Что от меня после меня останется?

Что от меня после меня останется -
Рифмованные "нескладухи" в ряд?
Две гривны на счету валяются.
И может быть,посаженный мной сад.

Зачем я жил - до сих не понимаю:
Да - я познал единственну Любовь,
Но до сих пор не верю в ваши раи:
С Любовью ведь познал и Скорбь.

"Бог дал - бог взял" - совсем не понимаю.
Бог не таксист и я не с ним в такси:
Раз в детстве сел на остановке рая -
Так вот по раю ты меня вози!

А так,меня вышвыривать из Счастья,
И счётчик всё - тик-так - грозит рублём...
Для бога - не "козырной масти",
Раз снова возвращаюсь в пустой дом...

Дети?Дети то выросли и хорошо,
Что они - лишь "пол-я":
Им "биоматерью" была ведь не Наташа,
А ныне "очень мёртвая" змея.

Они не я,они гораздо жёстче,
Хоть я,конечно,дорог им:
Им только "точки",а не "многоточье" -
Раз в год навестят средь могил...

Так для чего я жил,какой "фундамент" нынче
И на кого проклятья посылать?
Что мне осталось?Умереть "прилично" -
Чтоб слёзы "аккуратно" вытирать?

...Забудьте пьяный бред "ввечь" пьяного Шатрова -
Живите вы для жён,своих детей...
Конечно - умирать не ново,
Но ведь и жить,конечно,не новей...


Рецензии