Ты не ты. Часть 1, 2, 3, 4, 5

Говорят, что наша жизнь может поменяться в одну секунду. Миг — и ты уже другой человек. Жизнь настолько непредсказуемая и спонтанная, ты не знаешь что тебя ждет за углом.
Вот и моя жизнь перевернулась с ног на голову…
Тяжело вздохнув поворачиваю ключ входной двери.
— Я дома, — кричу по привычке, зная что никто меня не услышит. Воздух в доме тяжёлый и давит со всех сторон, сейчас у меня нет никакого желания тут находится. Это место пропитано горем и отчаянием с тех пор как мы узнали о диагнозе моего отца.
Рак крови, ужасная, убивающая болезнь, когда человек за пару месяцев из сильного и жизнерадостного превращается в чахлого, неспособного даже самостоятельно выпить воды.
Бросаю рюкзак на пол рядом с дверью, у меня нет сил нести его наверх в свою комнату.
Захожу в комнату, где лежит отец, он спит, а я разглядываю его бледное исхудавшее лицо, длинные тонкие пальцы, когда-то искусно игравшие на рояле. Глаза наполняются слезами, но я быстро смахиваю их. Сейчас не время и не место. Я должна быть сильной ради него, ради мамы.
— Ками. — отец приоткрыл глаза, от чего моё сердце сжалось. Он меня узнал! Такое бывает очень редко
— Папа, — только сорвалось с губ.
— Как твои дела в школе?
Серьезно? Это то, что тебя интересует сейчас больше всего?
— Отлично, сдала сегодня последний экзамен! — постаралась улыбнуться, но вышла какая-то непонятная гримаса.
Он немного сжал мою руку. Прикосновение холодное и мягкое.
— Я никогда не сомневался в тебе. — его губы едва шевелятся, что мне приходится придвинуться ближе, чтобы расслышать. Если бы он знал как сильно хочется кинуться к его груди и разреветься от безысходности, как раньше, почувствовать сильные руки которые никогда не дадут в обиду, сильные объятия, защищающие от любой опасности. Зачем ты меня оставляешь?
— Мама оставила для тебя лекарства? — перевожу взгляд на прикроватный столик, там стоит несколько колбочек с таблетками и два наполненных шприцов. Он он уже не отвечает, искра узнавания угасла, не оставив и следа, теперь это снова лежащий незнакомый человек. Невыносимо здесь оставаться, нужно как можно быстрее дать лекарства и уйти. Прости меня.
— Надо что нибудь поесть, — говорю я сама себе, заходя на кухню. Стало немного легче, после того как я вышла с комнаты отца. Есть ощущение, что ничего не поменялось, ложное, обманчивое, ужасное ощущение, что сейчас все есть как раньше. Наша семья счастлива, и просто отец с матерью на работе, пока я пришла со школы и готовлю себе ужин…
Не успев ещё даже взять тарелку, я слышу крик агонии, боли из комнаты отца. Внутри все застывает и я не помня себя мчусь в комнату к нему. Его тело все покорежено, вены вздуваются, а со рта течет белая пена. Его трясёт, сильно трясёт, капельница, которую я только что установила выпала из его вены и валяется на полу. А я не знаю что мне делать.
— Папа! — кричу я что есть мочи. — Помогите! Кто нибудь! Помогите!
Пытаюсь остановить его конвульсии, но его тело не поддаётся, не могу перевернуть его на бок, чтобы он не подавился. Я не знаю, что мне делать и куда бежать.
— Отец! Не бросай меня! — слезы катятся по моим щекам .- Пожалуйста! Кто-нибудь! Помогите мне! Помогите!
Я больше не слышу свой голос, он сорвался и просто теперь хрипит. Я вижу как постепенно утекает жизнь из моего самого близкого человека и не могу поверить, что это происходит со мной. Сейчас. В данный момент.
Я не могу найти телефон, его нигде нет, нужно позвонить в скорую и маме, она врач, она поможет ему! Она его спасёт! Она не даст ему умереть!
Но уже слишком поздно, его тело перестало шевелиться, последний вздох и все…
Его нет.
Его больше нет.
— Нееет! — рыдаю на его груди. — Ты не можешь так со мной поступить!
Хотя, я понимала,что этот момент может настать, но оказывается, совсем не была готова к нему.

                Часть 2
В груди жжёт, разъяренное пламя бежит по моим венам проникая в каждую клеточку тела. Хочется кричать. Мне на столько больно, что горло перехватывает, я ничего не вижу из-за пелены на глазах. Оно распространяется по моему телу с безумной скоростью, мне хочется кричать от отчаянья. Я не понимаю что происходит, такое ощущение, что мне разодрали грудную клетку и залили туда лаву. Я как проснувшийся вулкан, вот вот взорвусь и сожгу все, что меня окружает.
— Шшшшш, — говорит какой то голос. — Это сейчас пройдёт, нужно только немного подождать.
Мне кажется, что это мой внутренний голос. На миг зрение проясняется и я вижу что лежу на руках какого парня, его зелёные глаза обеспокоенность бегают по мне. Как он здесь оказался? Но мысль утекает от меня, уступая место боли.
-Помоги, — с моего горла вырывается стон. Я все еще не могу дышать.
— Всё хорошо, хорошо, -, шепчет он, но ничего хорошо не становится. Наоборот, я чувствую как боль ещё с большей волной накрывает меня. Кажется захлебываюсь, жадно хватаю воздух ртом, но воздуха нет, будто из лёгких выкачали весь кислород и перекрыли клапан. Давлюсь, но откашляться не удается. Сжимаю что-то твёрдое в руке, слышу как кто то выругался.
— Я тебе помогу, обещаю, — кладёт руку мне на лицо, убирая несколько прядей за уши.Прикосновение прохладное, оно на секунду усмиряет боль ия наслаждаюсь.Хочется, чтобы его рука всегда лежала на моей щеке, но мои молитвы не услышаны, он убирает руку. — Потерпи.
— Не могу. — мой голос срывается на крик и наконец-то я могу вдохнуть полной грудью. Я вижу свет, такой, яркий, что глаза пекут. Такое ощущение что меня положили на гриль и обжаривают со всех сторон, делая акцент на груди. Мне жарко. Хочется снять с себя всю одежду, и кажется я слышу хруст разрываемой ткани.
--Шшшш, — опять в мое сознание врывается голос, такой тихий и загадочный, я пытаюсь сконцентрироваться на нем, а не на боли которая охватила моё тело. — Не рви на себе одежду, она тебе ещё понадобится.
Готова поклясться, что говоривший улыбается, даже забавляется. Но мне не до смеха, огонь горит в моих жилах выжигая дорожки на руках и ногах, на шее и позвоночнике. Нервы на пределе, такое ощущение, что бомба вот вот взорвётся.
Прохладные руки поднимают меня с пола, и несут куда то. Прохлада, она мне так сейчас нужна. Неужели я попала в ад? Я умерла? Это и есть то самое чувство когда умираешь? Тогда кто это со мной разговаривает? Ангел? Или демон? Нет, демон не может быть с такими красивыми и глубокими глазами.
Понимаю, что боль проходит, ещё ощущаю её отголоски в своей груди, но уже гораздо легче. Я пытаюсь открыть глаза, но это слишком сложно, они будто налились свинцом. Темнота, меня поглощает спасительная темнота.

                Часть 3
Мир кружится и вращается, что есть мочи. Меня подташнивает и не уверена, что я выдержу это ещё раз. Постепенно темнота отступает, и приходит осознание, что я лежу на мягком, таком нежном, бархатистом одеяле.
Я дома, слышу запах жареного бекона на завтрак, желудок скручивается в тугой пучок, я давно не ела. Но несмотря на это мне уютно, и спокойно, на душе так легко. Я слышу размеренные шаги отца, который идёт меня будить в школу. Отец! Мир взрывается, мозг заполняется воспоминаниями , я видела как он умер у меня на руках. Легкость которую я ощущала пару секунд назад исчезла, и меня придавил огромный груз.  Папа! На глаз выступают слезы и я выныриваю в реальность. Чувствую себя так, будто меня придавил камаз. Сердце бешено колотится в груди, руками пытаюсь отогнать непрошенные воспоминания. Может это был всего лишь сон?
Резко открыв глаза, не сразу понимаю где нахожусь, точнее вообще не понимаю где нахожусь. Перед собой вижу огромный деревянный потолок с круглыми балками- опорами. В стене, почти до самого потолка стоит камин с фиолетовым огнём, деревяшки в нем будто в тают в воздухе, но я не чувствую от него тепла, а по бокам две статуи сов. Они настолько реалистичные, что мне пришлось несколько раз моргнуть, прежде я поняла — они не живые.
— Наконец-то принцесса проснулась! — я дергаюсь в испуге, только сейчас заметила, что в дальнем углу, у камина сидит человек, и явно смеётся. Его грудь вздымается ровно и я не могу разглядеть выражения лица, зрение все ещё не восстановилось полностью.
-Где я? — хрипит голос, не сразу понимаю- это мой.
Пытаюсь осмотреться, то, что я приняла за размеренные шаги моего отца оказались мерно тикающие часы на стене, очень странной формы и неправильных размеров. Не могу понять какое время они показывают, будто не из этого мира.
— Ты кричала во сне. — человек не собирается отвечать на мой вопрос и меня это начинает немного раздражать. Где то я слышала уже этот голос, такой знакомый. Не могу вспомнить где.
— Кто вы? — не теряю надежд я.
— Ты плакала, — продолжает он. Машинально тянусь к своим глазам, они и правда мокрые.
— Почему вы не хотите ответить на мои вопросы?
Он заливается хохотом, смех разливается по всей комнате, отзеркаливаясь от стен — это отдаётся головной болью, я чувствую как пульсирует моя голова, будто молотком забивают гвозди в дощечку. Мне хочется попросить его прекратить, но его выражения лица резко становится серьезным.
— Мне нужно доложить о том, что ты очнулась, — он встаёт и я теперь вижу, что это парень, высокий, худощавого телосложения, его белые волосы небрежно торчат во все стороны, а угловатые скулы придают брутальности. Он бросает на меня оценивающий взгляд, и понимаю, что я уже где-то видела эти глаза. Меня не покидает чувство дежавю.
— И да, не трогай, пожалуйста, тут ничего. Не хватало ещё , чтобы ты спалила весь институт. — нотки сарказма смешанные с нежностью пронизывают меня насквозь. Он скрывается за большой стальной дверью, с несколькими затворами, которые сразу же захлопываются, после его ухода.
Немного осмотревшись замечаю, что тут все сделано очень по современному, в бело-чёрных тонах, кровать, на которой я спала большая, стоит посередине комнаты, на ней тёмное шёлковое постельное и много разных маленьких подушек. Несколько окон украшают громоздкие растения, высотой до потолка. Несмотря на незнакомую обстановку чувствую себя как дома.
Спускаюсь на пол, ступни ощущают холод деревянных пословиц, и как ни странно это успокаивает. Подхожу к окнам, а там открывается невероятной красоты вид. Отодвигаю массивную штору, чтобы лучше рассмотреть.
Я вижу море, мы находимся на краю обрыва и волны с силой ударяет об скалу под нами, солнце уже заходит за горизонт, раскрашивая небо вычурными узорами, разных цветов. Прекрасное зрелище. Как я тут оказалась?
Не покидает ощущение, что я тут пленница, моё место дома, рядом с матерью, которая потеряла своего любимого мужа. Ей наверное очень тяжело сейчас. Как и мне. Сердце предательски щемит и на глазах выступают слезы. Я потеряла его, я больше никогда его не увижу. Больше никогда не будет тёплой улыбки на прощение, или добрых напутствующих слов перед экзаменом. Больше ничего нет. Мир словно ломается, разбивается на тысячу осколков, а мое подсознание не хочет этому верить.
Вспышки воспоминаний заполняют голову, что приносит больше головной боли: огонь, свет, зелёные глаза и холодные прикосновения. Мутит. Чтобы немного успокоиться прислоняюсь к холодной стене возле камина.
Затворки издали щелчок и дверь отворилась, за ней появился человек в блестящем-шелковом костюме, с небольшой чёрной бородой и голубыми глазами. На вид ему не было и  сорока. За ним следовал тот самый парень с зелёными глазами, в руках он нёс тарелку с несколькими бутербродами и горячий дымящийся кофе. Желудок недовольно заурчал.
— Камилла! — радостно в крикнул мужчина — Я так рад приветствовать тебя, в нашем Институте! Чувствуй себя как дома!
Так много вопросов хотелось задать. Кто вы? Откуда вы меня знаете? Как я тут оказалась? Но со рта вырвался только слабый стон. Силы были на пределе.
— Тебе лучше присесть, — сказал белокурый юноша, ставя тарелку с кружкой на прикроватный столик.Несколько прядей упали ему на лицо, но ничуть не смутило. — И подкрепиться. Это тебе. — он указал на тарелку.
Но я не двинулась с места.
-Ну что ты, — сказал мужчина с бородой, в его глазах игриво блестели огоньки. — Тебе действительно нужно поесть. Иначе ты и пары слов не услышишь, как упадёшь в обморок.
Обдумав его предложения, я все-таки решила согласится. Он прав, сил у пеня почти нет, а эти бутерброды выглядят просто божественно.
— Кто вы? — выпалила я, садясь на краешек кровати, взяла бутерброд и смачно его надкусила, даже не рассматривая с чем они.
— Меня зовут Профессор Ларк, но можно просто Том. — он улыбнулся. — Сейчас ты находишься в институте Осязания. Здесь мы обучаем магов и вампиров пользоваться своей силой.
-Магов? Вампиров? — я чуть не поперхнулась почти пережеванным бутербродом. — Вы спятили.
Я перевела взгляд на белокурого юношу в поисках поддержки. Он стоял неподвижно, только глаза бегали по моему лицу. Я видела как играют его мускулы под футболкой, очень завораживающее зрелище. Один рукав футболки был разодран и под ним виделись четыре царапины. Интересно откуда это у него? Он словил мой взгляд и ухмыльнулся, мои щеки залились краской. Когда это ещё я так реагировала на парней?!
— Скажи мне, — продолжил профессор, не обращая внимания на мои реплики. — Что ты помнишь последнее, что сегодня с тобой произошло?
Мне понадобилось пару секунд, чтобы осознать, что он от меня хочет. В голове невольно начали всплывать какие то расплывчатые картинки.
— Я помню боль, огонь который выжигал мои вены. Помню голос который говорил мне успокоиться, что все пройдёт, все будет хорошо. Помню зелёные глаза, которые пристально смотрели на меня. И. — это было больно говорить, на глаза выступили слезы, сделав глубокий вдох, заставила себя это сказать:. — Там был мой отец. Он... он умер. — голос сорвался.
Казалось весь мир должен после этих слов взорваться, превратиться в хаос, в одну сплошную кляксу, но ничего не произошло. . Я открыла глаза, осознавая, что сижу с закрытыми, ожидая падения метеорита прям вот на то место, где я сижу. Я так боялась сказать эти слова вслух, будто это не правда, просто игра воображения и не больше. Но на самом деле, реальность намного жёстче, чем предполагалось.
Нельзя плакать, сейчас не время. Проглотив комок в горле, я смахнула слезинку со щеки.
-Не знаю чем вы тут занимаетесь, и что вам от меня надо. — продолжила, — Но мне нужно домой. У меня папа умер! И у меня нет времени сидеть тут с вами и обсуждать непонятно что!
Голос сорвался на крик, я чувствую как истерика пробирает я все ближе, ещё совсем немного и я просто сорвусь. Мир кружится, к горлу подступает тошнота и я не могу контролировать свое тело. Я снова чувствую это… То как это начиналось тогда, в первый раз. Меня накрывает злость вперемешку со страхом, где то внутри зарождается боль, маленький костёр, который распространяется с безумной скоростью. Миллионы маленьких иголок впиваются мне в руки, ноги, позвоночник, шею. Я теряю контроль, тела, разума. Воздух вокруг меня становится жарче.
— Шшшшш! — я увидела перед собой те же самые глаза, которые видела при первом приступе. Парень оказался рядом так быстро, как взмах крыла. Его руки накрыли мои щеки, заставляя заглянуть в глаза- Дыши, глубже — он показывает как правильно выполнять дыхательные упражнения, я невольно повторяю, я повинуюсь ему, не понимая, почему. — Вот так, успокаивайся. Тебе нельзя волноваться. — его голос мягкий и бархатистый, проникает в глубину меня, как волна прибоя тушит пожар внутри моей души. Стоит только глянуть ему в глаза, как сердце пропускает удар. Это действует. Холодные пальцы, сжимают разгоряченную кожу на моем лице, в какой то момент она даже начинает шипеть, будто в накаленные угли капнули немного воды. Мне кажется, я его могу обжечь, стараюсь оттолкнуть, но он держит меня ещё крепче, прижимая все тело к себе.
Тяжело дыша, он отпускает моё лицо, убедившись, что я взяла над собой контроль и отступает на пару шагов.
— - Тебе сейчас нельзя покидать институт, Ками. — обратился профессор, как бы намекая на ситуацию, что произошла пару секунд назад. Его лицо непроницаемо и я не могу понять как он относиться к этой немного интимной сцене. Я не должна была этого допускать.
— - Ты одна из нас, но ты новенькая, тебе предстоит ещё понять как правильно пользоваться вот этим всем. То, что ты описала, вспышка энергии, так пробуждается магия. Но вот что, заставило её пробудиться в столь позднем возрасте — вот это загадка. Мы предполагаем, что это была смерть твоего отца, эмоциональное перенапряжение так сказать, и если бы не Джонс, — он перевел взгляд на белокурого юношу. — Ты бы уничтожила все в радиусе 50 метров. — он замолк, что то обдумывая. И немного погодя добавил: -Твоё место здесь. Мы научим тебя как правильно распоряжаться своей силой.
У меня перехватило дыхание, лучше бы меня действительно кто-то ударил, потому что его слова действовали как пощечина. Я не могу верить его словам, но и не верить не получается. Каждое его слово разбивает мой мир еще сильнее, хотя казалось это невозможно. в один момент все рушится. Я и правда тут пленница, они не собираются меня отпускать. а это значит я не смогу увидеть маму.
— А как же мама? Я не могу просто исчезнуть. Я нужна ей.
В голову сразу же полезли непрошеные картинки как тяжело ей сейчас, она приходит домой — муж мёртв, а дочь пропала. Это сломает ее.
— Ты не можешь сейчас уйти. — он вздохнул и провел рукой по тёмным волосам, будто этот разговор утомляет его. — Ты атомная бомба которая может взорваться в любую секунду.
 - Но.
— Пойми, твоя магия, — не обращая внимания на моё сопротивление, — это нечто особенное.
— Я никогда такого ещё не видел, — на удивление вставил Джонс. Он выглядел сильным и непробиваемым, как скала, хотя буквально пару минут я видела каким нежным и открытым он может быть. До этого момента он не вступал в разговор, будто его тут и не существовало.
— Да. Это нечто необычное и очень сильное. И пока мы не разберёмся как с этим быть, мы не может тебя выпустить.
— Я же не пленница! Вы не можете меня тут держать против воли! Это незаконно.
Я была просто в отчаянии, внутри зарождалось чувство пустоты и одиночества от осознания, что я теперь возможно никогда больше не увижу своих родителей.
— Не пленница, — повторил Том. — Извини, но здесь для тебя будет безопаснее.
Он встал и направился к двери, показывая что на этом разговор окончен, взмахом руки створки начали издавать звук и дверь распахнулась.
— Мы позаботимся о твоей маме. — обернувшись, сказал он.
— Обещаете? — это все, что я смогла выговорить.
-Обещаю.
Он улыбнулся, понимая, что сопротивление повержено. У меня просто уже нет сил, на то, чтобы спорить. Сегодня я приму это, но мне нужно время чтобы переварить всю эту информацию. И возможно это единственное место, где я могу это сделать.
— Джонс позаботится о тебе.
Дверь за ним захлопнулась. И мы остались в тишине.
 
                Часть 4
— Тебе нужно понять, что теперь все не будет как прежде.
Джонс сделал пару шагов и лег на другой край кровати. Он чувствовал себя тут как дома. Это его территория.
— Это… Это сложно.
Слезы душили меня, поэтому каждое слово давалось с трудом. Мне не было понятно, как это произошло. Как я оказалась в такой ситуации.
Но моё сердце подсказывало — этому парню с белокурыми волосами, резкими чертами лица можно верить.
-Знаю. — повернул лицо и упёрся взглядом в меня. По телу побежали мурашки. — Но это единственный вариант — все принять. Тогда будет легче.
Мысли спутывались и загребали меня в свой водоворот, тишина давила со всех сторон, но я никак не могла подобрать слова, чтобы заговорить.
— Мы не такие уж и разные, — проносится в комнате громким басом, Джонс смотрит на меня, а я не понимаю о чем он говорит. — Когда мне было пять я потерял обоих родителей.
Сердце пропустило удар, я никак не ожидала услышать такого.
— Том заменил мне отца и мать одновременно.
— Как это произошло? — все что смогла выдавить из себя.
— Их убили, нам с сестрой повезло потому, что мы в этот момент спали и ничего не слышали.
— Убили? Но кто?
— Камми, я хочу тебя предупредить: наш мир ничем не отличается от вашего. У нас тоже есть злые и нечестные люди, он тоже наполнен утратами, и ненавистью.
Я ощущаю всю боль с которой он произносит эти слова, и мне хочется успокоить его, обнять и сказать, что все будет хорошо. Удивительно каким разным может быть этот парень. При Томе он собранный, жесткий и неуязвимый, без единой эмоции на лице. Но сейчас это ранимый, чуткий и нежный парень. Он доверяет мне настолько, что может показать себя вот такого. Я ценю это.
-Спасибо.- шепчу. Мне хочется дотронуться до его руки.- Спасибо, что рассказал.
Снова тишина. Я вижу как он опять выстраивает невидимую стену и становится серьезным.
— Кто это сделал с тобой? — я придвинулась ближе к нему, рассматривая раздертую кожу на руке. Хотелось разрядить обстановку царящую вокруг и поговорить не только обо мне. Он приподнялся на локтях и посмотрел туда, где я показывала. На лице засияла ухмылка.
— Это просто царапины, ничего страшного. — приподнял лоскуты ткани обнажая плечо, на котором виделась маленькая часть тату. Судя по всему переходящую на спину, поэтому было сложно разобрать рисунок.
-Скажи. — нетерпеливо дотронулась до царапин, они уже начали заживать, но были довольно глубокие.
Желание провести пальцами по его коже, ощутить тепло, провести по линиям татуировки было настолько сильное, что пришлось до боли прикусить губу.
— Нуууу… — протянул, раздумывая говорить мне или нет. — Это была ты.
Его смех разлился по всей комнате, когда я резко отдернула руку. Я была в шоке. Это невозможно!
— Я же говорю, это не страшно, -он еле до тронулся до моей руки. — Ты тогда была, мягко говоря, не в себе. Ты даже на себе порвала часть одежды, вот тут. — его рука мягко скользнула вниз к моему животу, где была разодрана блузка. Интересно, он так ко всем девушкам прикасаться? Нежно, но очень настойчиво, заставляя забыть о всем на свете. Как его мятное дыхание медленно приближается к твоему рту, и ты трепещешь как мотылёк. Тело горит, поддаётся каждому прикосновению, будто создано для его сильных…
— Ты тут? — Джонс отдернул руку, я вздрогнула. Лицо залилось румянцем от непристойных мыслей. Да, что со мной такое?! Это нужно прекратить.
-Извини.
Не зная куда деться, встала и подошла к окну. На улице уже потемнело, комнату освещали маленькие фонарики, разбросанные по всему потолку, казалось они постоянно в движении, но всегда дают ровный и мягкий свет.
— Расскажи мне, что тогда произошло? — стараюсь не смотреть в его сторону, чтобы он не видел моих пунцовых щёк. Оказывается листья растений в горшках такие, вдруг, интересные!
— Твоя сила пробудилась, и тебе повезло, что я был недалеко. Ты бы уничтожила все вокруг, если бы я не пришёл вовремя. — он явно этим очень гордился. Герой-спаситель.
— И часто ты так спасаешь девушек? — неизвестно откуда взялась эта ревность, которую пришлось засунуть куда подальше. Я постаралась улыбнуться, чтобы смягчить свой резкий тон.
-Хмм. Дайка подумать. Может пару раз в неделю. Я даже не считал.
Как же хочется стереть эту ужасную ухмылку с его лица!
— И по этому ты сейчас сидишь в моей комнате, не давая мне покоя? — стараюсь говорить непринуждённо, но, кажется, у меня совсем не выходит. Я так устала! Это был тяжёлый день, я вымотана как эмоционально так и физически. Один миг, и все перевернулось с ног на голову. Глаза жжёт только от одной мысли, что я больше никогда не увижу своего папу, моего самого дорогого и любимого человека, та и маму я возможно тоже больше не увижу. В груди чёрная дары, которая засасывает меня полностью, я не знаю что мне делать. Будто тысячи кинжалов вонзили мне в грудь, а вены все ещё не отошли от того огня, который чуть не сжёг заживо. Проблема в том, что Я и есть этот огонь.
— Ты что, плачешь? — Джонс явно обеспокоенный, хотя с чего ему беспокоится? , поднялся и сел ровно, вглядываясь в мой силуэт, повернутый к нему спиной.
— Нет. — мой всхлип сказал все за меня.- Со мной все хоро... — Я зажала рот рукой, пытаясь остановить плачь, но тщетно, он просто вырвался наружу, не спрашивая моего разрешения. Силы покинули моё тело и я упав на колени, стала рыдать ещё больше. Это невыносимо.
— Камми. — Джонс через секунду уже сидел рядом со мной, прижимая к своей груди. — Я рядом. Шшшшш. — Он медленно раскачивался из стороны в сторону, словно убаюкивая меня, как малое дитя. Ненавижу плакать на людях, это такое низкое чувство, когда тебя жалеют. Но сейчас, я просто не могу заставить себя остановиться, эмоции хлынули огромной лавиной, разрушая все на своём пути, все барьеры, которые я так долго выстраивала пытаясь оставаться сильной для мамы и папы. Все это время, пока он болел, я не проронила ни слезинки, как бы печально или больно мне не было, я понимала ему сейчас больнее. Ему нужно было, чтобы рядом с ним были сильные люди, которые могли его поддержать. И я старалась такой быть. Вся школа мне сочувствовала, но я с гордо поднятой головой и улыбкой на лице сдавала все экзамены и ходила на уроки. Мне не нужны поблажки, потому что я сильная и со всем справлюсь.
Но не сегодня. Сегодня я разбитый вдребезги маленький котенок, который потерял дом, потерял семью, а обрёл атомную бомбу у себя внутри. Одно неверное движение и я убью все вокруг. А я не хочу ничего разрушать. Моя жизнь не будет прежней, но если ради безопасности моих близких, я должна быть далеко от них, тогда я сделаю все, чтобы их защитить, и пусть мне это будет стоить встречи с ними. Разве это не есть самая настоящая любовь?
— Тебе нужно поспать. — мягкий голос Джонса успокаивал, руки гладил меня по голове, убирая прилипшие волосы с моих щёк. Наверное сейчас я выгляжу ужасно, и самое невероятное, что мне плевать. Смешно то, что меня успокаивает в своих объятиях очень красивый парень, как в самых захватывающий фильмах про любовь, а я хвастаюсь за его футболку, совершенно разбитая, не чувствуя, что должна радоваться, мне выпал такой шанс. Но мне он не нужен, этот шанс. Сейчас совершенно не до этого.
Чувствую как мышцы на его руках напрягаются, я хвастаюсь ещё сильнее, и он поднимает меня, бережно и осторожно несёт к кровати, укладывая на мягкие подушки. Мне трудно открыть глаза, и не особо хочется, пелена сна окутывает меня, и я чувствую его прикосновение к щеке.
— Сладких снов. — я слышу его дыхание на моих волосах возле уха.
— Останься. — выдыхаю я. Сон все больше и больше забирает в свои объятья.
— Я никуда не уйду.
И я слышу как прогибаться кровать возле меня, теплые руки обвиваются вокруг моего тела и уютно устроившись в его объятьях , проваливаюсь в темноту.

                Часть 5
Меня будет яркий луч света. Пытаюсь прикрыть лицо одеялом, но сон больше не идёт.
Открываю глаза, смотрю на незнакомый потолок и не сразу понимаю где нахожусь.
Свет из окон разливается нежной пеленой, превращая комнату в ещё более сказочную. Замечаю, что камин не горит, а совы сидят с раскрытыми крыльями, словно собираясь взлететь.
Не сразу вспоминаю, что засыпала вчера не одна, но окинув взглядом комнату никого не замечаю. Только на столике стоит кружка горячего кофе, несколько тостов намазанных джемом, и яичница. Запах еды разносится по комнате, проникая мне в нос, вызывая аппетит. Невольно улыбаюсь. Я почти уверена, что это Джонс так позаботился обо мне.
Обшарив комнату, вижу в дальнем углу большой шкаф с зеркалом, любопытство не заставляет себя долго ждать, и я осматриваю его содержимое.
-Хм.-меня пробирает смешок.
Столько платьев, брюк и блузок. С какого они века? , и все явно моего размера.
Через несколько минут поисков нахожу синие джинсы, и белую блузку. Открыв соседний ящик, нахожу нижнее белье. На ощупь оно как шёлк, пахнет свежестью и новизной. Мне сейчас действительно этого не хватает: горячего душа и чистой одежды.
Меня пробирает дрожь облегчения, когда за небольшой дверью я обнаруживаю современную ванную.
— Твой кофе почти остыл. — развалившись на незаправленной кровати произносит Джонс, как раз когда я выхожу из ванной. В утренних лучах солнца он выглядит как ангел, прилетевший творить справедливость.
— Не понимаю, ты будешь теперь моим сожителем?
Я улыбаюсь, вытирая влажные волосы. Фена я тут не нашла, он мне очень бы сейчас пригодился.
— Вчера ты не сильно то и возражала. — он снова ухмыляется и небрежно дёргает себя за кончики волос.
— Это не честно, пользоваться слабостью и беззащитностью девушек.
Ловлю на себе его мимолетный взгляд, когда он наконец — то смотрит на меня. Эта блузка немного мне маловата, но с другой стороны очень хорошо подчёркивает линию груди. В его глазах загораются огоньки.
— Не сказал бы, что ты была очень беззащитна. — он встаёт и подаёт мне кружку к кофе, будто я не в состоянии этого сделать.
Не хочу думать о вчерашнем дне. Я до сих пор скорблю, но мне нужно собрать полностью все свои силы в кулак, чтобы выяснить как мне контролировать, то что мне не подчиняется. Требуется трезвое мышление, чтобы принимать правильные решения.
— И так, чем займёмся? — я разрезаю омлет ножом и медленно погружаю кусочек в рот, смакуя каждую частицу. Я очень надеюсь, что сегодня выйду из заточения этой комнаты.
— А чем ты хочешь заняться?
— Уф. — ною я. — Ненавижу когда отвечают вопросом на вопрос.
— Почему?
Я вижу как он забавляется, и берет один из моих тостов, за один мах засовывая себе в рот. Я ахаю.
— Вообще-то это мой тост! — как маленькая девочка скулю. На самом деле мне не жалко, но я не знаю почему не могу остановится. — Теперь ты мне должен экскурсию по вашему институту!
— Ого! — он смеётся, и несколько крошек вылетают из его рта. — Ну у вас и запросы, девушка! А всего-то один тост!
Его рот ещё полный и я с усилием могу разобрать что он говорит.
Мы смеёмся, растворяюсь в моменте. Будто я сижу и забавляюсь с другом за завтраком, ничего ужасного не произошло, все счастливы и живы, и моя жизнь не превратилась в одну сплошную неудачу. В этот краткий миг я забываю обо всем на свете. Такое ощущение, что я знакома с Джонсом всю жизнь, и от этого разливается тепло на душе, пока мысли об отце не возвращают в реальность. Я замолкаю.
На уши давит тишина, я не знаю, что сказать, и неуклюже отрываю от салфетки кусочки, складывая на стол.
— Пошли, я тебе кое-что покажу. — Джонс протягивает мне руку.
— Правда? Я думала, что…
— Что ты тут пленница, да? — заканчивает он. — Ну может немножко, не думаю, что Тому понравится, если ты выйдешь из института, но вот за выход из комнаты он ничего не говорил. Тем более, под моим присмотром.
В его глазах сверкают огоньки, и я невольно засматриваюсь.
— Идёшь? — нетерпеливо дёргает протянутой рукой, сжимая и разжимая пальцы. Мне нужно пару секунд и я вкладываю свою маленькую руку в его большую и тёплую.
Оказывается институт огромен, с высокими потолками в стиле лофт. По рассказам Джонса я поняла — здание многоэтажное, и разделёно на несколько частей-учебную, зону спорта, и зона отдыха. Мы находимся в самой дальней части, тут живет мало магов и сюда долго добираться с центрального корпуса. Очень неудобно. Мы блуждаем по лабиринту коридоров, не знаю сколько прошло времени, но я успела насмотреться, на летающие в воздухе лампы, растворяющиеся в стенах дверные проёмы и много разных каменных птиц, которые время от времени меняли свою позу. Сейчас учебное время. Поэтому людей тут не много, хотя мы и дошли почти до центральной части института. По дороге нам встречаются несколько людей, но увидев нас быстро ретируются, будто увидели что-то ужасное.
— Почему они так реагируют? — моё любопытство берет верх, когда уже четвертый человек быстро прячется, стараясь не попадаться нам на глаза.
— Ты тут знаменитость. — издаёт смешок Джонс. Он все ещё держит меня за руку, от чего на душе становится тепло, и даже реакция этих незнакомцев не так сильно задевает меня.
— Они тебя бояться. — поясняет парень. — Не то, чтобы ты некрасивая, очень даже наоборот, — подмигивает- Но твоя магия им не знакома и не понятна. А люди всегда бояться того, чего не понимают, даже в мире магии.
— Да, я бы тоже хотела бы понимать.
Я рада, что Джонс не приходит в ужас от моего вида, и у меня здесь есть хотя бы один человек, который рядом.
— Мы пришли.
Мне открывается вид большой кирпичной стены, возле которой стоит педъестал с различными старинными предметами, от хрустального бокала, до маленького серого пера для письма. А в центре, на отдельной подложке лежит старая потрепанная книга, на которой написано лишь одно слово: «ТВОРИ».
Зрелище завораживало, я всегда была неравнодушна к книгам, но эта — ей явно было больше века, от неё исходило еле заметное, но такое притягательное свечение, что хотелось дотронуться.
— Не лезь. — одернул мою руку Джонс. — Это самый старый мемуар одного из первых магов, которые появились на нашей земле. Он вместе с ещё двумя представителями магии, создали наше общество, институты, которые функционируют до сих пор.
— Институты? Их много?
— Достаточно. Разбросаны в разных частях мира. Но основных всего три. В северной Канаде, Германии, и России. Мы находимся в том, что в Германии.
Германия? Ого! Не думала что меня так далеко занесло.
— Почему только три основных?
— Потому что только в этих трех местах захоронены останки создателей, первых трех магов. То есть вся их сила здесь, и она требует охраны.
— Сила? Что это значит?
— Когда маг умирает, то сила которая была сохранятся с их останках. Поэтому это считается местом силы, поэтому тут построили институты. Каждый кирпич сочится энергией.
Хм как интересно. Теперь понятно почему им так просто удержать меня здесь. Только вот меня интересует еще одна очень важная вещь:
— Но… — тяну я, — Профессор говорил, что вы обучаете не только магов, но и вампиров? Это правда, они существуют?
— Правда, — смеётся парень, с моего изумления.- Но не в том смысле, в котором ты подумала. Они тоже маги, но называются вампирами, только потому, что им нужна энергия, чужая энергия. Для того, чтобы творить, им нужно сначала забрать энергию какого-либо существа.
Кажется ошеломление было настолько написанным на моем лице, что Джонс успел завершить:
— Не переживай, это не смертельно. Энергия человека восполняется, едой или сном например. И за столько лет они научились копить её, и собирать в предметы, которые всегда носят с собой.Например кольца, или ожерелье. Не важно, можно даже в пиджак её засунуть, но это не практично. Поэтому используют маленькие предметы.
Парень непроизвольно провел рукой по волосам, от чего они стали ещё больше смотреть в разные стороны. На удивление, он смотрелся ещё привлекательнее.
«Что? Ками, да что с тобой?! Он не привлекательный!» — мысленно одергиваю себя.
— Столько лет? То есть, один из основателей был из вампиров?
— Да, маг и вампир. Вот такая у нас история. Это если вкратце.
Я улыбнулась, как бы то ни было, я благодарна ему за этот мини курс по истории, сейчас хоть что-то прояснилось в голове. И благодарна за то, что он вывел меня из моих четырёх стен, и не важно, что под пристальной охраной его зелёных глаз.
На удивление, история мне понравилась, я засмотрелась на книгу, что-то в ней притягивало меня, хотелось дотронуться до шершавых страниц и прочитать каждую главу.
— Как ты… Как ты это сделала? — удивленно уставился на меня парень и я перевела взгляд на то, что он смотрел.
Моя рука дотрагивалась до ветхого переплёта книги, но теперь она отдавала не слабым свечением, а самым настоящим ярким, почти дневным светом. Я заметила как тяжело Джонсу смотреть на него, но для меня это было… волшебно, и совсем не больно. От книги веяло силой и энергией и в один миг перед глазами начали всплывать картинки:
Я стою перед чёрным заколоченным гробом и читаю мантру; Джонс целует меня, но я остраняюсь; я вижу лужайку перед своим старым домом и там прибита табличка 'продано'; светящийся шар в воздухе; я в старой, захламленной библиотеке; человек падает в конвульсиях и Джонс бежит к нему на помощь…
— Камми. — чья то рука, выдёргивает меня из потока непрерывно сменяющихся картинок. Я вижу перед собой Джонса, он выглядит потрясенным, в его взгляде читается беспокойство и меня это тревожит.- Ты будто в транс ушла.
Я молчу, почему то не хочется рассказывать о том, что видела.
— Видишь этот барьер? — показывает парень в воздух вокруг книги и прочей ерунды, ничего почти не видно, но если присмотреться, то можно заметить маленькие переливы, словно радуга на воде. — Этот барьер не может пройти никто. Он наложен специально, чтобы такие как ты, не могли добраться до священной книги. Он доводит людей до безумства, даже до убийства.
В его голосе слышится жёсткость, и это меня немного отрезвляет после увиденного.
— А ты, ты в один миг прошла его, даже не пискнув, словно для тебя это камушек переступить! Как ты это сделала?! — он трясёт меня за плечи, заставляя смотреть в глаза.
За его спиной парочка человек быстро скрываются за дверью. Я понимаю, что Джонс теряет контроль, он потрясен до глубины души, не понимает что делает, когда резко хватает меня за подбородок, заставляя смотреть ему в глаза. В воздухе повисает напряжение, я физически ощущаю растерянность парня.
— Говори! — поднимает голос он, я вздрагиваю. Он еще раз встряхивает меня, да так что клацают зубы.
— Не знаю! — так же жёстко цежу я сквозь зубы. — Ещё вчера я была обычной девчонкой, а сегодня я уже какой то супер пупер маг с разрушительной силой! Как думаешь, мне сейчас легко?
Меня злит его реакция и то, как он позволяет обращаться со мной. Волна возмущения поднимается в груди, вытесняя все остальные эмоции.
Его взгляд смягчается и сменяется удивлением моей реакции, но я продолжаю:
— Мой отец вчера умер у меня на руках! И теперь из-за того, что вы, — я злостно тычу пальцем ему в грудь, -Заперли меня здесь, в этом чертовом замке, я даже не могу его похоронить! Понимаешь? Думаешь мне легко? Думаешь, я знаю как управлять этой гребной силой? Мне она даром не нужна! — голос срывается, но я не хочу снова плакать, по этому засовываю жалость к себе в самую глубь.
Щёлкнув пальцами, разворачиваюсь на каблуках и быстро шагаю в ту сторону, с которой, как мне кажется, мы пришли. Мне срочно нужно уйти, остаться одной, все обдумать. Мне ужасно не хочется с Джонсом, я стараюсь как то успокоиться, только вот буря негодования накрывает меня с новой силой, когда я думаю о несправедливости случившегося.
— Стой. — догоняет меня Джонс, он уже успел взять себя в руки, чего не скажешь обо мне. — Ты же не знаешь куда идти.
— Разберусь, — бурчу под нос. — Если, что спрошу у кого нибудь дорогу.
— У кого? — издаёт он смешок, но как только ловит мой взгляд, сразу становится серьёзным. — Я тебя провожу. Остальные тебя бояться, не забыла?
— Значит, а ты меня не боишься? В самом деле?
— Нет.
— Даже после того, что я сделала с тем барьером?
— Я видел тебя в похуже состояниях. — намекает он на мои вспышки. — Так что, нет, я тебя не боюсь.
— Почему? — останавливаясь и поворачивать к нему корпусом, складывая руки на груди.
Я вижу знакомую дверь своей комнаты, не знаю почему она единственная выделяется из всех остальных дверей, что я видела сегодня в институте. Она более массивная, и на ней очень много замков.
Джонс загадочно улыбается. И делает шаг ко мне. Моя злость уже успела притупиться.
— Наверное потому, что я могу сделать вот так, — он ложит руку мне на лицо и нежно проводит большим пальцем, отодвигая прядь волос.
Мои щеки сразу же заливаются румянцем, сердце бешено колотится, а дыхание даёт сбой. Я делаю шаг назад и упираюсь спиной в стену, но он не отстаёт, прижимая меня своим телом. Я чувствую как бьётся его сердце, а губы в такой опасной дистанции от моих, что я чувствую его свежее дыхание на волосах.
— И ты уже в моей власти, — тихо и будоражуще шечет он, я ловлю каждое движение его губ, таких красных, наполненых кровью губ.
Сердце пропускает удар от его слов, и я действительно уже в его власти, готова к капитуляции, только за один его поцелуй…
Тело поддаётся вперёд, когда его вторая рука ложится на талию и притягивает ближе к себе. Тело горит и подчиняется каждому его действию. Я забываю о том, где нахожусь, что происходит вокруг и даже кто я. Не существует ничего кроме этого момента, его рук, горящих глаз и стремительно приближающихся губ к моим. Он пахнет лавандой и кофе, его нога упирается между моих ног, мне хочется дотронуться до его груди, почувствовать как движется каждый мускул по пальцами. Какая-то часть меня сопротивляется, но очень вяло и не убедительно, уступая желанию. Мы дышим в уннисон неизбежно приближаясь все ближе…
Слышится шорох и девчачье хихиканье за спиной Джонса и это как пощечина возвращает меня в реальность. Высвободившись из его горячих рук, смотрю как несколько девчонок прячутся за поворотом, шушукаясь.
Стремительно заливаюсь краской, открываю дверь и шмыгаю в комнату. Нужно срочно куда-то даётся, куда-то уйти, и успокоиться. В голове туман, плохо соображаю, мне требуется несколько минут чтобы прийти в себя и нормальзовать пульс. Это так странно, то как ое действует на меня, стоит только дотронуться и мир останавливается, время замирает, мы растворяемся в моменте, в друг друге. Это не обьяснимо.
Джонс заходит следом за мной и я необорачиваясь, спрашиваю:
— Ты же не останешься со мной сегодня на ночь?
Я очень надеюсь, что нет, мне нужно остаться одной и все обдумать. Пускай сейчас около трех дня, но я уже безумно вымотана.
— Если хочешь могу остаться. — он выглядит потрясно. Будто не было той вспышки пару минут назад, когда я выгляжу как потрепанный котенок.
— Нет. Я думаю сегодня не стоит. — бормочу я. Но в глубине противный голосок говорит мне обратное. — Тем более твоя девушка, наверное переживает, что ты уже сутки не появляешься в своей комнате.
— Да, ты права.
 Несколько секунд нужно для того, чтобы до мне дошел смысл его слов. Меня будто бьют наотмашь и я сглатывая пялюсь на него упор. Вот этого я вообще не ожидала. Стараюсь оставить полную невозмутимость, не уверена, что мне удалось. Тереблю кусочек блузки и прикусываю до боли губу, мысленно ругая себя. «Это не твое дело, веди себя прилично»
Через несколько секунд до него доходит смысл сказанного, выражение лица меняется на понимающее. Я выгляжу ужасно глупо, ревнуя парня, которого знаю несколько дней.
— Я имел в виду, ты права, что сегодня не стоит. Тебе нужно побыть одной.
— Я думаю тебе пора.
Кивает, жевалки играют на его лице, когда он напрявляется к двери.
— А ты? — говорю, заставляя его остановится.
— Что я?
— А ты — вампир?
Не знаю почему, но меня беспокоит этот вопрос. Рассказ о том, что эти вампиры забирают энергию у других — меня пугает. И сейчас я чувствую себя очень разбитой.
— Нет. — наконец отвечает он, и я выдыхаю.
Волна облегчения накрывает и на секунду закрываю глаза, чтобы привести сердцебиение в порядок.
— Я маг, беру силу из природы. А вот Том — вампир. Видела его кольцо с синим камнем на пальце? — не дождавшись ответа поясняет. — Это его кольцо энергии.
Щеколды от взмаха его руки начинают трещать, я и не заметила-как они закрылись после нашего прихода.
— И да, — говорит из дверного проёма Джонс. — Ты никогда не была обычной.
***
Увалившись на кровать в одежде меня клонило в сон. Я то выныривала из него, то снова провалилась, словно в черную яму забытия. Помню, как кто-то приходил, но было слишком сложно открыть глаза, чтобы поинтересоваться зачем. Кто то заботливо накрыл меня одеялом и в нос ударил мятный аромат.
— Джонс. — сорвалось с моих губ, и расплывшись в мечтательной улыбке, провалилась обратно в сон.


Рецензии