Песенка про едросиков

Задирают свои носики

Всем известные едросики.

Захотят, простому люду

Беспричинно в душу плюнут,

Могут даже хохоча

Дать хорошего леща.

А народ, хоть и ворчит,

Им спасибо говорит.





И от этого едросики

Ещё выше тянут носики.

Коль народ готов терпеть,

Можно всё, что хошь, спереть,

Если много, ну и что,

Принесут налог исчо.

А народ, хоть и ворчит,

Им спасибо говорит.




И сидят в ДумЕ едросики,

Опрокинув в ручки носики,

Сладко в дырочки сопят,

А меж тем рубли летят

Мимо рта народа

Да в карман едротам.

А народ, хоть и ворчит,

Им спасибо говорит.


Я не знаю, как вам речь моя.

Я, конечно, не Россия вся.

Но, имея душу русскую,

Я устал жить жизнью тусклою.

И не зря моя рука

"Превращается в кулак".

Может, нам этим едросикам

Врезать всё-таки по носикам?!


Рецензии