ.

10 2.

ВСЕ.
ОН ВЫШЕЛ ИЗ МЕНЯ…

А ОЛЬГА ЗАГНАЛА ЕГО В СТАРЫЙ ПИСТОЛЕТ ОТЦА.

ВСЕ.
КАК ты.

Пить…

Он принес чай с травами…

Какое то время побудешь доброй…
Я понимаю это непривычно…

Какая ты сейчас милая…

Я КАК МУМИЯ.

Любимая.
Отдыхай он поцеловал меня в лоб…
И я уснула…


Рецензии