Счастье есть. Глава 44

Вся компания встретилась у больницы. Они решили пойти к Миле по очереди. Первыми должны были зайти Ваня и Полина, чтобы немного подготовить сестру к важному разговору о Егоре.
Когда они заглянули в палату, то удивились. Мила была не одна. У ее постели седела девушка. Дети закрыли дверь и вернулись к мужчинам.
В этот момент к ним подошла девушка.
-Здравствуйте, Вы к Миле? - спросила она у Дмитрия.
-Как Вы догадались?
-Я Алла. Мы с Милой соседки, если можно так сказать, в соседних палатах. Я видела вас раньше. - сказала девушка.
-У Милы кто-то есть, - сказал Ваня.
-Ага, девушка зашла минут пятнадцать назад. Мы как раз с Милой разговаривали. Сказала, что подруга. Лена кажется,- ответила Алла.
-Лена? Что она здесь делает? - мужчины переглянулись.
Алла поймала встревоженный взгляд и перепугалась.
-Мне не надо было уходить? Это как-то связано с Егором? - спросила она.
-С Егором? Что вы знаете про Егора? - тут же всполошился Григорий. - Он и вас использовал?
-Ой, откуда вы знаете? Мила рассказала?  - она посмотрела на Дмитрия. - Хотя раз Вы к ней заходите... Вы ее...
-Жених! - сказал Ваня тоном не терпящим возражений.
-Жених? Мила не говорила...
-Алла, меня зовут Григорий, я журналист. Это Дмитрий. Мы друзья Милы. Это Ваня и Полина - ее брат и сестра. Если вы что-то знаете про Егора, расскажите нам все. Миле грозит опасность. Мы должны знать как помочь ей.
 - Хорошо. - Девушка присела на диванчик.
 Мужчины последовали ее примеру. Ваня же и Полина пошли к палате, чтобы послушать, о чем их сестра разговаривает с посетительницей, назвавшей себя Лена.
Когда Алла поделилась своей историей, мужчины переглянулись.
-Значит Егор промышляет воровством, - подвел итог Григорий.
-И не один, - уточнил Дмитрий.
-Алла, а Вы кому -то еще рассказывали это? - спросил Григорий.
-Только следователю. Мила меня уговаривает позвонить родителям, сказать чтоб не волновались и предупредить на счет Егора.
-Думаю, Мила права, - ответил журналист. - Вам надо еще кое-что узнать об этом человеке.
Мужчины рассказали девушке о событиях, случившихся на днях. О том, как Егор со своим дружком забрались в дом, чуть не изнасиловали девушек, одна из которых сейчас в тяжелом состоянии в больнице.
-Теперь он и его товарищ в розыске, - сказал Григорий.
-Хорошо бы его поймали! Думаю, я все-таки позвоню отцу. Спасибо. - Алла поднялась, Григорий тоже поднялся со своего места.
-Хотите я Вас провожу? - вдруг сказал он.
-Да я тут не заблужусь, - засмеялась Алла, но потом добавила, - проводите.
Он ей понравился. Судя по тому, как улыбка озарила лицо Григория, Алла ему тоже была симпатична.
В этот момент дверь палаты открылась и из нее вышла Лена. Увидев Ваню она остановилась.
-Ты брат Милы, так? - спросила она.
-А ты Лена? - ответил вопросом на вопрос Ваня.
-Да.
-Что ты здесь делаешь? - спросил он.
-Я узнала, что Мила в больнице, решила навестить, - сказала девушка и тут она увидела Дмитрия, который подходил к палате.


Рецензии