Жизнь после жизни 5-я кн. стр. 71-80 пр. 7

-Я, вначале, покажу тебе фото своей мамы, когда она была молодой, как я, и страстной, а потом стану рассказывать, что было дальше. Вот, мама, молодая, юная.
 фото
-Красивая. А волосы у неё огненные, как та лава из вулкана.
-Потому, что – страстная. И рот полуоткрыт. Она мне говорила, что если у девушки рот всё время полуоткрыт, значит, она хочет самца.
-А, что было дальше, когда пришёл свататься тот гуманоид? Как его звали?
-Не знаю. Знаю, только то, что все звали его «Большой Огурец» и то, что многие замужние женщины, постоянно бегали к нему за огурцами.
-И твоя мама ходила?
-Мой, папа имел любовницу, ту, русскую, Золотинку, и часто отсутствовал, не исключено, что и моя мама бегала к «Большому Огурецу» за его большим огурцом.
Папа не успел прийти, чтобы дать своё согласие или отказать ему, как к нам ворвался человек или гуманоид, мужчина или женщина, неизвестно, только он выпустил в моего, а я уже считала, что он мой, «Большого Огурца»,
71
всю обойму из пистолета. Как же я плакала о нём! И не только я, а все дамы, особенно замужние, выли трое суток о нём.
-Значит, хороший был огурец, человек, гуманоид, хотел я сказать.
-Да, любимый! А моя мама плакала целую неделю. Пока ей папа не подарил искусственный огурец, в виде фаллоса.
         А потом появился он. Ралит. Но я звала его, иногда - Ранит. Он ранил мне сердце. Каким же он был тогда красавцем! Когда я его увидела, у меня душа, вначале, опустилась в пятки, а затем улетела к звёздам и там летала три часа, пока папа с ним разговаривал, а я смотрела на него.
 фото
         Пока они с папой разговаривали, я подошла к маме и спросила её:
-Мама, он пришёл меня сватать?
-Нет, дочь, его послали к твоему папе, чтобы папа посмотрел на него, брать ли его с собой, в качестве телохранителя, на другую планету? Это молодой начинающий воин, Ралит. И, хотя он молодой, но уже показал себя и у
72
него большое будущее. Ты бы хотела выйти замуж за него?
-За такого красавца? Ещё бы!
-Золотинка, скажи честно, тот продавец овощей и фруктов с тобой не спал?
-Ты, что, мама? Конечно, нет?
-А когда он приходил за деньгами, ты трогала его огурец? Почему ты опустила свои страстные кошачьи глаза?
-Трогала, мама. Он сам предложил. А когда я сжала его рукой, он спустил штаны и показал его мне. И тут раздались твои шаги. Я сказала ему, что приду к нему на следующий день, чтобы ещё раз подержаться за его огурец, но он сказал, что лучше завтра придёт меня сватать. И пришёл. И его убили. А нашли того, кто его убил?
-Не нашли, но он своим огурцом принёс много бед в чужие семьи и его, видимо, за это наказали!
-Только плохо то, что это случилось в нашем доме.
-Наоборот, хорошо, всех женщин допрашивали звёздопольцы, а меня и ещё нескольких женщин – нет. Мы, вне подозрений.
-А ты с ним спала?
-Детям не положено знать о тайнах родителей!
-Но я, же знаю, что у отца есть любовница.
-Была. Та – Золотинка. А, сейчас, нет.
-А, сейчас, когда тебя нет дома, он постоянно кому то звонит, и называет ласковыми словечками, ласточка, лапушка, солнышко и так далее. А об этом огурце ты плакала целую неделю. Значит, у вас с ним что-то было? Я не побегу докладывать отцу! Не волнуйся.
-Да, мы были любовниками. Но ты имей, в виду, что у мужчин нашей планеты, огурцы в три раза меньше, чем у того гуманоида.
-Мама, я в него влюбилась. И мне всё равно, какой огурец у него в штанах. Выдайте меня за него, Ралита!
-Я поговорю с отцом. Он согласится. Но это будет только через три месяца, после их возвращения.
73
-Я – потерплю. Когда они улетают?
-Через три дня.
-Я пойду на балкон, посижу в качалке.
-А мы с отцом, после их разговора уйдём на дипломатический приём.
-А тебе обязательно идти?
-На этот раз нужно. Принимают дипломатов с жёнами.
-А он, Ралит, уходит с вами?
-Он будет у нас ждать звонка от отца, или же ждать нашего прихода, чтобы получить ответ, готовиться ему к полёту или нет.
-Ты так интересно рассказываешь, любимая Золотинка!
-А ты не ревнуешь, милый?
-Это же было так давно с тобой, и у меня ещё нет чувства ревности. ВиктОр, говорил, что ревность это один из человеческих пороков, и лучше, если это чувство у тебя не проявится! Но тогда, ты не станешь полноправным человеком. А что было дальше?
-Родители ушли, а я заснула в кресле-качалке.
Ралит вышел на балкон и увидел меня, спящей в неудобном положении. Хотел меня укрыть, но я проснулась и стала страстно смотреть на него.
 фото
-Какая же ты красавица, Золотинка!
-Какой же ты красавец, Ралит! Ты ранил мне душу!
74
-Я тебе нравлюсь?
-Очень. Я в тебя влюбилась!
-И я в тебя! Спросил у твоего отца, отдал бы он тебя за меня замуж?
-И что он тебе ответил?
-Что был бы рад со мной породниться.
-А что же ты тогда медлишь? Породняйся с ним.
-Но это только после нашего возвращения.
-Один из великих людей, с какой-то планеты, сказал, «-Зачем откладывать на три месяца то, что можно сделать сегодня!» Папа с мамой ушли?
-Да!
-Тогда бери меня прямо здесь?
-Но!
-Что, но, что? Струсил?
-Нет! Я же – воин!
-Воин, ты сможешь меня донести, до кровати?
-Смогу!
-Тогда бери и неси!
        И он унёс меня на кровать.
-А что было дальше, милая?
-Я лучше тебе покажу фотографию, Санчос. Если ты не слабовольный? Смотри! Видишь, мы уже на кровати и мои ноги на его плечах.
 фото
-Золотинка, у меня в душе что-то шевельнулось. Наверно, пробуждается чувство ревности?
75
-Не нужно ревновать! Ралит, после того, что он сделал со мной на кровати, в тот день, стал моим мужем. Когда пришли родители, мы им сразу всё рассказали. И я, три ночи, до отлёта спала с ним.
-А тебе уже тогда нравилось класть свои прекрасные ноги ему на плечи?
-Любовь сама выбирает позы. Если она есть, любовь. Ты робот, а тоже просишь, чтобы я забрасывала свои ноги тебе на плечи.
-Меня этому учили.
-ВиктОр?
-Нет, Настя, Настелла.
-А ты говорил, что у тебя с ней ничего не было!
-А у меня с ней ничего и не было. Просто, однажды, мы с ней разговаривали, и она сказала, Хамелеон, я не знаю, как силиконовые куклы, а живые бабы любят, когда любовник кладёт её ноги себе на плечи.
-А почему ты покраснел?
-Не знаю.
-А я – знаю. Значит, ты всё больше становишься человеком. Когда человек врёт и не краснеет, значит, он уже омертвел душой. А когда соврал и покраснел, значит, у него ещё есть чувство совести. Значит, и это чувство у тебя оживает, просыпается. Но я тебя за враньё не виню! Если женщина может себе позволить, рассказать другой женщине о прежнем любовнике, то мужчине это не позволительно! Никогда не рассказывай другой женщине о своей, прежней!
        Мы много стали говорить и совсем мало заниматься любовью. Займёмся? А у тебя не в рабочем состоянии твой огурец.
-Я его специально отключил, чтобы попробовать включить мозгами, когда стану тебя ласкать.
-Так ласкай же! Как быстро он полез у тебя в гору! Теперь я уверена, что у нас с тобой всё получится. Меня беспокоит только одно! Как бы Ралит, не взял меня снова 
76
к себе на корабль!
-Но ты, же с ним развелась!
-В качестве жены или любовницы, взять меня на свой корабль, он не посмеет, но в качестве гражданина его планеты – может. У него есть такое право и наказ моего отца беречь меня. Но разве можно уберечь женщину от любимого робо.... человека? Если тебе нравится, то клади мои ноги к себе на плечи, как на том фото, что я тебе показывала. Хотя мне твоего огурца хватает в любой позе.
-А, что, поза влияет на это?
-Ещё как! Не зря эти гуманоиды индусы, с далёкой планеты Хиндия, придумали эту мутрупутру. Мои мама и папа украдкой изучали её, а потом прятали у себя под по-душкой. А когда их не было, я рассматривала картинки и нега сплошной пеленой покрывала моё тело. На этой красивой планете Хиндия живёт много обезьян, и они свободно бегают по улицам. А ещё есть животные, с рогами, как у чертей. И они тоже ходят свободно по улицам и считаются, священными. У них под животом одна сиська, и четыре соска. Всевышний там сэкономил на одной сиське. У женщины две сиськи и два соска, а там, одна и четыре соска. А тебе нравится со мной в какой позе?
-Мне нравится с тобой по-всякому!
 фото   
77
-Мне тоже! Но не забывай, что сейчас, наша главная с тобой цель, добиться того, чтобы ты стал извергать лаву, как вулкан. Не напрягай свои мысли. Это должно произойти всё непроизвольно. Само собой.
-А я постоянно буду думать об этом.
-Тогда у тебя ничего не получится.
-Тогда я буду гладить твоё тело, и думать, какая ты у меня красивая и нежная.
-Я люблю тебя, милый Хамелеон-Санчос!
-А я начинаю в тебя влюбляться, милая Золотинка! А, знаешь, ты, потом, мне покажешь, что за животное хамелеон. И если он мне не понравится, то я сменю своё имя.
-Не понравится. Я – уверена!
        И они утонули в реке любви и сладострастия. Но больше, Золотинка, для которой страсть была превыше всего. А Хамелеон тоже плавал в этой реке любви, но больше барахтался, так как, ещё не совсем понимал толк в любви.
        Прошло ещё три часа, но извержения  лавы, из кратера Хамелеона так и не произошло. Он ещё не был готов к этому, самому главному в жизни всех живых существ - продолжению рода.
-Ты хотел посмотреть на Хамелеона? Вот, смотри!
 фото
        Хамелео;ны - семейство ящериц, приспособленных к
78
древесному образу жизни, и способных менять окраску своего тела. 
А язык хамелеона долгое время вызывал огромный интерес у учёных и лишь с появлением возможности не только изучить его строение, но и отследить на видео, снятых высокоскоростными камерами, как функционирует этот орган, появились конкретные данные и научные объяснения. Известно, что язык этой маленькой рептилии зачастую длиннее всего её тела в 1,5-2 раза.
  фото      
        Строение его таково, что в положении покоя он располагается во рту, удерживаясь хрящевой костью нижней челюсти, а в момент нападения на добычу, языковая мышца напрягается и с помощью хряща орган резко выталкивается наружу, затем мышца расслабляется, и хамелеон хватает добычу, мелких насекомых.
-Золотинка, На вид, он красивый, а на самом деле – такая гадость! Я не хочу больше называться его именем!
-Есть, люди, которые тоже на вид красивые, а на самом деле – такая дрянь! И меняют свою окраску, в зависимости от обстановки. Давай мы придумаем тебе другое имя!
-Давай, но мы, же решили, что я буду называться этим именем героя из фильма – Санчосом. А лучше Санчоро.
-А почему Санчоро?
-Санчо – робот. Кратко – Санчоро.
79
-Красиво! А может, лучше – Санчоче. Санчо – человек.
-Нет. Я, пока, ещё не стал полноценным человеком. Когда стану им, тогда можно будет называться и Санчоче.
-А как ты узнаешь?
-Когда волью в тебя своё семя, и ты почувствуешь, что собираешься стать матерью. А ещё когда начну понимать эту галиматью, стихи, которые сочиняет Вано.
-Я – согласна. А ты любишь стихи?
-Это такие, что читает Вано, владелец нашего корабля? Но они - такая муть! Про любовь мужчины и женщины. Мне понравились один или два, те, где трахаются. А остальные я не понимаю.
-Я тебе прочту, хочешь?
-Любимая, я готов слушать всё, о чём ты будешь говорить.
-Тогда слушай! Эти стихи писал мне он, Ралит, в разное время, когда встретил, влюбился в меня, когда любил и когда разлюбил. У нас не принято ставить дату и время написания стихов. Это – глупость! Красивые стихи, написанные 1000 лет назад, кажутся написанными сегодня. Потому, что они живые и берут тебя за душу. А стихи написанные вчера, но не волнующие тебя, кажется покрылись многовековой пылью. Они – мёртвые. Слушай!
Она пришла ко мне – печальная,
 фото
Из глаз её – текла слеза,
Продолжение 8 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии