Имею сказать следующее. Дурачество это вещь

Дурачество – это вещь.
Как я не пыжился, а вчера не всё у меня пошло, как задумывал. Во-первых, отдраил кухню по-взрослому. Во-вторых, постоянно думал об аранжировке одной своей вещицы. И вот сегодня с самого утра оседлал свою студию и… Да, звуковой модуль «INTEGRA-7» мне отдался в одно касание. Вот-вот, даже уговаривать не пришлось его. Нет, так-то я тоже всё по уму проделал с ним: никакого насилия. Полное согласие по всем статьям. Оказывается, этот самый модуль способен столько приятностей предоставить, что… Одним словом, мы друг друга с ним не огорчили. Хорошо день начался.
А вчера, а особенно под вечер, мне крышу снесло конкретно и я часа три ставил быт в одну интересную букву. Теперь кухня блестит, как пасхальное яйцо. Сегодня добил оставшиеся жилые метры и расслабился: сделал салат «оливье», куриную грудку отварил и в себя пропустил глоток армянского коньяка. И что дальше?
Вот сижу и думаю: то ли баб зазвать в гости, то ли в дурачество пуститься? Ну, с первым как-то в условиях самоизоляции совсем никак. А вдруг они заразные? Одна дама, к примеру, сегодня в магазине была в зимних перчатках. Наверное, предохраняется… И вот такая вдруг захочет себя попробовать в качестве наездницы. А что я? Ещё та коняга. И вот эта самая коняга, чтобы себя оградить от непредвиденных последствий, решила предаться балдежу, а тем более, рюмка коньяка уже во мне растворилась. Настроение отменное и даже захотелось добавить партию гитары в сегодняшнюю аранжировку. Это я к тому, что при наличии на моих метрах особи женского пола, всё это будет просто невыполнимо.  А мне это надо? Однозначно, что нет. Раз такой расклад, всех, которые в юбках и с вырезами на блузках, отставляем на потом. Первым делом, первым делом… самолёты, ну а…  Решено.
Так вот, я насчёт звукового модуля «INTEGRA-7» - в нём разработчики зашили все коллекции звуков, которые имеются в природе инструмента Roland. Богатейшая коллекция, я вам доложу. Ещё много полезных функций и звук можно обрабатывать в самом модуле. Кстати, всё это он запоминает и при каждом включении нужного музыкального проекта, идёт автоматическая настройка звуков именно для нужной тебе аранжировки. Очень удобно и всё работает без глюков. И самое главное: музыкальная программа Cubase с ним прекрасно ладит.
Нет, так-то и другие мои звуковые модули работают, как часы… швейцарские. Нареканий в их адрес у меня нет никаких. О чём это говорит? Правильно: о качестве оборудования. Опять я веду себя не патриотично: восхваляю западного производителя. Плачут по мне Соловецкие острова горючими слезами и у 58-ой статьи все зубы раскрошились от своей беспомощности. На долго ли?
И что-то мне подсказывает, что скоро самоизоляция помашет нам с вами ручкой. Скорее бы. Какое-то время будем ходить на работу в масках и в перчатках. Так нам не до поцелуев будет и всякий там секс в задний карман брюк. Это ещё нормально, ибо тем, кому уже стукнуло 65-ть годков рекомендовано пока свои жилые метры не покидать. Повезло, сидельцам…
Ну, время покажет, куда нам грести. Итак, сейчас полистаю новости в «мировой паутине» и засяду за аранжировку. Буду прописывать гитару. Эх, песня грустная и это при моём-то темпераменте. Сплошные контрасты…
Всем удачного дня!


Рецензии