Письмо 25. Швейцария. Снова Шлыков. Зоя втэкла

Письмо 25. Швейцария. Снова Шлыков. Зоя «втэкла» (убежала).

Уважаемая Космическая!

Май15. Завтра прогноз 30С.
Сон. Лечу на мини-самолете на 2х человек. Горы, леса, морской город. Было красиво.
«Остановились» над городом, над крышами домов.  Долго смотрю на город. Понимаю, что сплю. Не удержался в сне, просыпаюсь.

Продолжаю историю моих счастий.

Зима. Надежда Васильевна и «Хэльга» почему-то не ходили в больницу к Зое. Но снабжали меня домашней едой для свиданий с больной. В палату, конечно не пускали. Когда Зоя смогла вставать — увидел её в окне. Она посмотрела и заплакала. Через несколько дней врач вдруг спросила меня:
- Вы были недавно в Швейцарии?
 Вопрос изрядно озадачил.
- Да-а не-ет.
- А она так убедительно всех уверяет, что вы в Швейцарии. Переживает, что вы там остались...

Врач недоверчиво так посмотрела и ушла.

  Выяснилось, из-за этой истории врач хотел дать направление на психиатрическое обследование.   Я убедил Зою, что  надо прекратить всякие разговоры об этом, а то тоже будет психушка.  Она задумалась и тихо ответила: «да. Ты прав. Но поклянись, что ты не был в Швейцарии»!

На следующий день увидел у входа в реанимацию носилки. Там было тело, накрытое простыней. Белая  женская рука свисала плетью.  Стучу в окно палаты.  Зоя открывает.
- Мне страшно. Надо отсюда «тикаты» (убегать)!  Ночью привезли женщину, она всё время стонала. Санитары её придавили подушкой, накрыли простыней и увезли. В палате все в страхе! Я боюсь! Подкинь «двушки». Надо срочно звонить полковнику, глав врачу Г, заму З, Шлыкову чтобы меня перевели на реабилитацию в «академку».  Пусть Ольга, подруга, еще раз придет, убедит лечащего врача о переводе! 

Через день Зою перевезли в «Академку».  Эта больница была рядом с маминым овощным магом.  Там мог появиться Миша-масло. Я купил складной нож.  Какая может быть с ним вторая встреча на улице?  И она произошла! Они шли с моей сестрой вверх по улице. Я сжал в кармане нож. Миша раскинул лапы и засопел: «А вот и он»! Сестра схватила его за лапы и повисла на нём.  Затошнило, повернулся, ушел.  Теперь я шёл в «Академку» таясь и оглядываясь.

Внезапно Шлыков запретил мне посещать Зою.  Позже, Ольга врач, подруга Зои передала записку - «Возьми у моей мамы башмаки, халат, чулки, пальто. Передай через Ольгу и жди нас у больницы. Поймай авто, такси»

Я всё сделал. Понял. У Зои — опять ЧП. Поймал «газик». Пообещал водиле четвертак — все деньги, что были.  Через час Ольга передала мне с рук на руки Зою. Сели вдвоем в «газик».

Куда будем ехать? - спросил парень за рулем.
Просто покатайте меня по центру города, - сказала Зоя.
Съехали со Смирнова на Подол, Верхний Вал, проехали «мою школьную» Красную площадь, к Жданова, речному вокзалу.  Авто рычало на брусчатке подъема к владимирской горке, к началу Крещатика на "Комсомольская площадь".  Десятки раз этот путь моей жизни, мой «виа долороза», потом снился.
 
Она смотрела в окошко, на Днепр. Прислонилась к плечу и шептала: «Я снова живу. Живу. Живу...»
   
Когда привез домой, она закрыла дверь и на немой вопрос ответила:
Случайно видела, как проходила твоя мать. Она зашла к Шлыкову.  Удалось немного подслушать о чём говорили. Она давала деньги, аванс, и просила, что бы он «отравил эту бандитку».

Только сейчас до меня дошло, что сестра не раз лечила сердце в «Академке», так же как там и Зоя с поджелудкой, и мать могла прекрасно знать Шлыкова.

Показалось, что Зоя обманывает: "Мать и дедективные страсти"?!  Но Зоя не могла знать, что мать через походы сестры в "академку" знала Шлыкова.  Но почему он запретил мне посещения? Почему Зоя в панике бежала с госпиталя?   

Пока окончу свои сказки. Пусть каша в голове о последующих четырёх сказаний, остынет.
* * *
Продолжение http://proza.ru/2020/05/16/403


Рецензии