Неправильный целитель. Пролог-3-3

Снова увидев своего собеседника, начальник лаборатория сначала удивился, а потом обрадовался.
- Ну что, принял решение? - спросил шеф, широко улыбаясь.
- В общем и целом да! - подтвердил Андрей.
- Тогда рассказывай!
"Что ж, придется немного покривить душой" - подумал молодой инженер и начал говорить, осторожно подбирая слова:
- Понимаете, процесс выздоровления, хотя и медленно, но всё-таки двигается вперёд. Так что я в принципе готов вновь приступить к активной работе.
- Прекрасно! - улыбка начальника стала ещё шире. - Раз так, можешь приступать к выполнению задания прямо сейчас. Исходные данные я сброшу в твой рабочий каталог в течении пары минут.

- Стоп-стоп-стоп! - прервал его Андрей. - Имеются еще две проблемы.
- Ну что ещё? -  недовольно буркнул начальник.
- Проблемы первая: это работа, которую я выполняю в данный момент. Если она продолжает висеть на мне, времени на написание отчета просто не остаётся.
- Об этом я как-то не подумал! - вздохнул начальник. - Ну что ж, всё это текучку я раскидаю по другим исполнителям. Можешь заниматься только одним отчетом.
- Проблема вторая: из-за того, что я болею, мне сейчас платят гораздо меньше. Супруге это очень не нравится – вот она и устраивает дома скандал за скандалом. А в такой обстановке, как вы понимаете, нормально работать невозможно!
- Ну ты и жук! – рассмеялся начальник. – Ну ладно, ладно, я всё понимаю! Следующая зарплата у тебя будет нормальная. Даже чуть больше, чем обычно. А, чтобы немедленно успокоить твою нервную жену, изволь немедленно получить на карточку экстренную премию. И не беспокойся – тут всё законно! У нас как раз для таких целей специальная статья расходов есть!


Рецензии